Улыбка важна в жизни самого человека и окружающих его. Как в песне пелось про то, как передаётся всем другим улыбка.
Конечно, лучше одна искренняя улыбка, пусть даже она будет немного грустной, чем десять искусственных. Я слышал, что в Америке принято всем улыбаться, не показывать своих проблем. У нас, наоборот, любят на жизнь. Вроде в Европе нормально улыбаются – искренне и даже незнакомым. В любом случае, нужно искать золотую середину! Настоящая улыбка она будит во всех и в тебе хорошие чувства, а вот неискренняя может ещё больше раздражать.
Читал, что проводили исследования… Когда человек улыбался себе в зеркале по утрам, то его день был приятней ему самому. Не факт, что на самом деле это был удачный день, но человек даже неудачи легче воспринимал. А то некоторые в своих успехах ищут (и находят) что-то неприятное и только расстраиваются. Не думаю, что это правильно. Главное, что человеку от этого плохо. Завоевал главный приз! Но не с первого, например, раза, вот и повод переживать.
Улыбка расслабляет организм, от неё вырабатываются хорошие вещества – обмен веществ улучшается! Часто встречаются такие статьи в Интернете. О пользе хмурости там не было, я точно не встречал такого. Только от этого морщины! А от улыбки даже морщины красивые – лучиками.
Сейчас на фотографиях уже не так много улыбаются. Даже это считается неправильно – показывать излишнюю радость! А нужно создавать загадочность… Это я по сестре знаю! Но всё-таки считаю, что нет лучше фотки с искренней улыбкой. И лучше даже, чтобы это фото было неожиданным, а не постановочным.
Тут ещё вопрос немного красивых зубов. Некоторые люди и рады бы улыбнуться, но стесняются. (Есть и те, кто не стесняется, но тут другим может стать страшно от их улыбки.) Нужно, конечно, внимательным быть к своим зубам. Стоматологов мало любят дети, боятся обычно. Не зря нас учат с детства заботиться о зубах! Но в сети видишь певцов и других людей с «унитазными» зубами – очень ровными, белоснежными. Они очень искусственные! Мне это не нравится совсем. Понятно, что им приходится эти дорогие зубы всем показывать – постоянно улыбаться, даже если и не хочется!
Со слезами уходят плохие эмоции, а вот улыбка излучает хорошее. Человек сразу становится более красивым и приятным с улыбкой, только бы она была искренней. Я сам люблю улыбаться, убеждаю и других, что это надо делать (например, сестру)
Объяснение:
Главным героем романа является Печорин. Именно вокруг его личности и строится вся композиция произведения.
В повести “Бэла” Печорин показан как типичный представитель светского общества. Это особенно ярко выражается благодаря противопоставлению героя горцам – “детям природы”. Бэла, Казбич, Азамат живут в гармонии со средой, чего очень не хватает Печорину.
В повести образ героя выглядит малопривлекательно, так как Максим Максимыч просто излагает факты, не давая им никакой оценки, поэтому герой предстает безжалостным и черствым человеком. И это неудивительно, ведь Печорин похищает Бэлу, не задумываясь о последствиях для нее, о том, что отрывает ее от родного дома. Такой поступок может быть оправдан лишь очень сильной любовью, а Печорин не испытывает ее.
Он говорит Максим Максимычу: “Любовь дикарки немногим лучше любви знатной барыни… мне с нею скучно”. Герою безразличны чувства других, его отношение к любви, показанное в повести, служит доказательством этому. Если судить о Печорине по первой повести, – это чудовище, но Лермонтов заставляет читателя посмотреть на героя с другой стороны, его собственными глазами, и в новелле “Тамань” повествование переходит уже к самому Печорину.
Именно в ней появляется полный и четкий психологический портрет героя. Однако повесть “Тамань” – это самое романтическое место во всем произведении. События, описанные Печориным, очень интересны, хотя он играет в них второстепенную роль; все же герой раскрывается как человек, в котором осталось довольно много романтического.
Печорина необыкновенно влечет та свобода, которую олицетворяет Янко, ундина, слепой мальчик… Они живут в единстве со стихией, с морем, но вне всякого закона. Это, безусловно, привлекает Печорина, и его поступки тоже становятся несколько безрассудными, например, поехать кататься на лодке, не умея плавать. Но этот мир не для него.
Печорин чужой там. В “Тамани” существует также и другой мир – мир обыденной провинциальной жизни. К нему принадлежат урядник, десятник и так далее.
Далее А. С. Пушкин говорит о том, что и у Шекспира, и у В. Скотта гробовщики были веселыми людьми в противоположность своему мастерству. Однако Андриан Прохоров, напротив – угрюм и задумчив, а что-то произносит либо для того, чтобы журить дочерей, либо чтобы запрашивать преувеличенную цену за свое очередное изделие.
У Пушкина сон о смерти, о «живых покойниках» - это своеобразная пауза в жизни гробовщика, дающая ему возможность уйти от скуки и пустоты повседневности.
Все повествование четко делится на три части: реальность, сон и вновь возвращение в реальный мир. Это так называемая кольцевая композиция. Действие начинается в желтом домике на Никитской, там же оно и заканчивается. Причем, части повести различны по своему объему: первая часть (переезд гробовщика, посещение им соседа) составляет более половины всего произведения. Чуть меньший объем занимает описание событий сна Адриана. И третья часть (пробуждение гробовщика) является в повести самой маленькой.
Характерно, что границы перехода из яви в сон и обратно в тексте словесно не обозначены. Лишь замечание Аксиньи, работницы гробовщика, о крепком, долгом сне Адриана вводит читателя в курс дела: все происшедшие события оказываются ничем иным, как кошмарным сном.
Сон гробовщика условно подразделяется на две части. Первая часть сна Адриана включает в себя хлопоты героя на похоронах купчихи Трюхиной. «Целый день разъезжал с Разгуляя к Никитским воротам и обратно... » и только «к вечеру все сладил» . И уже в этой части есть намек на склонность Адриана к жульничеству: в ответ на доверчивость наследника гробовщик «побожился, что лишнего не возьмет; значительным взглядом обменялся с приказчиком и поехал хлопотать» . Вторая часть сна — посещение Прохорова мертвецами, которые с радостью при- ходят на его новоселье. Но один из них вдруг намекает на нечестность гробовщика, на его профессиональную недобросовестность: «Ты не узнал меня, Прохоров, – сказал скелет. – Помнишь ли отставного сержанта гвардии Петра Петровича Курилкина, того самого, которому ты продал первый свой гроб — и еще сосновый за дубовый? »
Объятия сержанта Курилкина, брань и угрозы мертвецов — кульминация сна гробовщика, которая является одновременно и кульминацией всей повести. Таким образом, здесь же мы видим объяснение «непонятных» чувств Адриана, связанных с новосельем. А на какие деньги приобретен им тот самый желтый домик? Вероятно, не раз приходилось ему плутовать, «обманывать» мертвых, которые не могут «постоять за себя» . Адриана угнетает непонятное ощущение, но это не что иное, как пробуждение его совести. Известно, что сон выражает тайные страхи человека. Пушкинский гробовщик боится не просто «мертвецов» как таковых (эта боязнь нормальна для живого человека) , он боится встречи с людьми, которых он обманывал. Эта сцена, как и некоторые предыдущие моменты повествования (описание угрюмого нрава гробовщика, его привязанности к старой, ветхой лачужке) , свидетельствует о сложности внутреннего мира героя. Во сне Прохорова как бы пробуждается «его оттесненная совесть» . Однако изменения в нравственном облике гробовщика маловероятны: «самосознание» пушкинского гробовщика в развязке «даром проходит» . Но не будем исключать такую возможность. Развязка повести — счастливое пробуждение Прохорова, его разговор с работницей. Характерно, что после кошмарного сна герой освободился от угнетавших его чувств, от обиды и больше не держит зла на своих соседей. И, думается, мы можем даже предположить возможность некоторых изменений в нравственном облике героя, в его профессиональной деятельности.