ответ:
1. книга – это печатное издание, что состоит из переплетенных вместе страниц, на которых размещена информация значительного объема.
"американский психопат" брета истона эллиса. при первом прочтении подробные и извращенные сексуальные сцены приводят в состояние шока, затмевая собой все прочее. после второго прочтения открыл для себя роман с абсолютно другой стороны: переживания главного героя — та еще "достоевщина". собственно, эпиграфом романа служит вступительный комментарий автора из "записок из подполья".
также стоит уделить внимание такому феномену, как ирвин уэлш. смачный язык (в оригинале шокирует едва ли не больше, чем в переводе, несмотря на более "мягкий" характер британской обсценной лексики), своеобразная (и цепляющая! ) манера письма. и, конечно, откровенные переживания героев, диссонирующие с происходящим вокруг них в бедных районах эдинбурга. начинать читать стоит со сборника "acid house", он небольшой и даёт отличное представление об авторе.
p.s. здорово наблюдать за тем, как персонажи разных романов и рассказов уэлша пересекаются друг с другом то в одной, то в другой книге.
объяснение:
2.Возможно, счастье лишь бабочка фантазии, предвкушение лучшего и желаемого? Или это общее название для целой цепи индивидуальных удовольствий? Если счастье это недостижимый идеал, то оно в принципе не может быть достижимым. Тогда это вечное отсутствие искомого. Если терпение индивида скоро может иссякнуть, то народы и социумы в целом оказываются более терпеливыми. Всю энергию свою черпают они из веры в счастье, «не нас, так наших детей». Очень многие, протягивая руки к своему счастью, протягивают ноги, но это уже детали. Коллектив же жив прежде всего «светлым будущем». Отсутствие счастья влечёт озлобление и войну всех против всех от этого коллектива – иллюзия будущего счастья. Но многих индивидов несчастья не озлобляют, а учат понимать что нужно им для настоящего счастья. Находят пути к нему или сознают определённо, что таких путей нет. Мудрость же всегда лучше иллюзий, даже если её све становится ночью.
3.Конечно, само переживание счастья связано с удовольствием. А в удовольствии большое значение имеет его интенсивность и только потом – продолжительность.Интенсивность же зависит от многого – от характера индивида, его национальных привычек, предпочтений, от его «картины мира», его самочувствия, от его эпохи, места обитания, морали и установок, влияний и авторитетов, от особенностей конкретной ситуации… Одно и то же два человека могут пережить по разному, с разной интенсивностью, как мелкое удовольствие или наивысшее блаженство.Но реально ли лишь ПЕРЕЖИВАЕМОЕ счастье?
4.Этимологически слово «счастье» связано со словом «часть» («жребий», «участь», «часть добычи»). Затем понятие обзавелось целым рядом смыслов: «дар судьбы», «везенье», «награда», богатство», «обладание приятным» … Счастье связуется с благим случаем, жребием или с распределением благ и сравнением лучшего с худшим.С развитием сознания человека происходит смысловое одухотворение понятия. Религия этому.