М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ruslana0506
ruslana0506
18.10.2021 13:34 •  Литература

Встихотворении "варварство" рассказывается о

👇
Ответ:
aaa1200
aaa1200
18.10.2021

Сюжет стихотворения — карательная операция, расстрел фашистами мирных жителей, женщин и детей. Свое отношение к происходящему поэт отразил в самом названии стихотворения «Варварство».

4,7(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
romanenckoalia
romanenckoalia
18.10.2021

Однажды я попала в фантастический мир. По всюду шныряли какие то существа. Вскоре оказалось что это люди, только ходили они вверх ногами. И животные были странные, ног у них было не четыре, а десять или восемь. Всё это было очень странно! Я оглянулась, повсюду стояли большие грибы, приглядевшись, поняла - это же дома! Один из этих "людей", мальчик, взял меня за руку, испугавшись я дёрнула руку. Мальчик что то крикнул и пошёл дальше, ведя свою фиолетовую десятиногую собачку. Я хотела узнать, что же будет дальше? Но проснулась...

4,8(97 оценок)
Ответ:
hehfnfifn
hehfnfifn
18.10.2021
В зрелой лирике Лермонтова действительно нет «шумных бурь» и «тайных страстей», как нет «бессвязного и оглушающего языка». Оказалось, что самые обыкновенные явления могут воплощать существо прежних «шумных бурь» и «тайных страстей». Оказалось, что выражение романтической мысли может быть очень простым, без романтической эффектности и субъективной аффектации. Это был не отказ от романтизма, а стремление увидеть романтизм в самой реальности. Романтическая мысль выводится из действительности, она воспринимается как внутренне присущая самой жизни. Вот почему она не только не подвергается критике, а сохраняет свою непререкаемую ценность. Стремление к объективации романтической мысли, появляющееся у Лермонтова после 1836 года, касалось и таких стихотворений, где лирический герой был представлен непосредственно. К их числу принадлежат стихотворения, продолжающие мотивы прежней юношеской лирики («Но смейся над моей пророческой судьбой…», «Гляжу па будущность с боязнью…» и др.). Для лермонтовской лирики теперь характерно сочетание размышления о судьбе поколения и о своей собственной. Чувство становится для него предметом глубокого анализа, неотделимым от объективных условий, от социальной предопределенности. Однако эта социальная предопределенность еще не получает всесторонней и развернутой характеристики. Она по-прежнему остается достаточно суммарной, полной традиционных противоречий. Конфликт между личностью и героем часто перерастает рамки данной социальной действительности и мыслится в качестве трагической коллизии между человеком и всем миром. Внешний мир то суживается до презираемой светской толпы, то расширяется до космических пределов. Сердцевина конфликта лежит в ближайшем окружении поэта, но распространяется на всю вселенную. Точно так же идеальный мир может выступать в образе островка, затерянного среди морей, и разрастаться до грандиозных масштабов видимого и мыслимого подлунного царства. Но всегда источником конфликта, где бы он ни возникал - в человеческой душе или во вселенной,- является реальная земная жизнь. Понятно, что лермонтовские характеристики этой жизни становятся в зрелой лирике, при сохранении известной суммарности, более конкретными и точными, чем в ранней лирике. Рядом с мотивом одиночества в лирике Лермонтова проходит еще один мотив. Если раньше одиночество романтического героя рассматривалось как естественная позиция избранной личности, то теперь и в субъективном мире личность не видит никаких идеалов («В себя ли заглянешь? - там нет и следа…»). Ничтожность жизни обусловила ничтожность и внутреннего мира самой личности. (Субъективное, личное начало тоже оказалось подвластным жизни, зависимым от нее. Романтическому герою некуда спрятаться от враждебной реальности, уродующей живые чувства, коверкающей личность. Для Лермонтова важна также более сложная коллизия между временной и вечной страстью. «Желанья», «любовь», «страсти», т. е, переживания, в которых герой хотел бы найти себя и таким образом обрести смысл жизни, отвергаются вследствие их временности, конечности, а не потому, что не представляют для 
4,4(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ