М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
PEWALWIK
PEWALWIK
19.09.2021 02:00 •  Литература

Сочинение на произведение том сойер автора марка твена. на под тему чем похожи и отличаются сверстники нашего времени и том сойер опорный вопросы. чем похожи? различия прибывание в разном веке. особенности жизни в маленьком американском городке.

👇
Ответ:
Даша0109
Даша0109
19.09.2021
Произведения американского писателя Марка Твена пронизанные светом и добрым юмором. Известными героями Марка Твена стали Том Сойер и Гекльберри Финн. В образе главного героя - Тома Сойера - Марк Твен изобразил самого себя в детстве. Основой повести стали реальные события, которые состоялись в года его детства, поэтому повесть имеет автобиографический характер.

Том Сойер - мальчик, шутник и шалун. Ему не по вкусу жизнь образцового мальчика и образцовой семьи, размеренная жизнь «по правилам» противоречит его бунтарскому духу. Он непоседа, выдумщик и фантазер. Начитавшись историй о смелых и отважных разбойниках, которые борются за справедливость слабым, Том ищет приключений в реальной жизни. Он романтик. Мальчик сам наполняет свою жизнь событиями, несмотря на все предостережения взрослых, его не пугают опасности, он радуется своим затеям. Для него жизнь - продолжение любимых книг и игр. Том готов каждый день «осуществлять подвиги» , ему некогда скучать, он беззаботный и прыткий. Герой наделен видеть в будничном чрезвычайное. Том умеет испытывать удивление обычным, казалось бы, вещам и подавать событие в непредвиденной интерпретации. Так грандиозным событием в его жизни становится потеря зуба, крашение изгороди. Да и вообще много бытовых предметов (ключ, мел) могут привести к чрезвычайным событиям. В мире Тома так много тайн и приключений.

Том - надежный товарищ, он умеет сохранять тайны и по-настоящему дружить. Недаром лучшим другом Тома есть «уличный» мальчишка, беспризорник - Гек Финн, Том здравомыслящий, благородный и смелый. Он умеет преодолеть страх, взять себя в руки и не впасть в отчаяние, несмотря на юные года, у него есть ощущения ответственности. Это выразительно описано в рассказе о том, как Том вместе с Бекки - девушкой, в которую он влюбился, - забрели в пещеру. Храбрость, мужество, сообразительность и решительность - эти недетские черты характера Тома ему выбраться вместе из Бекки из пещеры.

Все события, связанные с Томом, делают роман захватывающим и незабываемым. Захватывающие приключения Тома Сойера и Геккельберри Финна не оставляют равнодушными много поколений читателей, подавая пример того, как воспитать в себе те человеческие качества, которые присущи Тому Сойеру. 66 Нравится ОТВЕТОВ/ / 5 лет назадУченик (187)Том Сойер не дает спокойно жить всем окружаю­щим. Он постоянно нарушает дисциплину. Он сбегает с уроков, купается без разрешения тети, безжалостно уничтожает запасы варенья в кладовке, до изнеможе­ния дерется с мальчишками, приводя одежду в полную непригодность. Бедная тетя Полли никак не может применить свою грозную систему воспитания, — розги, потому что хитрый мальчик неизменно обманывает ее. Как только тетя всерьез вознамерится наказать пле­мянника, тот неожиданно отвлекает внимание воспита­тельницы и убегает. Так кто же он, этот неугомонный Том Сойер? Ма­ленький тиран, бесчувственный к страданиям горячо любящей его тети, или находчивый и остроумный маль­чишка, из которого ключом бьет энергия и потому он не­устанно изобретает все новые развлечения, лишь бы не сидеть на месте? Это неугомонный драчун, безжалостно лупящий незнакомых мальчишек только за то, что они аккуратно одеваются, в отличие от него? Или хитрый об­манщик, искусно завлекающий в свои сети любопытных ребят, чтобы заставить их работать вместо себя? Том действительно не был примерным мальчиком, таким, каким мог бы гордиться весь город. Он не лю­бил скучных занятий в школе и унылую, однообраз­ную работу. Но он любил бить баклуши и весело про­водить время, свистеть по-птичьи. Том терпеть не мог разряженных городских франтов своего возраста и безжалостно расправлялся с ними, не выносил ябед. Он беззаботно слушает упреки тети Полли, «ужасные вещи» , которые она говорит, «ведь от слов не больно, если только она при этом не плачет» . Значит, Том не бездушный мальчик, его трогают слезы тети, просто он не воспринимает всерьез ее нотации. У Тома богатое воображение и масса неизрасходованной энергии, поэтому он не может сидеть на месте и по­стоянно придумывает для себя разные интересные заня­тия. Конечно, можно понять его желание искупаться в жаркий летний день — это намного увлекательнее, чем сидеть в душном классе. А как остроумно он привлек к малярным работам соседских мальчишек. Том не под­дался унынию, когда тетя заставила его выполнять моно­тонную работу, и ему пришла в голову блестящая мысль. Он сделал вид, что это увлекательнейшее занятие на свете, пробудил интерес у ребят и однообразные движе­ния кистью превратил в занимательное шоу. С такими Том может многого в жизни добиться.
4,5(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Лиана1574
Лиана1574
19.09.2021
В1867 году лев николаевич толстой закончил работу над произведением " война и мир " . говоря о своём романе , толстой признавался , что в " войне и мире " он " любил мысль народную " . автор поэтизирует простоту , доброту , нравственность народа . толстой видит в народе источник нравственности , необходимой для всего общества . с . п . бычков писал : " по мысли толстого , чем ближе дворяне стоят к народу , тем острее и ярче их патриотические чувства , богаче и содержательнее их духовная жизнь . и , напротив , чем дальше они от народа , тем суше и черствее их души , тем непривлекательнее их моральные принципы " . лев николаевич толстой отрицал возможность активного воздействия личности на , поскольку предусмотреть или изменить направление событий нельзя , ибо они зависят от всех и ни от кого в отдельности . в своих философско - отступлениях толстой рассматривал процесс как сумму , складывающуюся из " бесчисленного количества людских произволов " , то есть усилий каждого человека . совокупность этих усилий выливается в необходимость , отменить которую никто не может . по мнению толстого , делают массы , и её законы не могут зависеть от желания отдельного лица . лидия дмитриевна опульская писала : " толстой отказывается признать силой , руководящей развитием человечества , какую бы то ни было " идею " , а также желания или власть отдельных , пусть даже и " великих " деятелей . " есть законы , событиями , отчасти неизвестные , отчасти нащупываемые нами , - пишет толстой . - открытие этих законов возможно только тогда , когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека , точно так же , как открытие законов движения планет стало возможно только тогда , когда люди отрешились от представления утверждённости земли " . перед толстой ставит " вместо отыскания причин отыскание законов " . толстой остановился в недоумении перед осознанием законов , которые определяют " стихийно - роевую " жизнь народа . 
4,5(40 оценок)
Ответ:
Annpi
Annpi
19.09.2021
Моим любимым рассказом андреева является «баргамот и гараська». это первый  рассказ  писателя, который принес ему признание читателей и который отметил максим горький. но это и самый совершенный рассказ леонида андреева, в котором он выразился как подлинный реалист и в то же время какписатель, своей неповторимой манерой. «баргамот и гараська» - «пасхальный» рассказ. он написан для «пасхального» номера московской газеты курьер», где андреев работал в качестве судебного хроникера. «пасхальные» рассказы составляют целую традицию в   . их писали лесков,  чехов, горький и другие великие прозаики. «пасхальный» рассказ должен нести в себе идею примирения людей, их христианского братства. вот почему городовой баргамот приглашает в свой дом нищего гараську, которого он в остальные дни потащил бы в участок, чтобы не мозолил на улицах глаза «приличной» публике. в бергамоте заговорили совесть и жалость. он вспомнил о том, что он не только городовой, обязанный следить за порядком в городе, но и христианин, который обязан «любить ближнего своего». это движение души в нем было неподдельно; ведь никто не видел их, и некому было оценить христианский поступок баргамота. и писатель не жалеет красок, чтобы показать этот взрыв подлинной человечности в толстокожей душе полицейского.но андреев не был бы андреевым, если бы написал обычный «пасхальный» рассказ. а. н. андреев - писатель неожиданный, опрокидывающий привычные представления о мире. и вот в доме баргамота случился конфуз. городового назвала гараську по имени-отчеству, а тот даже забыл, когда его так называли. для жителей всего города он просто «гараська». баргамота хотела показать нищему уважение к его личности, а вышло наоборот: гараська вспомнил, что он - никто.но именно эта ситуация конфуза напоминает нам о том, что нельзя быть христианином на час. нельзя относиться к людям по-христиански только потому, что нынче праздник. такое отношение может еще сильнее ранить обиженного жизнью человека. ему было бы легче, если бы ему не напоминали о том, что есть светлая, чистая жизнь, в которой ему нет места.писатель большого таланта, оригинальный художник со своим романтико-трагическим видением мира, леонид андреев в яркой и своеобразной форме запечатлел некоторые из существенных черт переломной эпохи глубокого кризиса капитализма и периода назревших пролетарских революций, резко рвущих с предшествующими традициями и насильственным путем преобразовывающих общество. леонид андреев оставил богатое и разнообразное художественное наследие. талантливый фельетонист и  автор  тонких психологических новелл, созданных преимущественно в ранний период творчества, он был также одним из ведущих драматургов своего времени. он создавал многоплановые философские трагедии, писал бытовые пьесы и мелодрамы, сочинял озорные сатирические миниатюры.наибольший интерес у читающей публики всегда вызывали его повести и рассказы.первые рассказы были написаны андреевым в духе традиций критического реализма: «жили-были», «молчание», «кусака», «весной». в основе сюжета оказывалось какое-то небольшое событие, случай, нечто, что способствует пониманию гуманного начала в одних и бесчеловечного в других. но какой бы ни была действительность, андреев испытывал страстное стремление к возвышенному и светлому, искал их и в жизни, и в человеческой душе.
4,6(99 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ