Петька увидел девочку,по воздуху перелетевшую через рельсы электрички и ахнул,но посмотрев на другую сторону пути,не увидел её..Мальчик подумал,что у него обман чувств,но пройдя несколько минут,он снова увидел девочку.У нее был "воздушный вид",будто она дальше лететь хотела.Она была в одном платье,без пальто.При вопросе Пети о пальто,мол где оно?,девочка сказала,что не знает,что такое пальто.Когда Петька задавал ей вопросы,девочка ничего не могла ответить.А на слова Пети,что она с "Луны " свалилась,ответила,что она из снега.Вечером ребята сделали снежную бабу,а какой-то старик с бородой переделал "снегурочку" в нее и получилась она у него хорошо,даже разговаривать быстро научилась.Так они шли и болтали.Петьке так не хотелось,чтобы она была из снега,ему хотелось,чтоб она была,как все. И не только Петька,но и люди,с которыми она встречалась,тоже не хотели ,чтоб Настенька так её звали, была "Снегурочкой". Жить её поселили в холодильнике,в Институте Вечного льда,куда её привел Петя.Считали её родственницей снежного человека.В её холодильнике всегда был порядок.Петя к ней приходил каждый день,они подолгу болтали.Однажды Петька решил сделать пораньше уроки,чтоб пораньше пойти к Настеньке,услышал объявление по радио,что девочка Настенька,из породы "Снегурочек " сбежала из Института Вечного Льда.После этого много разных слухов ходило про неё.,на самый интересный касался Петькиного дяди, Кости Лапшина..Это было интересно,но он как-то узнавал,кому была нужна Вот они с Петькой начали ее искать. Так зима.Возвращаясь из школы,он долго стоял у переезда,в надежде вновь увидеть Настеньку, перелетающую через рельсы,но напрасно.Пете везде мерещилась Настенька. Весной тает снег быстро и "Снегурочки " тожеСбежав из института, Настенька всю зиму прожила у Пекаря, которому сказала,что она одна из "Снегурочек", он поселил ее в самую холодную комнату,где было очень холодно Она убирала,шила,мыла,да так быстро,что Пекарь не верил своим глазам.Настя очень скучала по Петьке.,даже письма ему писала.Настеньке не нравилось ,что она "Снегурочка" и происходит чудо-она становится обыкновенной девочкой,даже с Приказом,считать ее девочкой с Фамилией-Снежкова и именем Анастасия Павловна
Пьеса "Вишневый сад", написанная Чеховым в 1904 году, может по праву считаться творческим завещанием писателя. В ней автор поднимает ряд проблем, характерных для русской литературы: проблема деятеля, отцов и детей, любви, страдания и другие. Все эти проблемы объединены в теме настоящего и будущего России. В последней пьесе Чехова - один центральный образ, определяющий всю жизнь героев. Это вишневый сад. У Раневской с ним связаны воспоминания всей жизни: и светлые и трагические. Для нее и ее брата Гаева - это родовое гнездо. Вернее даже сказать, что не она владелица сада, а он ее владелец. "Ведь я родилась здесь, - говорит она, - здесь жили мой отец и мать, мой дед, я люблю этот дом, без вишневого сада я не понимаю своей жизни, и если уж так нужно продавать, то продавайте и меня вместе с садом... " Но для Раневской и Гаева вишневый сад - символ Другой герой, Ермолай Лопахин, смотрит на сад с точки зрения "циркуляции дела". Он деловито предлагает Раневской и Гаеву разбить имение на дачные участки, а сад вырубить. Можно сказать, что Раневская - сад в Лопахин - сад в настоящем. Сад в будущем олицетворяет молодое поколение пьесы: Петя Трофимов и Аня, дочь Раневской. Петя Трофимов - сын аптекаря. Ныне он студент-разночинец, честным трудом пробивающий себе дорогу в жизни. Живется ему тяжело. Он сам говорит, что если зима, то он голоден, встревожен, беден. Варя называет Трофимова вечным студентом, которого уже два раза увольняли из университета. Как и многие передовые люди России, Петя умен, горд, честен. Он знает, в каком тяжелом положении живет народ. Трофимов думает, что это положение можно исправить только непрерывным трудом. Он живет верой в светлое будущее Родины. С восторгом Трофимов восклицает: "Вперед! Мы идем неудержимо к яркой звезде, которая горит там вдали! Вперед! Не отставай, друзья! " Его речь ораторская, особенно там, где он говорит о светлом будущем России. "Вся Россия наш сад! " - восклицает он. Аня - это семнадцатилетняя девушка, дочь Раневской. Аня получила обычное дворянское воспитание. Большое влияние на формирование мировоззрения Ани оказал Трофимов. Душевный облик Ани характеризует непосредственность, искренность и красота чувств и настроений. В характере Ани много полудетской непосредственности, с детской радостью сообщает она: "А я в Париже на воздушном шаре летала! " Трофимов возбуждает в душе Ани красивую мечту о новой прекрасной жизни. Девушка порывает связи с Аня решает сдать экзамены за курс гимназии и начать жить по-новому. Речь Ани нежная, душевная, наполненная верой в будущее. Как видим, Чехов воплотил в образе Ани и Трофимова все лучшие черты. Но в то же время мы видим в них недостатки. Трофимов обличает дворянский паразитизм и в то же время живет в дворянской усадьбе долгое время. Трофимов смотрит на Лопахина как на хищника и в то же время говорит ему: "Как-никак, я люблю тебя". У Пети есть даже комические черты: Раневская называет его недотепой, а Варя - облезлым барином. Образы Ани и Трофимова вызывают мои симпатии. Мне очень нравятся непосредственность, искренность, красота чувств и настроений, вера в светлое будущее своей Родины. Именно с их жизнью связывает Чехов будущее России, именно в их уста вкладывает он слова надежды, свои собственные мысли. Поэтому эти герои могут восприниматься и как резонеры - выразители идей и мыслей самого автора. Так, Аня прощается с садом, то есть со своей жизнью, легко, радостно. Она уверена в том, что, несмотря на то, что раздается стук топора, что имение будет продано под дачи, несмотря на это, придут новые люди и насадят новые сады, которые будут прекраснее прежних. Вместе с ней в это верит и сам Чехов..