Роман «преступление и наказание» произвел на меня сильное впечатление. ф. м. достоевский — глубокий философ и тончайший психолог. он вошел в как мастер описания «больной души». одним из интереснейших героев достоевского является родион романович раскольников, убийца, философ, мыслитель. придавленный бедностью, озлобленный своим бессилием близким людям, раскольников решается на преступление — на убийство отвратительной старухи-процентщицы, извлекающей выгоду из людских страданий. родион жаждет мести за поруганных и обездоленных людей, за унижения и страдания сони мармеладовой, за всех тех, кто доведен до предела нищеты и нравственных мучений. раскольников чувствовал и видел мир, его , его победы и поражения. этому человеку казалось, что он понял людей и добрался до сути жизни. раскольников решил все взять в свои руки, направить ход событий по пути, предначертанному им самим. протест и возмущение родиона против общественного строя сочетается с его теорией «сильной личности». презрение к обществу и его нравственным законам приводит героя к убеждению о неизбежности сильной, властной личности, которой «все дозволено». герой решил пойти на сделку с собственной совестью. преступление должно доказать самому раскольникову, что он не «тварь дрожащая», а «настоящий властелин, которому все разрешается». мне кажется, ошибка главного героя заключается в том, что причину зла он видит в самой природе человека, а закон, право сильным мира сего творить зло, считает извечным. вместо того чтобы бороться против безнравственного строя и его законов, он следует им. раскольникову кажется, что он отвечает за свои поступки лишь перед собой, и суд других ему безразличен. вначале родиона нисколько не трогает совершенное им преступление. он слишком уверен в правильности своих идей, уверен в своей самобытности и исключительности. что тут такого, если он убил? он убил только одну «вошь, из всех вшей самую наибесполезнейшую». когда родион слышит слово «преступление», он кричит в ответ: «преступление! какое то, что я убил гадкую, зловредную вошь, старушонку-процентщицу, никому не нужную, которую убить — сорок грехов простят, которая из бедных сок высасывала, и это же преступление? не думаю я о нем, и смывать его не думаю! » постепенно раскольников начинает анализировать причины и давать различные объяснения своему поступку: «хотел наполеоном сделаться», жаждал матери, был безумен и озлоблен, бунтовал против всех и вся, стремился утвердить свою личность. героя начинает мучить совесть. по-моему, это естественно. раскольников нарушил нравственный закон, который существует в душе человека с момента его рождения. этот закон непреложен. нарушившего его ждут сильнейшие нравственные муки, разрушение духовное и . на мой взгляд, в теории раскольникова есть мысли, которые могут возникнуть только у ненормального человека. возможно, если бы теория героя осталась на бумаге, она показалась бы только плодом фантазии больного человека. но раскольников начал осуществлять ее практически! он решил, что старуха-процентщица — «гнойник, который необходимо удалить», ведь она не приносит никому пользы. поэтому алена ивановна должна умереть, она — та самая «тварь дрожащая». но почему, в таком случае, гибнет невинная лизавета? так теория раскольникова начинает постепенно рушиться. нельзя делить людей только на «плохих» и «хороших», да и не дело человека — судить других. кто прав, а кто виноват, может решать только господь бог. нельзя убивать человека, даже ради великих и благих целей. жизнь — это самое ценное, что у нас есть, и никто не вправе выносить ей приговор просто так, по собственной прихоти. кульминационная сцена, где сам убийца перечисляет, пересматривает и, в конечном счете, отвергает все мотивы преступления — сцена признания раскольникова соне. все доводы рассудка, казавшиеся ему столь верными, один за другим. таким образом, роман «преступление и наказание» мне понять: нельзя прийти к благу через убийство, даже если добро во много раз превышает зло. и никогда ни за что не убежишь от своей совести. это самый страшный и самый справедливый судья на свете. на мой взгляд, антигуманные мысли и дела не могут служить на благо человечества, никакое зло нельзя оправдать счастьем миллионов других. счастье нельзя построить на крови, жестокости и насилии. раскольников в романе приходит к переосмыслению нравственных ценностей: «разве я старушонку убил? я себя убил». да, действительно, герой убил себя, потому что попытался пойти против своей совести. примечательно и то, что именно через страшные муки совести раскольников все-таки приходит к духовному возрождению.
Я хочу вам рассказать историю. Давным давно не помню точно в каком веке жила русалка но точно помню что люди не любили русалок они считали их демонами ведь они не такие как они. У нее было 2 сестры и мама .Отец ее умер ей было 1 годик но люди уже нападали на русалок .Русалку звали Эмили было ей 19 лет.Ее нежное имя, изящные движение и утонченный голос все парни любили Эмили но она отвергала их любовь.Говоря нет бабочек в животе и буря эмоций.Но как-то она выплыла без разрешение матушки и увидела его того самого в ком она увидела любовь.Глаза его словно голубое яркое молодое небо.волосы словно солнышко сияет.Он тогда кидал камушки в океан и Эмили спряталась за большим камнем.Но вдруг он побежал обратно в дом. Эмили тоже поплыла обратно.Но она не могла без него дни и ночи сидела и мечтала о нем.И пошла она к местной калдуньи и попросила ноги она сказала что даст их ей но она взамен волосы ее сестер и матери.Та согласилась и ночью когда они спали она им отрезала их волосы.И отдала калдуньи та дала ей ноги и сказала что если она тронется воды она снова станет русалкой.Эмили выпила зелье и у нее начали расти ноги.И она оказалась на суши.Вдруг она встретила его и побежала к нему тот с удивлением пошел у ней , а Эмили сказала что она его любит его восхетило ее наивность и изящество.Она ему понравилось и так они начали вместе они были неразлучны и вскоре женились но как-то они гуляли возле океана где они в первый раз встретились.Эмили не чайной наступила в океан и вдруг у нее место ног стал рости рыбьи хвост.Он был удивлен.Ведь люди и русалки воевали он должен был ее убить но он ее любил.Он взял ее на руки как когда то брал ее на свадьбе и отпустил в океан и ушел.Оба они плакали Эмили провожала его ее мокрыми глазами но он скрылся из виду она у плыла обратно в океан.И каждый раз когда она приплывает ей все напоминает его.Я считаю ее поступок глупым но ради любви люди русалки готовы на все
Я думаю, что это золушка.