мир единственоя планета имеюшая жизнь в нем жизнь эволюционировала быстро особенно люди и люди обладают лучшим интелектом блогодаря этому они быстро развились и появились машины заводы и вот людеи семь миллиардов каждыи почти имеиет автомобиль и чтобы содержат столько людеи нужны заводы каторые как машины зогрезнают и сеичас многия леса уничтожились из за этого животные ушли в другие леса где им климот не позаолял жить из за жтого они вымерли как мамонты людам стоит переити на телефоное обучение ведь бумага стоит много деревьие а деревьие для нас нужны для выроботки кисларода
С египетскими пирамидами связано огромное количество загадок, легенд и тайн. Одной из самых распространенных мистических историй является «месть фараонов». Многие исследователи и охотники за сокровищами, посмевшие потревожить покой древних фараонов, заканчивали свою жизнь трагически. Началось все почти 100 лет назад – в ноябре 1922 года английские археологи Говард Картер и Джордж Карнарвон вскрыли гробницу фараона Тутанхамона, правителя восемнадцатой династии. А весной следующего года в газетах появились сообщения о скоропостижной кончине лорда Карнарвона. Журналисты наперебой писали о том, что археолог стал жертвой «проклятья фараонов». В газетах появилась информация о том, что перед входом в усыпальницу фараона ученые нашли глиняную табличку с грозной надписью: «Смерть настигнет того, кто посмеет нарушить покой фараона». Но, разве могло это остановить исследователей на пути к своей мечте? Коллеги Карнарвона скептически отнеслись к газетным «уткам», уверяя, что фараоны здесь совершенно не причем: археолога за сутки до смерти укусило какое-то ядовитое насекомое, вот и вся причина этой трагедии. Но, это было только начало целой череды загадочных смертей. Вскоре скончался еще один участник экспедиции – американец Мэйс. В последние дни жизни он уверял, что испытывает странное состояние – полный упадок физических и духовных сил. Именно Мэйс активно участвовал в разборке стены, которая закрывала вход в гробницу Тутанхамона. За короткий срок ушли из жизни несколько участников раскопок. Причем, страдали даже люди, лишь косвенно имевшие отношение к данной экспедиции. Британский предприниматель Вульф просто решил посмотреть на мумию фараона, и скончался на борту судна, возвращаясь в родную Англию. В марте 1939 года скончался и Говард Картер, однин из первых археологов, побывавший в гробнице фараона. Несмотря на то, что с момента экспедиции уже более 16 лет, газетчики и его смерть отнесли к «возмездию фараонов». Так существует ли оно на самом деле? В этом вопросе есть как сторонники, так и скептики. Например, известный английский писатель Артур Конан Дойл был уверен, что это не миф. Он заявлял, что на гробницы, действительно, жрецами Тутанхамона было наложено некое проклятье для охраны покоя усопших правителей. Неудивительно, что мнение такого известного во всем мире писателя вызвало большой резонанс в обществе. Материалисты пытались найти научное объяснение происходящему. Например, в шестидесятых годах века египетский медик Эз-эд-дин Таха опубликовал данные своих многолетних исследований. Практически у всех исследователей пирамид в организме был обнаружен вирус, который вызывает воспаление дыхательных путей. Такой же вирус обнаружен и в мумиях. Причем, сохраняет он свою активность на протяжении нескольких тысячелетий. А Джордж Карнарвон, ставший первой жертвой «мести фараонов», еще до посещения Египта страдал легочным заболеванием. Неудивительно, что в стране, с совершенно с другим климатом, заболевание могло обостриться.
Он считает главным вдохновение, порывы чувств, высокие мысли, а не строгое соответствие языковым и стилистическим правилам.
Несомненно, что яркой особенностью поэзии Державина является несвойственный поэтам того времени прием: сочетание «высокого» и «низкого» .
Державин решается использовать «низкую» лексику, и это делает его произведения яркими и самобытными.
Державин вводит новые размеры .
Например, в стихотворении «Ласточка» использованы вместе «несочетаемые»
ранее размеры: трехсложный дактиль и трехсложный амфибрахий:
Доминирующей темой в творчестве Державина является человек, его жизнь и внутренний мир.
Поэт обращает внимание на мельчайшие детали человеческого бытия, что так же явилось новшеством для поэзии того времени.
В стихах, написанных Державиным, ясно ощущается позиция самого поэта, читатель понимает его мировоззрение, имеет возможность прикоснуться к его внутреннему
миру.
Державин не скрывает своих мыслей, эмоций, щедро делится ими с читателем. Подобная тенденция была шагом к развитию реализма в поэзии.
Творчество Державина становится более реалистичным.
И не случайно сам поэт в 1805 году написал о своей поэзии как об "истинной картине натуры".
Очень интересным в творчестве Державина является образ самого поэта. В этом воплотилась гражданская позиция Державина. В его понимании, поэт должен
смело бороться за правду, должен говорить правду даже царям.. .
Огромное значение в творчестве Державина имеет ода «Фелица» , которая была создана в 1782 году. Это произведение ознаменовало собой новый этап в русской поэзии. Если говорить о жанре «Фелицы» , то это была настоящая хвалебная ода.
Но своеобразие произведение было в том, что поэт отступил от привычных правил.
Он выразил свои чувства по отношению к императрице иным языком, не таким, каким обычно возносили хвалу сильным мира сего. Императрица Екатерина II показана в образе Фелицы.
В этом произведении образ императрицы значительно отличается от привычного классицистического изображения монарха. Державин изображает реального человека, говорит о ее привычках, занятиях. Державин использует сатирические мотивы и бытовые описания. А законы классицизма не разрешали при написании оды использовать сатиру и бытовые детали.
Державин сознательно нарушает традицию, поэтому его новаторство в написании оды несомненно.
Державин широко использует низкую лексику. Он говорит о себе: «курю табак» , «кофе пью» , «забавлюсь лаем псов» , «играю в дурака с женой» .
Таким образом поэт раскрывает перед читателем подробности своей частной жизни.
Классицистические традиции не позволяли подобных описании.
Новаторство Державина проявляется не только в «Фелице» , но и в целом ряде других произведений. Основная его заслуга в том, что он существенно расширил узкие границы классицистических традиций. Классицизм был доминирующим направлением литературы XVIII века. Согласно канонам классицизма творец должен изображать не реального человека, а определенный тип героя. Например, если речь шла об изображении положительного героя, то это должен был быть человек без недостатков, идеальный герой, разительно отличающийся от живых людей. Если речь шла об изображении отрицательного героя, то это должен был быть человек в высшей степени непорядочный, олицетворение всего темного, инфернального, что есть в человеке. Классицизм не брал во внимание, что в одном человеке с успехом могли уживаться и положительные и отрицательные черты. Так же классицистические традиции не признавали любого упоминания о быте или проявления простых человеческих чувств. Новаторство Державина стало началом возникновения новой поэзии, где есть место реальному человеку и его истинно человеческим чувствам, интересам и качествам.