Жила на свете золотая рыбка и родила она маленьких рыбят. Радовалась она им. Но однажды одну рыбку засосало в фильтр. Большая рыбка мигом бросилась на и своего малька. С тех пор малёк больше возле фильтра не плавает.
Жила-была золотая рыбра , жила долго , не знала бед .кормили её плотно , 3 раза в день , но случилась беда . хозяева купили кота . он был очень игривым , ну и хозяева от греха подальше убрали оакваниум . но кот не глуп запрыгнул на полку , куда убрали золотую рыбку , ну и уранил аквариум . рыбка начала дрыгаться , но не кого дома не было . а кот в тот момент был голодным , ну и съел её . а когда хозяева пришли домой , и убидели разбитый аквариум , начели плакать от такой , маленькой но любимой потери . конец
1.Описание внешности царевны и её внутренних качеств.(красивая,добрая,трудолюбивая,внимательная) 2.Отношение к ней других персонажей сказки: -Чернавки;(ненависть за то что она так прекрасна,страсть погубить её ) Пса Соколки;(любви,переживания"когда царевна яблоко взяла) Семи богатырей;(любовь к её трудолюбию,благодарность) Королевича Елисея(любовь,желание отыскать свою невесту) 3.Поведение царевны: В тереме богатырей(царевна как только зашла в терем принелась сразу же за уборку,и обед) - По отношению к окружающим её людям (со всей любовью,добротой) Заключение. Отношение автора к героине(опять повторюсь любовь к героине,так как она очень добрая,трудолюбивая,и красивая)
Образ Петра I отразился и в поэме «Полтава». Поэма начинается как семейная драма, а разворачивается как народная трагедия. Кочубей, Мария, Мазепа связаны друг с другом личными отношениями, которые находят настоящую оценку лишь в отношении к истории. Пётр поставлен вне круга личных отношений, он «свыше вдохновленный»[4]. Мысль Пушкина о русской истории определила и название поэмы. Он назвал её не «Мазепа», не «Пётр Великий», а «Полтава», указывая на великий народный подвиг, совершённый в этой битве, которая была одним «из самых важных и счастливых проишествий царствования Петра Великого».[5] Пушкин сумел придать «Полтаве» черты глубокой народности в содержании и в стиле. Пётр Великий, неотделимый от своих дружин, похожий на героев торжественной оды и эпической поэмы, нарисован в традициях литературы 18 века. Основным средством выразительности является сравнение, оттенённое и как бы комментированное эпитетами: …Лик его ужасен. Движенья быстры. Он прекрасен, Он весь, как божия гроза… И он промчался пред полками, Могущ и радостен как бой. Возвеличивая подвиг и мужество Петра и его воинства, Пушкин отдаёт должное и сильным противникам русских – шведам. Однако поэт даёт почувствовать, что и сам Карл, и его армия не воодушевлены ничем высоким, тогда как Пётр и его дружины исполнены патриотизма, уверенности в победе. Пётр восхищается благородством Петра на пиру: При кликах войска своего, В шатре своём он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает, И за учителей своих заздравный кубок подымает. В «Полтаве» Пушкин говорил о Петре Первом: В гражданстве северной державы, В её воинственной судьбе, Лишь ты воздвиг, герой Полтавы, Огромный памятник себе. Теперь поэт увидел перед собой Медного Всадника – воплощённый в металле памятник Петру Великому, основателю «военной столицы». Пушкин в «Медном всаднике» поднимает проблему взаимоотношений государства и личности. Пётр у Пушкина – деятель, который угадывает потенциальные силы науки и направляет их на решение громадных задач в один из самых высоких и творческих моментов его жизни, когда рождался гениальный замысел создания города «на берегу пустынных волн» Невы. Пушкин показывает не только величие Петра, но и его недостатки. В грозных событиях наводнения не хватает заботы о маленьком человеке. Пётр велик в государственных замыслах и жесток и жалок в отношении к личности. Евгений жалок в своей бедности и велик в своей любви к Параше, принижен своим жизненным положением и возвышен своими мечтами о независимости и чести, жалок в своём безумии и высок в своей протестовать. В. Г. Белинский говорил, что «Медный всадник» вместе с «Полтавой» образуют «самую великую «Петриаду», какую только в состоянии создать гений великого