Садко — молодой гусляр из Великого Новгорода. В начале рассказа он беден, горд и самолюбив. Его единственное достояние — яровчатые гусли, на которых он играет, переходя с одного весёлого застолья к другому.
Однако наступает день, а за ним другой, третий, когда Садко не зовут на честной пир. Гордость богатыря задета, но он никому не показывает обиды. Он в одиночестве идёт к Ильмень-озеру, садится на бел-горюч камень на берегу и достаёт заветные гусли. Садко играет, отводя в музыке душу. От его игры вода в озере «всколыхалася». Не обратив внимание на это, Садко возвращается назад в город.
Вскоре история повторяется. Садко опять не зовут на пир — раз, другой, третий. Он вновь идёт к Ильмень-озеру, вновь садится на горюч камень и начинает играть. И опять вода в озере колышется, что-то предвещая.
Когда Садко приходит на Ильмень-озеро в третий раз, происходит чудо. После его игры на гуслях раздвигаются воды и из пучин озера показывается сам морской царь, который обращается к богатырю со следующими словами:
Ай же ты, Садко Новгородский! Не знаю, чем буде тебя За твои утехи за великия, Аль бессчётной золотой казной?
Я не представляю свою жизнь без музыки. Дома всегда гремят колонки, а на улице я всегда в наушниках. Я обожаю свои наушники, хотя они имеют очень не простой характер. Когда я долго не пользуюсь ими, они обижаются и забиваются в какое-нибудь самое неожиданное место, а я ищу, зову их. Они молчат. Больше всего они боятся, емли я небрежно бросил их в сумку. В сумке провода съеживаются, завязываясь в узлы. Правый наушник в страхе обнимает и переплетает левый. Несмотря на их ранимый нрав, мы отлично ладим. Они сопровождают меня утром в школу, заряжая энергией музыки, мы вместе путешествуем, узнаём новое, грустим и радуемся. Такая маленькая вещица, а такая дорогая моему сердцу.