Есть сладкое слово - ракета,
Есть быстрое слово - конфета
Есть кислое слово - вагон
Есть слово с окошком - лимон
Есть слово колючее - дождик,
Есть слово промокшее - ежик.
Есть слово зеленое - цель,
Есть слово упрямое -ель ,
Есть книжное слово -синица ,
Есть слово лесное -страница .
Есть слово пушистое - смех,
Есть слово веселое - снег.
После расстановки должно получиться:
Есть сладкое слово - конфета,
Есть быстрое слово - ракета.
Есть кислое слово -лимон,
Есть слово с окошком - вагон.
Есть слово колючее - ежик,
Есть слово промокшее - дождик.
Есть слово зеленое - ель,
Есть слово упрямое - цель,
Есть книжное слово - страница,
Есть слово лесное - синица.
Есть слово пушистое - снег,
Есть слово веселое - смех.
"Что значит быть счастливым"-на этот вопрос пытались ответить многие писатели,так как понятие счастья у каждого индивидуально и каждый сам решет,каков ответ на этот риторический вопрос.Три разных истории повествуют о любви,но сделала ли любовь людей счастливыми или кто из них достоин счастья,авторы рассуждают в своих произведениях.
Рассказ Куприна "Куст сирени"-это история любви,трогательная и авантюрная,полная страстей и веселого юмора.Неожиданное решение проблемы главного героя,делает рассказ очень оптимистичным,
поднимающем настроение.Неудача молодых супругов,муж не поступает в академию,поставив кляксу на чертеже.Вера не опускает руки,находит выход из положения,сажая куст сирени там,где на карте стоит клякса и Алмазов сдаёт экзамен.Алмазов отвергал жены,считая себя взрослым мужчиной,но после поступления он понял,что счастье в единстве супругов друг другу.
Главная мысль-это то,что любовь устранить любые преграды в жизни,самопожертвование ради любимого делает людей счастливыми понять друг друга,а куст сирени может сохранить семью.
Сирень-это символ весны,молодости,любви.Именно куст сирени сблизил молодых людей,Веру и Алмазова,сделал их счастливыми .Пора любви ,надежды сбываются ,сирень цветёт,как и цветёт любовь,в душе главных героев.
Истрия об упущенном счастье или о силе моральных принципов.Рассказ А.П.Чехова "О Любви" -это произведение о силе чувств,моральных устоях и нравственности общества.История любви,которая не принесла радость,а скорее разочарование героям,история которая не имела развития и счастливого конца.Произведение неоднозначное,оно заставляет читателя задуматься и дать оценку действиям героям.Автор не показывает своего отношения к происходящему,оставляя события на "суд читателей".
Понятия о нравственности,моральных законах не дали Анне и Алехину быть вместе,но любовь -это чувство безграничное и не подчиняется людским законам,сносит все преграды на пути,но герои поняли это слишком поздно,их сомнения были напрасны,а признание в любви и осознание ничтожности помех быть вместе делают их последнюю встречу полной новой боли.Алехин остаётся одиноким и безрадостным "благородным существом",а Анна покидает его навсегда ,"в дурном настроении",печальная и несчастная.Жизнь "в футляре" неискренняя,
лишена чувств и эмоций,переживаний,но Алёхин сознательно жертвует любовью,в угоду мнению окружающих и репутации.
В рассказе Бунина "Кавказ" нет имён и фамилий,автору не важно, кто герои,а важна сама ситуация и её моральная сторона.На чужом несчастье счастья не построить.Герои рассказа не смогут быть счастливы,обман и угрызения совести,чувство вины,нравственный груз измены,смерть обманутого мужа-это не счастье,а сплошное несчастье.Мимолётное увлечение,роман с развлечениями-это не любовь,не счастье,которое скрывают от общества,как позор и прячут от людей.Герои рассказа ещё не поняли,что то,что они считали счастьем,уже осталось в Обман,поруганная честь,унижения ложью,всё это в а впереди-осознание гибели мужа,пытавшего отстоять свою честь.
Отношение к рассказу сложное,героиню нельзя оправдать,её измена нелицеприятна,но это не от хорошей жизни,потеря взаимопонимания с мужем приводит к измене.Трагичен конец рассказа,выстрел из двух револьверов,чтоб навернякаВсего этого можно было бы избежать,поговорив и честно выяснив отношения.Трагический финал переворачивает смысл рассказа,из истории любви,рассказ превращается в драму,где любит только один и он погибает.Финал предсказуем,но не неизбежен,сложись обстоятельство по другому,трагедия могла бы миновать героев,но автор категоричен,он ставит роковую точку в судьбе обманутого мужа.
Трагическая концовка-это логическое завершение отношений,
пронизанных ложью,изменой и обманом,отношений,не заслуживающих счастья.
4 . Миф — сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях; определенное представление о мире. Сказка — эпический жанр устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
2. Герой Геракл був сином Зевса та земної жінки Алкмени. Йому присвячено безліч літературних творів, скульптур, картин, що належать уславленим митцям усього світу. Насправді його звали Алкідом («сильним»). Ім'я Геракл він отримав через ненависть до нього дружини Зевса — Гери. В дослівному перекладі слово «геракл» означає «уславлений Герою», або «завдяки Гері». Це протиріччя помічали вже давні греки. Але так воно й було — Гера, ненавидячи Геракла, ставила на його шляху всілякі перешкоди, чим сприяла тому, що герой, долаючи їх, щораз більше прославлявся.
1. Художественным образом может быть что угодно, зависит от произведения. Это могут быть и образы главных героев, и образ природы, и образ города, и образы животных. В общем, все, что как-то работает на сюжет и стиль. Объяснение зависит от самого образа. К примеру, если брать образ Скарлетт из "Унесенных ветром" надо писать, что это сильная женщина, страстная натура, достаточно романтичная. Жизнь вынуждает ее быть сильнее, чем, возможно, ей хотелось бы, принимать решения и брать на себя ответственность. И тд.
3. Міф — стародавня оповідь про походження й будову Всесвіту, діяння богів, таємниці народження й смерті людини, життя правителів і героїв.
Такі оповіді тривалий час супроводжувалися магічними ритуалами, танцями, піснями, ілюструвалися скульптурними зображеннями персонажів. Отож у міфі поєднувалися елементи різних царин культурного життя давніх людей. З плином часу ці елементи розвинулися в окремі галузі науки й культури, а самі міфічні оповіді увійшли до скарбниці словесного мистецтва.
Звісно, за тих часів, коли виникали міфи, ще не існувало ані наук у сучасному розумінні, ані досконалих приладів. Основним засобом пізнання світу була фантазія над законами природи й суспільним життям у міфах утілювалися в яскравих образних картинах, що змальовували незвичайні події та фантастичних істот (богів, напівбогів, чудовиськ, дивовижних тварин та інше). Наші далекі предки ще не відокремлювали себе від природи, а тому наділяли її людськими якостями. Вони вірили, що річки й зорі — живі істоти, а звірі й дерева мають душу... Давні люди вважали, що світ, населений різноманітними божествами, які керують їхніми долями й законами природи. Усе це відбилося в міфах.
5. Зевс пожелал уничтожить также и человеческий род, который стал высокомерен. Тогда Прометей встал на защиту человеческого рода. Он хотел дать людям то, с чего они могли бы себе сами, не полагаясь больше на Зевса. В легенде говорится, что Прометей научил людей пользоваться письмом и другими ремёслами, например, огнём который он украл у богов. Этим он навлёк на себя гнев Зевса. Он был прикован к скале Кавказа и долгое время терпел ужасные мучения.
6. (Індія) За «Махабхаратою», світ виник з яйця, яке плавало у воді. З яйця вийшов Брахма, котрий розділив яйце, створивши небо і землю з його половин, після чого створив все у світі, в тому числі й богів і людей.
(Китай) Так одна з космогонічних схем зводиться до того, що на початку всесвіт нагадував яйце, наповнене хаосом, в якому утворився велетень Пань-гу. Він розколов яйце, його половинки утворили небо та землю, а з тіла Пань-гу виникли світ і все в ньому, включаючи людей. Також створення людей приписується божеставам Нюй-ва і Фу-сі. Нюй-ва — змієлюдина, створила людей з глини і впорядкувала світ, який роздирали катаклізми. Фу-сі навчив людей ремеслам, полюванню і використанню вогню.
(Японія) У японській міфології немає єдиного творця, з хаосу самі собою виникли боги-камі Аме-но Мінаканусі, Такамімусубі й Камімусубі. За ними виникли менш абстрактні боги, пов'язані природними об'єктами, утворилася неоформлена земля. Завершення космогонічного процесу позначилося появою Ідзанаґі й Ідзанамі, котрі зробили землю твердою. Одружившись, вони створили Японські острови, камі та людей, що їх населяють. Їхня дочка Аматерасу, яка сяяла світлом, отримала у володіння Рівнину Високого Неба та стала богинею сонця і землеробства. Аматерасу дала людям злаки, навчила їх вирощувати та займатися ремеслами.