М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
baget97ozu06u
baget97ozu06u
26.01.2021 11:46 •  Литература

Почему автор написал сквозь дым летучий бородино 5 класс

👇
Ответ:
AltoДима
AltoДима
26.01.2021

Он хотел рассказать о том что видел другим, о том как страшна война, о том что надо идти не смотря на невзгоды и тогда ты выйдешь победителем.


Мне кажется так.

4,8(5 оценок)
Ответ:
MrMut222
MrMut222
26.01.2021

Это сравнение используется  для того чтобы показать, как много французов,  но все же русские не здаются

4,6(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
IBRAGIM058
IBRAGIM058
26.01.2021
ГРОТЕСК, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ В ИЗОБРАЖЕНИИ ГОРОДА ГЛУПОВА И ЕГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ

Творчество Салтыкова-Щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в России, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество «рабов и господ» , бес¬чинство помещиков, покорность народа, и во всех своих про¬изведениях он обличал «язвы» общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства.
Так, начиная писать «Историю одного города» , Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии.
Таким образом, «История одного города» — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градона¬чальников является гротеск, прием соединения фантастичес¬кого и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, «ведущие свой род от древнего племени головотяпов» , не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необы¬чайно «начальстволюбивы» . «Испытывающие безотчетный страх» , не самостоятельно жить, они «чувствуют себя сиротами» без градоначальников и считают ной строгостью» бесчинства Органчика, имевшего в голове ме¬ханизм и знавшего только два слова — «не потерплю» и «ра¬зорю» . Вполне «обычны» в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, «при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей» . Одна¬ко своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, «прохвоста, задумавшего охватить всю все¬ленную» . Стремясь реализовать свой «систематический бред» , Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания «про¬хвоста» , и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой приро¬дой.
4,7(91 оценок)
Ответ:
VladaDubrovskaя
VladaDubrovskaя
26.01.2021
Выше мы рассмотрели взаимодействие человека с миром социальной экономики и влияние последней на Человека. Однако Человек взаимодействует не только с миром социальной экономики, но со всем окружающей средой, и даже с вселенной. Человек осуществляет обмен с окружающей средой не только энергией, информацией или вещами, но и всеми своими свойствами, некоторые из которых не всегда безопасны.

Проблема человека и его деятельности в окружающей среде становится все более актуальной, поскольку именно в Человеку опосредованное природа с развитием цивилизации, ее многочисленными связями и взаимозависимости. Современные условия производства требуют от человека все большего - учета возможных последствий ее деятельности. Она по сути своей является одновременно актом и личным и общественным (общественным), а потому влияет как на самого человека, его цели, ценности, дальнейшее развитие, так и на социальную и природную среду. В. И. Вернадский первым осознал, что человек - весьма активная сердцевина биосферы, ее вторжение в окружающий мир порождает т.н. "ноосферу" - продукт деятельности человека. Ему также принадлежит мысль о том, что прагматичный утилитаризм, который вообще присущ человеку, должно уступить место гуманизации в широком понимании. Он настаивал на том, что освоение природы на Земле и окружающей среды во Вселенной необходимо осуществлять на принципах гармонии человеческой деятельности с миром, в котором она реализуется. В. И. Вернадский писал: "В последние века появился новый фактор, который увеличивает количество свободных химических элементов, преимущественно газов и металлов, на земной поверхности. Еще большее влияние оказывает человек полным изменением лику Земли, тем, что производится ею во все больших и больших размерах по мере развития культуры и распространения влияния культурного человечества. Земная поверхность превращается в города и культурную землю и резко меняет свои химические свойства. Изменяя характер химических процессов и химических продуктов, человек совершает работу космического характера, она является с каждым годом все более значительным фактором в минеральных процессах земной коры и мало-помалу меняет их направление ".
4,4(32 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ