Прилежание представляет собой такое качество человека, без которого, наверное, невозможно добиться успехов в жизни: хорошо учится, найти хорошую работу, быть хорошей матерью или отцом, дочерью или сыном. Прилежный - это значит старательный, усердный, настойчивый, трудолюбивый, последовательный. Прилежание всегда будет главной составляющей общественного успеха. Оно дает нам готовность и стремление к выполнению тяжелой работы, а в результате достижение поставленных целей. Оно нам совершенствоваться, узнавать много нового и расти как человек.Прилежание-отец счастье.
Иллюстрацию сама придумаешь, ок? А-то рисовать лень))
Паша гулял по парку. День был солнечным и теплым. Паша любил гулять в парке, смотреть на голубое небо, сидеть на скамейке и раздумывать о жизни. Этот день он запомнит надолго. Проходя мимо детской площадки, которая пустовала, парень увидел кошелек. В коричневом новом кошелечке лежало несколько пятитысячных купюр, несколько монет и карта в метро. "Наверное потеряли" - догадался Паша. Он осмотрелся по-сторонам и, никого не увидев, глубоко вдохнул. Его раздирало на части. С одной стороны появилось желание взять находку себе, как говорится: "Что упало, то пропало!", а с другой найти "потеряшку" и вернуть находку, вдруг ему очень нужны эти деньги, вдруг они могут решить чью-нибудь жизнь?! Паша принял решение. Он дошел до охранной будки, которая располагалась на выходе из парка и отдал находку охране.
На следующий день, гуляя по тому же парку, Паша увидел, как охранник отдает тот самый кошелек молодой девушке, которая улыбалась, рассказывала что-то, размахивая руками и увлеченно спрашивала у мужчины. Тот, увидев Пашу, показал на него рукой, а девушка, развернувшись, подбежала к нему и обняла. Она облегченно вздохнула и посмотрела в глаза. Улыбнулась. С этого началась новая история, теперь уже не ЕГО, а ИХ.
А если бы он не отдал кошелек охране? Если бы не встретил это чудо в красной куртке и джинсах? Он бы никогда не победил, он бы никогда не был бы - победителем!
Л. Н. Толстой – писатель огромного, всемирного масштаба, так как предметом его исследований были человек, его душа. Для Толстого человек – часть Вселенной. Ему интересно то, какой путь проходит душа человека в стремлении к высокому, идеальному, в стремлении познать самое себя. Пьер Безухов – честный, высокообразованный дворянин. Это натура непосредственная остро чувствовать, легко возбуждаться. Пьеру свойственны глубокие раздумья и сомнения, поиск смысла жизни. Жизненный путь его сложен и извилист. Вначале под влиянием молодости и окружающей обстановки он совершает много ошибок: ведет бесшабашную жизнь светского кутилы и бездельника, позволяет князю Курагину обобрать себя и женить на своей дочери Элен. Пьер стреляется на дуэли с Долоховым, порывает с женой, разочаровывается в жизни. Ему ненавистна всеми признаваемая ложь светского общества, и он понимает необходимость борьбы. В этот критический момент Пьер попадает в руки масона Баздеева. Этот «проповедник» ловко расставляет перед доверчивым графом сети религиозно‑мистического общества, которое призывало к нравственному усовершенствованию людей и объединению их на началах братской любви. Пьер понял масонство как учение о равенстве, братстве и любви. Это ему направлять свои силы на благоустройство крепостных. Он освободил крестьян, учредил больницы, приюты, школы. Война 1812 г. заставляет Пьера вновь горячо взяться за дело, но его страстный призыв Родине вызывает всеобщее недовольство московского дворянства. Он вновь терпит неудачу. Однако, охваченный патриотическим чувством, Пьер на свои деньги снаряжает тысячу ополченцев и сам остается в Москве, чтобы убить Наполеона: «или погибнуть, или прекратить несчастья всей Европы, происходившие, по мнению Пьера, от одного Наполеона». Важным этапом на пути исканий Пьера является посещение им Бородинского поля в момент знаменитого сражения. Он понял здесь, что историю творит самая могущественная сила в мире – народ. Безухов одобрительно воспринимает мудрые слова солдата: «Всем народом навалиться хотят, одно слово – Москва. Один конец сделать хотят». Вид оживленных и потных мужиков‑ополченцев, с громким хохотом и говором работающих на поле, «подействовал на Пьера сильнее всего того, что видел и слышал до сих пор о торжественности и значимости настоящей минуты». Если более тесное сближение Пьера с простыми людьми происходит после встречи с солдатом, бывшим крестьянином, Платоном Каратаевым, который, по мнению Толстого, является частицей народной массы. От Каратаева Пьер набирается крестьянской мудрости, в общении с ним «обретает то спокойствие и довольство собой, к которым он тщетно стремился прежде». Жизненный путь Пьера Безухова типичен для лучшей части дворянской молодежи того времени. Именно из таких людей составлялась железная когорта декабристов. Многое роднит их с автором эпопеи, который был верен данной им в молодости клятве: «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и опять бросать, и опять начинать и опять бросать и вечно бороться и лишаться. А спокойствие – душевная подлость».
Прилежание представляет собой такое качество человека, без которого, наверное, невозможно добиться успехов в жизни: хорошо учится, найти хорошую работу, быть хорошей матерью или отцом, дочерью или сыном. Прилежный - это значит старательный, усердный, настойчивый, трудолюбивый, последовательный. Прилежание всегда будет главной составляющей общественного успеха. Оно дает нам готовность и стремление к выполнению тяжелой работы, а в результате достижение поставленных целей. Оно нам совершенствоваться, узнавать много нового и расти как человек.Прилежание-отец счастье.