М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
3866
3866
26.11.2020 14:58 •  Литература

Сочинение три абзаца простакова презлая фурия или заботливая мать

👇
Ответ:
Kiper222
Kiper222
26.11.2020
Госпожа Простакова любила только своего сына Митрафана. Муж для нее пустое место. В комедии это очень хорошо показано. Так как комедии Фонвизина герои не многогранны и делятся на отрицательных и положительных, то госпожа Простакова относится к отрицательным персонажем.
В комедии она хотела Митрафана женить на Лизе, которая на тот момент была влюблена в Милона. В конце комедии отнее (отказывается) даже сам сын.
Итог это она и заботливая мать которая погубила свое дитя ( всепоглощающей любовью) и презлая фурия.
4,8(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PaulinaWalters
PaulinaWalters
26.11.2020
Ну и отправил я ее с этим офицером в церковь. Правда потом сердце то мое заволновалось. Поехал в церковь а мне там и говорят, что их там и не было. Начал у людей узнавать знают ли они Офицера и где он, да вскоре и узнал. В Петербурге были они. Поехал в Петербург, подошел к их дому, постучался. Вышел оттуда мой офицер и говорит мне, мол все хорошо с ними будет, все даст он Дуне. И тут Дуня отца увидала и упала на пол без памяти. Офицер меня выпроводил, а я домой вернулся и от горя начал спиваться
 
4,6(6 оценок)
Ответ:
darinarad4enko1
darinarad4enko1
26.11.2020
Стихотворение «Валерик» связано с важными процессами в лирике Лермонтова в частности и в русской литературе вообще.

Во-первых, напряженная, форсированная, возвышенная стилистика постепенно уступает место «прозаической» речи, сниженному стилю, обиходному разговорному языку. Высокая романтическая поэтика с ее «несвязным и оглушающим языком» , призванная выразить «бури шумные природы» и «бури тайные страстей» , теперь вызывает эстетическое отторжение («Но красоты их безобразной Я скоро таинство постиг...») . Теперь художественные предпочтения отданы обыкновенному, часто разговорному, языку, лишенному патетики, возвышенности и риторики. Но надо при этом учитывать, что этот язык остается поэтическим, т. е. художественным языком, эстетически обработанным, а не живым языком, непосредственно перенесенным на бумагу. «Снижение» романтического стиля вовсе не означает, что чувства поэта лишаются глубины, силы и энергии. Напротив, спрятанные внутрь, они становятся более напряженными и более могучими. И язык выявляет эти их свойства. Стихотворение «Валерик» является примером нового, по сравнению с ранней лирикой и с некоторыми стихотворениями зрелого периода, отношения Лермонтова к слову, а через слово – к жизни. Например, в стихотворении «Валерик» высокая лексика, связанная обычно с декламацией, утрачивает патетичность, а элегические обороты («жизни цвет» и др напевности речи, тоже выговорены нарочито прозаично. В зрелой лирике чувства заметно притушены: Лермонтов избегает открытой эмоциональности. В связи с этим возрастает внимание к предмету и увеличивается роль повествовательно-лирических жанров.

Во-вторых, смена поэтических ориентаций («поэзия» и «проза» меняются местами: обыкновенное, «прозаическое» становится поэтичным, а романтически-возвышенное, «поэтическое» – прозаичным) проявляется в диффузии и трансформации жанров. Рассказ сопрягается с элегией («Бородино») , с мелодиями, романсами («Свиданье») , с посланиями («Валерик») , с песнями, имеющими фольклорную основу («Казачья колыбельная песня») . Скрещивание жанровых форм становится одним из важных путей их обновления и оживления. В элегию неожиданно вплетается мещанский городской романс («Соседка») , в послание включаются батальные сцены («Валерик») , а сатирическая зарисовка совмещается чуть ли не с сентиментальной идиллией («Как часто, пестрою толпою окружен...») . Лермонтов становится строже в лирических высказываниях, разнообразнее в использовании интонационных средств и одновременно лаконичнее в выражении переживаний. Он более чуток к духовным процессам, к их «логике» .

В этом также легко убедиться, рассмотрев стихотворение «Валерик» . По форме «Валерик» – любовное послание, включающее и охватывающее, однако, стихотворную повесть или стихотворный рассказ. Первая и последняя части выдержаны в духе типичного любовного послания, в котором патетика и серьезность искреннего признания несколько снижены условностью жанра и ироничностью тона:
в послании «Валерик» нет синхронности (одновременности) переживания и размышления: чувства героя обдуманы, взвешены, и он пришел к некоему, пусть печальному, но все-таки вполне определенному итогу относительно своего отношения к любимой женщине и относительно самого себя. Он любит, любит сильно и глубоко, но не рассчитывает на счастье, потому что его возлюбленная, как он думает, равнодушна к нему («И вам, конечно, все равно») :
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ