В детстве у меня было много любимых игрушек. Я очень любила играть в куклы, собирать пазлы,играть в парикмахера, врача и многое другое. Однажды, на день рождения мне подарили куклу. На коробке была написано " Ксюша". я очень была рада, что у меня появилась новая подружка. Ксюша-кукла необычная. она очень большая и красивая. Я вытащила куклу из коробки и начала смотреть одежду,которая продавалась вместе с ксюшей. Коробку, конечно, я выкидывать не стала. я положила туда подушку одеялко, старую простынку и положила куклу спать. на вид моей Ксюше было лет 5-6 не больше. у нее были белые густые волосы, зелёные глаза, похожие на камешки и красивый сарафанчик. Обувь куклы была как- будто настоящая. сандалики белого цвета. Ксюша мне очень нравилась я забыла про все свои игрушки и играла только с куклой. когда я повзрослела, ксюшу я никому не отдала. она сидит у меня на кресле и напоминает мне о моём детстве.
Катрин Валевская Мыслитель (7241) 4 года назад0+В отличие от многих романтиков, у которых фантастическое и реальное резко разделены и существуют сами по себе, у Гоголя фантастика тесно переплетается с реальностью и служит средством комического или сатирического изображения героев, она основана на народной стихии. Тема повести Hoc — потеря персонажем «части» своего «я» в результате действия «нечистой силы». Организующую роль в сюжете играет мотив преследования, хотя конкретного воплощения сверхъестественной силы в повести нет. Кто виновник таинственного отделения носа Ковалева — не указано. Преследователя, виновника нет, но преследование все время ощущается. Тайна захватывает читателя буквально с первой фразы, о ней постоянно напоминается, она достигает кульминации, а разрешения этой тайны нет даже в финале. Таинственным является не только отделение носа, но и то, как он существовал самостоятельно. Неожиданным предстает и финал повести: «Но здесь происшествие закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно». Таким образом, в повести идет своеобразное переплетение фантастического и реального плана, причем реальный план воплощается в известной уже ранее форме слухов, о которых автор постоянно упоминает. Это слухи о том, что нос то прогуливается по Невскому проспекту, то по Таврическому саду, то он будто бы находился в магазине и т. п. Для чего введена такая форма сообщения? Сохранив форму таинственности, автор высмеивает носителей этих слухов. Многие критики отмечали, что повесть «Нос» — ярчайший образец гоголевской фантастики, пародия, прекрасная насмешка над всеми современными предрассудками и верой в сверхъестественные силы. Таким образом, фантастические элементы в творчестве Н. В. Гоголя — это один из сатирического изображения многих пороков общества, один из утверждения реалистического начала в жизне