ответ: в. васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. на картине " богатыри" мы видим алешу поповича, добрыню никитича и илью муромца - народных любимцев. они сильны, не страха. глядят вперед, ищут врага. за спиной огромная гора и мрачное небо. илья муромец- в центре. он в прочной броне. конь его - черный. в руках - копье. конь - друг, потому что на нем мощная цепь из дорогого металла. добрыня никитич- ильи. он смел , бесстрашен. в красных доспехах. в руках - меч. конь - белоснежный. украшен . готов с хозяином "идти" в бой. алеша попович- младший богатырь. улыбчив, жизнерадостен. доспехи его хороши. в руках - стрелы, лук. конь его яркий, рыжий.
три богатыря - символ руси. они дружны и смогут защитить свою зеленоглазую родину от любых врагов.
картина хранится в москве, в третьяковской галерее.
подробнее - на -
объяснение:
"Выдающимся памятником русской классической комедии является и «Горе от ума» Грибоедова. Явным отпечатком классической традиции следует признать прежде всего строгое соблюдение трех единств (действие начинается рано утром в доме Фамусова и кончается там же к рассвету следующего дня; в комедия четыре акта, но третий явственно разбивается на две картины; стержень интриги — любовь Чацкого к Софье).
Образ Лизы (влюбленной в буфетчика Петрушу) по всему своему психологическому наполнению и повествовательной функции целиком предопределен одним из излюбленных амплуа классической комедии — образом лукавой и бойкой наперсницы.
Однако наряду с влиянием классицизма в комедии Грибоедова уже сильно проявляются чисто реалистические элементы. Обилие характерных представителей барской Москвы, бытовые зарисовки уклада фамусовского дома, живость языка, приближающегося почти к разговорному, сентенции, вошедшие затем в пословицы, — обеспечили «Горю от ума» видное место в истории русской реалистической драматургии."