Клубятся тучи, млея (олицетворение) в блеске алом(перифраз),
Хотят в росе понежиться поля(олицетворение),
В последний раз, за третьим перевалом,
Пропал ямщик(метафора), звеня и не пыля.
Нигде жилья не видно на просторе.
Вдали огня иль песни — и не ждешь!
Всё степь да степь. Безбрежная, как море(сравнение),
Волнуется(олицетворение) и наливает рожь.
За облаком до половины скрыта,
Луна светить еще не смеет днем(олицетворение).
Вот жук взлетел, и прожужжал сердито(эпитет),
Вот лунь проплыл, не шевеля крылом(метафора).
Покрылись нивы сетью(метафора) золотистой(эпитет),
Там перепел откликнулся(метафора) вдали,
И слышу я, в изложине росистой
Вполголоса скрыпят(метафора) коростели.
Уж сумраком пытливый(эпитет) взор обманут(метафора).
Среди тепла прохладой стало дуть.
Луна чиста(эпитет). Вот с неба звезды глянут(олицетворение),
И как река засветит Млечный Путь(сравнение).
Объяснение:
. Гійом Аполлінер як чільна постать європейського авангарду; сутність його поетичної реформи.
2. Характеристика збірки "Звіролов, або Почет Орфея" (1911).
3. Відтворення світосприйняття людини початку XX століття у збірці "Алкоголі. Вірші 1898-1913 років" (1913).
o Візитна картка любовної лірики XX століття - "Міст Мірабо".
o Цикл "Рейнські вірші". Звернення до образу Лорелеї в однойменній поезії.
4. Ідея створення віршів у формі малюнків, що відбивали б основний зміст текстів, у збірці "Каліграми. Вірші Миру та Війни".
5. Найхарактерніші риси аполлінерівської поетики
Объяснение:
Это план хорошо
В своем творчестве А. С. Пушкин особое место отводил теме любви, но чаще это была печальная любовь, связанная с разлукой или несвоевременным принятием решения. В повести «Дубровский» главный герой является бунтарем по натуре. С одной стороны, он хорошо воспитан и образован. С другой стороны, в нем сидит дух свободолюбия и справедливости. Мы видим, как он становится на разбойничий путь для того, чтобы отомстить за отца и своих крестьян от гнета Троекурова.
Любовь в этом произведении появляется именно тогда, когда он уже на полпути к возмездию, и нарушает его планы. Машу Троекурову он знал с детства, так как их родители были дружны. К тому же у героев было много общего. Они рано лишились материнской любви, рано остались предоставленными сами себе и росли в одиночестве, их отцы были сослуживцами и хорошими приятелями. Отличало их только одно - материальное благосостояние. Отец Марии был очень богат, а отец Владимира относился к обедневшим дворянам.
Так получилось, что между этими двумя уважаемыми в округе людьми пробежала тень сомнения в добрососедских отношениях. С тех пор они не разговаривали друг с другом и считались лютыми врагами. Это не могло не отразиться на их детях. Конфликт отцов, несомненно, наложил отпечаток на истории любви Владимира и Марии, но у молодых людей были и другие принципы, которые помешали им быть вместе. Когда Мария узнала, что отец хочет выдать ее за неприятного ей князя Верейского, она, конечно же, выразила недовольство.
В глубине души она надеялась, что Владимир помешает этой свадьбе, появится в самый нужный момент и устроит переполох. Однако события сложились немного иначе. Дубровский появился только после того, когда обряд венчания был окончен. Он со своими вооруженными друзьями преградил путь кортежу, чтобы освободить Машу, но воспитанная в строгих принципах девушка, выбрала честь и чувство долга. Впрочем, преданность своим словам занимала важное место, как в жизни Маши, так и в жизни Дубровского. Он не стал настаивать, а просто исчез из поля зрения навсегда.
Владимир был отважным и сильным молодым человеком по натуре, но любовь к Маше Троекуровой делала его слабым. Ради нее он даже пощадил ее отца, хотя был на полпути к завершению своего плана мести. Повесть Пушкина осталась незавершенной. Жестокий помещик так и продолжал свое самодурство, а история искренней любви так и не получила дальнейшего развития. Зная, что Пушкин был писателем и поэтом от Бога, можно заметить, что его работы были полны сильных страстей и тонких переживаний. Повесть «Дубровский» в этом смысле не исключение.