Владимир сначала хотел просто отомстить Троекурову. Пока он вступает в роль учителя по французскому - Саше и учителем по музыки - Маше. Троекуров не доверял поддельной Дефоржу, так он ещё очень юный, поэтому он сделал ему ловушку на проверку : запихнул в комнату с настоящим медведем. Владимир не растерялся и застрелил зверя. Кирила был на удивление доволен, естественно от него ждали объяснений, как он так не побоялся такого зверюгу. Дефорж сказал, что он носит с собой пистолеты на всякий случай, но так как это говорил он на французском, то Мария все переводила. После этого случая у Маши пробуждались чувства к учителю. Она была в восторге, что он такой отважный. Но и Дубровский был к ней не равнодушен. В итоге он не сдержался, рассказал Троекуров ой, кто он на самом и деле и ушёл из ихнего дома. А так-же до этого его ещё чуть не раскусил Спицын, после заседания, в котором Троекуров пригласил своих хороших знакомых, Спицын попросил Дефорж поспать ночью с ним, потому-что ему страшно. Ночью Дубровский ограбил Спицына и начал ему угрожать расправой, если тот проболтается, кто он на самом деле.
Баллада — лиро-эпическое произведение, то есть рассказ, изложенный в поэтической форме, исторического, мифического или героического характера. Сюжет баллады обычно заимствуется из фольклора. Баллады часто кладутся на музыку. В композиции баллады отсутствуют запевы и концовки. Главный признак эпической баллады – наличие сюжета. Это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. Поэтому она может считаться эпиче- ским жанром. Однако в балладах, в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка) . В балладе дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования. Главное отличие баллады от эпоса заключается в принципе типизации и в изображения человека. Эпос создает образы чрезвычайно масштабные, преувеличенные; образы эти, получая самостоятельное значение, кочуют из былины в былину. Эпос «общенароден» и оптимистичен. Баллада же решительно отказывается от эпического преувеличения, обращается к индивидуальной, частной судьбе, к трагическому в жизни типизации в балладе является сюжетная коллизия, а не образ. Герой баллады не может быть «оторван» от сюжета. Баллада сделала достоянием искусства новые трагические противоречия общественной жизни, незнакомые эпосу. В балладе используются разные стилистические средства: эпитеты, символы, иносказания, гиперболы, сравнения, уменьшительно-ласкательные суффиксы. Все они эмоциональной выразительности баллад, усиливают их трагическое звучание. Эпитеты в балладе, как и в других жанрах фольклора, традиционны: синее море, чистое поле, белокаменные палаты, высокие терема и т. д. Душевные переживания героев передаются при сравнений, а также гипербол и олицетворений.
В фантастической литературе, как и в сказке всё вымышленно. Не знаю, но может конечно ты и читала фантастику. Если читала, то наверняка заметила, что там также все звери могут говорить, там также есть добро и зло, там также есть главные герои, волшебные предметы. Единственное различи между сказкой и фантастикой, наверное то, что в сказке есть тройной повтор, например: в сказке золотая рыбка, дед три раза закидывал невод в море. А в фантастике такого нет. В фантастической литературе всё идёт логически и ничего не повторяется.
Владимир сначала хотел просто отомстить Троекурову. Пока он вступает в роль учителя по французскому - Саше и учителем по музыки - Маше. Троекуров не доверял поддельной Дефоржу, так он ещё очень юный, поэтому он сделал ему ловушку на проверку : запихнул в комнату с настоящим медведем. Владимир не растерялся и застрелил зверя. Кирила был на удивление доволен, естественно от него ждали объяснений, как он так не побоялся такого зверюгу. Дефорж сказал, что он носит с собой пистолеты на всякий случай, но так как это говорил он на французском, то Мария все переводила. После этого случая у Маши пробуждались чувства к учителю. Она была в восторге, что он такой отважный. Но и Дубровский был к ней не равнодушен. В итоге он не сдержался, рассказал Троекуров ой, кто он на самом и деле и ушёл из ихнего дома. А так-же до этого его ещё чуть не раскусил Спицын, после заседания, в котором Троекуров пригласил своих хороших знакомых, Спицын попросил Дефорж поспать ночью с ним, потому-что ему страшно. Ночью Дубровский ограбил Спицына и начал ему угрожать расправой, если тот проболтается, кто он на самом деле.