Жизнь детей в годы великой отечественной войны,вправду можно назвать подвигом,сейчас я объясню почему. Когда наши деды и прадеды воевали, дети не оставались в стороне с равнодушием, они Вы наверное зададитесь вопросом:" Чем же дети могли Они были партизанами которые докладывали нашим про немцов, то есть где они находятся, куда направляются.Если вы думаете , что партизаном быт легко, то вы ошибаетесь! Партизанов очень сильно пытали, их били до крови, мучали до боли, но они молодцы, никто не говорил, что замышляют наши. По этому жизнь детей в годы войны можно назвать большим подвигом.
ответ:
поезія « якщо…» написана у формі звертання до сина. батько знає, що гідно життя прожити важко, але можна, якщо дотримуватися шляхетних правил поведінки. моральні настанови кіплінга позбавлені нудного повчання. вони не пригнічують, а підносять над буденністю спонукають лишатися на висоті. провідна думка – людиною має право називатися лише той, хто в будь-яких ситуаціях прагне і вміє залишатися самим собою, йти своїм шляхом у житті, не втрачати почуття гідності ані перед юрбою, ані перед королем, робити добрі справи, не хизуючись цим.) вид лірики – філософська лірика. намагається одним складним реченням дати відповідь на філософське питання про справжню сутність людини.) вірш кіплінга – це кодекс поведінки «тебе серед «них»». яким же ти повинен бути?
поэма м. ю. лермонтова «песня про купца калашникова» проникнута духом протеста. обращение к прошлому было обусловлено недовольством поэта окружающей действительностью, поисками в минувших веках людей с сильным характером и крепкой волей. в «песне…» рассказывается о любимом опричнике ивана грозного, который полюбил алену дмитревну — жену удалого купца степана парамоновича калашникова, и своими притязаниями бросил тень на честное имя женщины и ее семьи.
в этом произведении автор столкнул две силы — народную правду и самодержавное своеволие, честь и бесчестие. народная правда воплотилась в образе простого человека — купца калашникова. это национальный характер — цельный, героический. это человек правды, достоинства и чести. верный муж и добрый отец, охраняющий святость народных обычаев, степан парамонович — замечательно воссозданный образ человека xvi века. согласно традициям старины, он строг со своей женой. жена его, алена дмитревна, покорна воле , полна любви к нему, она видит в нем своего защитника и верного друга. в духе старины и поединок с обидчиком. для калашникова борьба за честь мужа и опозоренной жены — одновременно борьба и за правду вообще. скромный купец отстаивает человеческое достоинство, право простого человека не подчиняться притязаниям знатного опричника и царского любимца. степан парамонович просит своих братьев выйти на поединок с опричником, если сам он погибнет в бою.