М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Daniljj1
Daniljj1
23.12.2021 10:19 •  Литература

Краткий рассказ о троекурове и верейском. заранее .

👇
Ответ:
anyakosilo33
anyakosilo33
23.12.2021
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши. 
    Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. 
    При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян). Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение»). Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
4,6(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ssss13
ssss13
23.12.2021

"А все перед лампадой 

Старик сидит да пишет – и дремотой, 

Знать, во всю ночь он не смыкал очей."  (Григорий о Пимене)

О внешности Пимена известно следующее:

"Ни на челе высоком, ни во взорах 

Нельзя прочесть его сокрытых дум; 

Все тот же вид смиренный, величавый." (Григорий о Пимене)

Пимен является кротким и смиренным старцем:

"...Пимену, старцу кроткому и смиренному..." (Игумен о Пимене) 

"Все тот же вид смиренный, величавый." (Григорий о Пимене)

Старец Пимен провел свою молодость весело и бурно. Он участвовал в военных действиях, состоял при царском дворе:

"Мне чудятся то шумные пиры, 

То ратный стан, то схватки боевые, 

Безумные потехи юных лет!" (Пимен о своем

"Как весело провел свою ты младость! 

Ты воевал под башнями Казани, 

Ты рать Литвы при Шуйском отражал, 

Ты видел двор и роскошь Иоанна! 

Счастлив!" (Григорий о Пимена)

Монах Пимен признает, что в жизни "многим насладился", но ощутил блаженство, только став монахом. Оказавшись в монастыре, Пимен понимает всю ничтожность мирской суеты:

"Я долго жил и многим насладился; 

Но с той поры лишь ведаю блаженство, 

Как в монастырь господь меня привел." 

"Тогда уж и меня 

Сподобил бог уразуметь ничтожность 

Мирских сует..."

За свою жизнь Пимен был свидетелем множества событий:

"...Недаром многих лет 

Свидетелем господь меня поставил 

И книжному искусству вразумил..."

Старик Пимен застал времена, когда правил царь Иван Грозный:

"...здесь видел я царя, 

Усталого от гневных дум и казней. 

Задумчив, тих сидел меж нами Грозный..."

Пимен также был в Угличе, когда там погиб царевич Дмитрий. По словам Пимена, сообщники Бориса Годунова убили юного царевича, а в ходе следствия выдали самого Бориса:

"...Тогда я в дальний Углич 

На некое был послан послушанье; 

Пришел я в ночь. Наутро в час обедни 

Вдруг слышу звон, ударили в набат, 

Крик, шум. Бегут на двор царицы. Я 

Спешу туда ж – а там уже весь город. 

Гляжу: лежит зарезанный царевич..." 

"Покаялись – и назвали Бориса." (сообщники выдали Бориса Годунова)

Живя в монастыре, старец Пимен становится наставником молодого монаха Григория Отрепьева. От Пимена тот узнает подробности смерти царевича Дмитрия (своего ровесника). Пользуясь этой информацией, авантюрист Григорий объявляет себя выжившим царевичем Дмитрием и решает свергнуть с трона царя Бориса Годунова:

"...я, видя, что он еще млад и неразумен, отдал его под начал отцу Пимену, старцу кроткому и смиренному..."

4,4(63 оценок)
Ответ:
Djdjdhjx
Djdjdhjx
23.12.2021
Герой трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов» , инок Чудова монастыря Григорий Отрепьев, «бедный черноризец» , «монашеской неволею скучая» , бежавший из Москвы «к украинцам в их буйные курени» , чтобы объявиться затем в Польше под именем царевича Димитрия и в этом облике заявить права на трон московский, избрав своей жертвой того, кто на нем сидит. Хотя трагедия Пушкина названа именем другого лица, Самозванец в полной мере является ее героем и в этом качестве сопоставим только с Борисом Годуновым.

Расположение главных персонажей в системе событий делает неизбежной коллизию, перерастающую в драматургический конфликт. Между тем смысл трагедии несводим к борьбе Бориса и Самозванца за обладание венцом и бармами Мономаха. С этой точки зрения существенно дополнение, внесенное Пушкиным в первый вариант названия: «Комедия о настоящей беде Московскому государству, о царе Борисе и о Гришке Отрепьеве» . Тут обнаруживается парадоксальная общность героев, политическая судьба которых осмысливается в отношении к судьбе народной. Вовлеченные в противоборство, они, эти герои, приносят настоящую беду государству московскому. Оба приобретают власть путем физического устранения законного наследника (Борис — Димитрия, Самозванец — Федора, сына Годунова) , оба — детоубийцы, лжесвидетели и самозванцы, принесшие на Русь «страшное, невиданное горе» . Подобие героев не означает тождества. Различия между ними проявляются на разных уровнях: от сюжетики до художественной поэтики

Герой Пушкина — это в самом деле «сосуд диавольский» (по аттестации Патриарха) , дожидающийся, чтобы его наполнили каким-либо содержанием, чтобы его волю к власти увязали с какими-то геополитическими интересами. Первые критики трагедии упрекали Пушкина в том, что его С. «не имеет решительной физиономии» (П. А. Катенин) . Казавшееся современникам серьезным упущением поэта на самом деле плод художественного замысла. Таков сей «сосуд диавольский» , что постоянно перевоплощается, меняет личины и весь свой облик (точно хамелеон ).

Пушкин отмечал «романтический и страстный характер моего авантюриста» . Он одержим страстями; ему, по словам Пушкина, «очень подходит» любовная интрига. Страсти, владеющие душой Самозванца, «гордыней обуянной» , рождают «бесовские мечтанья» , но они же, по закону романтической иронии сохраняют в нем человеческое начало, непонятное и недоступное тем, кто использует его как орудие собственных интересов (прежде всего Марине Мнишек) .

Страстная натура героя не дает угаснуть живым человеческим чувствам. С. предельно искренен в любви (Марина насквозь лицемерна) , он почти рыдает над издыхающим конем; по-царски величественно и милосердно требует щадить русскую кровь. Однако он не царь и не царевич, а самозванец, который своим самозванством дал «предлог раздоров и войны» . По мере того как раздор и война охватывают государство московское, герой стушевывается и исчезает из действия за несколько сцен до окончания трагедии. Его роль, начатая с пробуждения в келье Пимена и с рассказа о проклятом сне, — сном и заканчивается. Последняя ремарка, относящаяся к Самозванцу: «Ложится, кладет седло под голову и засыпает» . Явившийся из сновидений герой-фантом символически возвращается туда, откуда пришел.
4,5(27 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ