Для тех детей, живших во времена войны, это был страх. Многие дети становились заложниками, многих детей просто убивали. Детям, как и взрослым приходилось впахивать на заводах.
Это нам сейчас хорошо жить в мирные времена, а тем детям было очень сложно видеть, как умерают их родители.
Кфольклору относятся сказки, прибаутки, песни, частушки, анекдоты. все это сложилось и передается из поколения в поколение, с фольклора обычаи, порядки, правила поведения, все это передается от человека к человеку. это главный накопитель, с человека все это дошло до наших дней, в фольклоре не было конкретного автора, каждый услышав , что-то добавлял в нее или опускал какие-то факты и события. в фольклорных произведениях описываются праздники: масленица, проводы зимы, праздники осени, лета. в фольклоре герои имеют обобщенный характер, часто человека сравнивают с природой, или высмеивают его недостатки. в герои уже имеют не обобщенный характер, здесь они уже подразделяются на отрицательных и положительных. целью является поучение человека, также фиксирование событий и их передача. постепенно перед читателем в появляется характер героя его психологический образ. произведение – «слово о полку игореве», здесь описываются невымышленные события, здесь сохраняются характерные черты: торжественный стиль, важная тематика, действующие лица, поучительность. в 18 веке герои становятся противоречивыми, их образ становится сложным и интересным, в середине 18 века появляется такое направление как сентиментализм, в нем появляется интерес к простому человеку, к миру его чувств, эмоций, главное в человеке не разум, а его чувства. первым в этом направление написал свое произведение карамзин «бедная лиза». главная героиня этого произведения простая деревенская девушка, влюбленная в городского парня, она следует велению своего сердца, а не разума, она естественна, гармонична с природой. в сентиментализме в человеке ценна естественность и простота. характерные жанры: дневники, романы, письма, мемуары.
Караунгир - стоянка эпохи неолита - находится на правом берегу одноименной реки, в 1,5 км к северу от с. караунгир тюлькубасского района чимкентской области. сама пещера находится на высоте 7 м от русла реки. пещера состоит из двух частей: передней, длиной 20 м, и дальней - 9 м. в процессе исследований обнаружена большая коллекция культурно-бытовых остатков каменных и костяных изделий, керамики, костей животных: древнейшие скребки, пластины с ретушью и без нее, наконечники стрел, нуклеусы, топоры, иглы с ушками, шила, проколы и т.д. по найденным останкам животных можно предположить, что люди этой эпохи охотились на куланов, медведей, оленей, кабанов, лошадей, быков, косуль, кекликов, фазанов и т .д. лабораторные исследования установили возраст памятника - 5 тысячелетие до н.э. в результате археологических исследований на мангистау открыты памятники оюклинской и тюлесской культур, определенные рамками 6-5 тысячелетий до н.э. стоянки, найденные на полуострове бузачи и в песках центрального мангистау, однотипны со стоянками оюклинской культуры. поверхность найденной на этих стоянках посуды украшена орнаментом, выполненным "в струйчатой" технике.
Для тех детей, живших во времена войны, это был страх. Многие дети становились заложниками, многих детей просто убивали. Детям, как и взрослым приходилось впахивать на заводах.
Это нам сейчас хорошо жить в мирные времена, а тем детям было очень сложно видеть, как умерают их родители.
Я предлогаю задуматься, что такое война?