Описывая немецкие пистолеты, автор отмечает их изящество, тщательность отделки. "Браунинги и маленькие «Вальтеры» поражали своей игрушечной миниатюрностью, пленительным перламутром рукояток – в этих пистолетах всё было аккуратно выточено, всё сияло женственной нежностью, и была ласковая смертельная красота в прохладных крошечных пульках." Если обратить внимание на выбор выражений для описания - игрушечная миниатюрность, пленительный перламутр, женственная нежность, ласковая смертельная красота, то становится понятно, что автор специально подчеркивает противоречие между эстетической привлекательностью оружия и его назначением. Ведь эти изящные "игрушки" - орудия убийства. Именно поэтому он называет красоту пулек "смертельной".
Чуть дальше автор пишет: "Тогда я многого не понимал... и лишь подсознательно чувствовал некую противоестественность в утончённой красоте орудия смерти, оформленного как дорогая игрушка руками самих людей, смертных, недолговечных."
Объяснение:
В 1915 году в Коктебеле, в доме Максимилиана Волошина, встретились Осип Мандельштам и Марина Цветаева. Ему было 24, ей на год меньше; он - уже известный поэт, она - почти никому тогда не известная, но знающая о своем поэтическом призвании все, причем с полной окончательностью. Одним словом, встретились два поэта равной величины, эта встреча продолжилась в следующем году, сначала в Москве, затем в Александровской Слободе, куда Мандельштам приезжал к Цветаевой. И, что важнее всего, в соприкосновении этих двух характеров и двух дарований появились стихи. К Мандельштаму обращены 10 стихотворений Цветаевой, шесть из которых напечатаны в этом выпуске. Мандельштам написал по следам этой встречи три, тоже очень известных.
первае. Арабское име
втарое. Похожий тест содиржание;
слова.
тритие. Сюжет похожий на восток стих изобретательный сюжет.