Однажды прихожу я в школу и вижу что школа закрыта.Спросил у охранника они говорят что школа закрылась. И я радостный побежал домой. Сижу уже час и вдруг мне позвонили.ответив я увидел что это моя учительница. Она спрашивает почему я не пришел в школу.Ну я ей сказал в что я пришел и мне сказали что школа закрыта. И она сказала мне в ответ ,,С первым апреля Дима!"
На что я ответил как это может быть. А оказывается моя мама изменила часы и сделала на час позже .Я пошел в школу рано и охранник решил воспользоваться.
Однажды прихожу я в школу и вижу что школа закрыта.Спросил у охранника они говорят что школа закрылась. И я радостный побежал домой. Сижу уже час и вдруг мне позвонили.ответив я увидел что это моя учительница. Она спрашивает почему я не пришел в школу.Ну я ей сказал в что я пришел и мне сказали что школа закрыта. И она сказала мне в ответ ,,С первым апреля Дима!"
На что я ответил как это может быть. А оказывается моя мама изменила часы и сделала на час позже .Я пошел в школу рано и охранник решил воспользоваться.
В 19 веке появляется теория. Основными ее признаками являются: утверждение самостоятельности искусства, его независимость от политики, общественных требований, воспитания.
В России в середине XIX-го века усиление тенденций развития «чистого искусства» объясняется тем, что его защитники противостоят популярности революционно-демократического движения и «утилитарным» подходам к искусству. Это было наиболее распространено среди последователей романтизма. Подобно «парнасцам» и Т. Готье русские поэты: А. Григорьев, А. Майков, Я. Полонский, А. Фет, Ф. Тютчев и многие другие склонялись к художественной форме произведений, и избегали политики. Они противопоставляли свои произведения, произведениям революционно-демократической направленности, авторами которых были: Н. Чернышевский, Н. Добролюбов, Д. Писарев, Н. Некрасов, М. Салтыков-Щедрин.
Ф. Тютчев принадлежит к школе «чистого искусства», потому что в его лирике ярко отображены идеи этого движения. Хотя у него и есть стихотворения о политики, но они не главные.
Принципы «чистого искусства» были сформулированы А. Дружининым. Поэты этого движения были против идеи служения литературы общественным интересам.