М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Сурикатина
Сурикатина
01.03.2021 04:58 •  Литература

Жорж санд писал ,что тургенев раскрыть россию с образов из ''записок охотника'' . как вы думайте , что именно можно было узнать о росси из этого произведения ? подготовьте развёрнутый ответ на этот вопрос .

👇
Ответ:
aksinaa9
aksinaa9
01.03.2021
Записки могут много рассказать иностранцам о настоящей России, т. к. они написаны "с натуры". Автор создавал их, опираясь на собственные знания и ощущения, которые получил от жизни в российской глубинке, в деревне. Он рассказывает о простых людях, работягах, охотниках, сильных и выносливых женщинах, о военных и пахарях. У каждого героя есть прототип, с которым автор лично общался. Пейзажи, которые описывает автор и обстановка жилища - всё это было реальным. Поэтому записки - это правдивые картины России.
4,8(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hdzf2002
Hdzf2002
01.03.2021

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. 

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. 
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 
4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 
5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 
6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

4,4(98 оценок)
Ответ:
TRЮM
TRЮM
01.03.2021

Художественные средства:

1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин. 
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение. 

2). Положительные герои гово­рят правильным литературным языком, их речь по­учительна; отрицательные герои используют про­сторечные слова, бранную лексику.  Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься?" 
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться". 

3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев: 

Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому. 

Простаков (долго смотря) . Мудрено. 

Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки. 

Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь. 
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел". 

Тропы, стилистические фигуры:

1) Афоризмы:  В человеческом невежестве весьма утешительно 
считать все то за вздор, чего не знаешь.

2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.

3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 
4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 
5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 
6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!  

Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана. 

2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), ирония и намёки. 

3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей. 

4,8(29 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ