Она чувствует тоску и унылость и такой же была её речь и выражение лица. Но после получения любви её чувства, речь и выражение лица полностью преобразовались.
2.В этом эпизоде показывают настоящие чувства Снегурочки, ведь без love нету и чувств. Благодоря весне и её венку Снегурочка хоть что-то почувствовала, перед своей гибели.
3.Без этого эпизода мы бы не узнали как тоскут Снегурка. "Родимая в слезах тоски и горя"
Не узнали бы, что весна ей "(Садятся на скамейку, Весна надевает венок)"
И не узнали настоящих чувств Снегурочки
"Выходит девицой с душой счастливой
Объяснение:
Пётр Гринёв (далее Г.) сначала счиал, что Пугачёв (далее П.) - бандит, разбойник и человек с множеством грехов за спиной. Но постепенно он понимает, что П. не лишён жалости и простого людского сострадания. Г. видит, что П. возможно отказался бы от идеи похода на Петербург, но на него слишком сильно давила казацкая верхушка, готовая каждую минуту за каждый промах его сдать правительству Российской империи. Г. сочувствовал П., хотя и не совсем понимал, зачем П. совершал все те предшествующие грехи: выдача себя за Петра Фёдоровича, письмо Яицкому войску о поддержать его и т.д.)
Трудился долго оценить по достоинству.
Автобиографическая повесть для детей “Детство Никиты” – одно из самых поэтических произведений А. Н. Толстого. Повесть “Детство Никиты” (в первом издании – “Повесть о многих превосходных вещах”) была написана в 1920 году во Франции для детского журнала “Зеленая палочка”, в 1922 году опубликована в Берлине, а в чтении советских детей впервые появилась в 1923 году. Светлые воспоминания писателя о детстве пронизаны лирическим образом любимой Родины, который возникает во всем: в описаниях природы и быта хутора Сосновки, в рассказах о деревенских ребятах, в чистом, прекрасном русском языке повести. В этом ее основное воспитательное значение.
“Детство Никиты” – повествование о первых годах формирования человека. Перед читателем развертывается хроника основных событий жизни мальчика .
В течение последнего года перед началом учебы. Жизнь ребенка и жизнь природы, слияние и переплетение этих двух тем создают своеобразный лирический колорит повествования. Никита близок к природе, он как бы растворяется в окружающем его мире. Единение с природой, ощущение себя неотъемлемой частью ее создает в душе мальчика постоянное ожидание счастья, чего-то чудесного, фантастического: “Никите казалось, что он идет во сне, в заколдованном царстве. Только в зачарованном царстве бывает так странно и так счастливо на душе”.
Ну как-то так