М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
violka5
violka5
10.01.2021 23:18 •  Литература

Назовите книги с 1965 по 1990 с авторами и чтоб там были книги 1988 года 15 книг надо

👇
Ответ:
привет948
привет948
10.01.2021

1965 – «Ариэль», Сильвия Плат

1966 – «Цветы для Элджернона», Дэниэл Киз

1967 – «Сто лет одиночества», Габриэль Гарсия Маркес

1968 – «Мечтают ли андроиды об электроовцах?», Филип К. Дик

1969 – «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей», Курт Воннегут

1970 – «Чайка по имени Джонатан Ливингстон», Ричард Бах


1971 – «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», Хантер С. Томпсон

1972 – «Обитатели холмов», Ричард Адамс

1973 – «Принцесса невеста», Уильям Голдман

1974 – «Шпион, выйди вон!», Джон Ле Карре

1975 – «Сёгун», Джеймс Клавелл

1976 – «Песни Перна», Энн Маккефри

1977 – «Сияние», Стивен Кинг

1978 – «Мир глазами Гарпа», Джон Ирвинг

1979 – «История, конца которой нет», Михаэль Энде

1980 – «Имя розы», Умберто Эко

1981 – «Дети полуночи», Салман Рушди

1982 – «Дом духов», Исабель Альенде

1983 – «Цвет волшебства», Терри Пратчетт

1984 – «Невыносимая легкость бытия», Милан Кундера

1985 – «Парфюмер», Патрик Зюскинд

1986 – «Оно», Стивен Кинг

1987 – «Хранители», Алан Мур

1988 – «Алхимик», Паоло Коэльо

1989 – «Клуб радости и удачи», Эми Тан

1990 – «Парк юрского периода», Майкл Кричтон

1991 – «Мир Софии», Юстейн Гордер

Ну чуть больше, можешь сам выбрать

4,6(12 оценок)
Ответ:
karinaandreevozb5ha
karinaandreevozb5ha
10.01.2021

Приносящий бурю · Майкл Муркок

Приносящий бурю

1965

Жанр: фэнтези: героическая

Воин · Гордон Диксон

Воин

1965

Жанр: фантастика

Циклы: Дорсайский цикл #4

Улитка на склоне · Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий

Улитка на склоне

1988

Жанры: детектив, фантастика

Месть Ориона · Бен Бова

Месть Ориона

1988

Жанр: фантастика

Циклы: Орион #2

4,8(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
1236548
1236548
10.01.2021
Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер стал более холодным и резким, напоминая о том, что на дворе уже сентябрь месяц. Среди яркой зелени уже заметны первые предвестники осени: жёлтые и красные листья. Скоро они опадут с деревьев и покроют собой все дороги и дорожки.

Птицы уже начинают собираться в стаи, готовятся к длительному перелёту в тёплые края. Ещё слышится отовсюду их весёлый гомон, щебетанье, которые вскоре утихнут до новой весны. Ещё не начался сезон затяжных и бурных ливней, однако небо уже изредка хмурится. Иногда на землю проливается дождь, но лужи высыхают тут же под последними ласковыми лучами солнца.

Я НАДЕЮСЬ ТАК МОЖНО
4,7(79 оценок)
Ответ:
larion266
larion266
10.01.2021
Владимир Дубровский представлен благородным защитником прав личности, независимым человеком глубоко чувствовать. Тон, которым Пушкин пишет о Владимире Дубровском, всегда полон сочувствия, но никогда не бывает ироничным. Пушкин одобряет все его поступки и утверждает, что всем обиженным надо грабить, воровать, а то и выходить на большую дорогу. Итак, моя версия: это роман о благородстве. О благородстве в значении, которое указал В.И.Даль. «Благородство – качество, состояние это, дворянское происхождение; поступки, поведение, понятия и чувства, приличные сему званию, согласные с истинною честью и с нравственностью.» Даль напрямую связывает благородство с дворянством, конечно же, и Пушкин их не разделял, поэтому тема более широкая : судьба и назначение дворянства или честь дворянина. Наверняка Пушкина очень волновала эта тема. « Береги честь смолоду»- эпиграф следующего его произведения «Капитанская дочка», в котором написано снова о этой теме. 
    Итак , роман о благородстве, герой романа дворянин,» ставший жертвой несправедливости». В благородстве героя нет сомнений, но всё же иногда он изменяет благородству. Когда же это происходит впервые? В главе 4-ой читаем: «- Скажи Кириллу Петровичу, чтоб он поскорее убирался, пока я не велел его выгнать со двора… Пошёл! – Слуга радостно побежал.» Автор ни словом не осудил горячность молодого Дубровского. И мы вполне можем понять его чувства – он поражён состоянием отца: «Больной указал на двор с видом ужаса и гнева.» Но поспешный приказ Дубровского прогнать Троекурова со двора, несёт за собой дурные последствия, и главное из них не обида Троекурова, а то, что слугам было позволено было дерзко вести себя. «Слуга радостно побежал. В этом»радостно» какой-то разгул холопской дерзости. Понять и оправдать Дубровского можно, но посудите сами, прав ли Дубровский? 
    Дубровский сделался разбойником, благородным разбойником: «нападает не на всякого, а на известных богачей, но и тут делиться с ними, а не грабит дочиста, а в убийствах его никто не обвиняет..» 
    Но Дубровский сам хорошо понимает, на какой он путь встал. « Никогда злодейство не будет совершено во имя ваше. Вы должны быть чисты даже и в моих преступлениях». Пушкин нигде не даёт никаких оценок поступкам Дубровского (в отличие, кстати, от поступков Троекурова; чего стоит одно только замечание «Таковы были благородные увеселения русского барина!»). Читатель и сам догадается, что злодейства и преступления несовместны с высокою честью. При первом объяснении с Машей Дубровский сказал: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священ, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства». Но он не отказался от мщения вовсе, продолжая помнить других обидчиков. 
    «Ночуя в одной комнате с человеком, коего мог он почесть личным своим врагом и одним из главных виновников его бедствия, Дубровский не мог удержаться от искушения. Он знал о существовании сумки и решился ею завладеть». И наше нравственное чувство возмущается тем, что Дубровский поддался искушению, вновь изменив благородству. И опять мы можем и понять и оправдать Дубровского, и автор снова не даёт никаких оценок, но мы не можем согласиться с тем, что этот поступок не соответствует понятию истинной чести. 
    Обратимся теперь к героине романа. Марья Кирилловна тоже жертва несправедливости. Принуждённая выйти замуж за «ненавистного человека», она тоже ищет выхода. «Брак пугал её как плаха, как могила». «Нет, нет, - повторяла она в отчаянии, - лучше умереть, лучше в монастырь, лучше пойду за Дубровского». Но она не переступает черту, за которой кончается чистая нравственность. Священник произнёс «невозвратимые слова». Современный Пушкину читатель знал эти слова: "Господи Боже наш, славою и честию венчай их". 
    Интересно, что этот роман Пушкин обрывает почти на той же ноте: «Но я другому отдана». Это высшая точка благородства. Любой другой поступок повлечёт за собой множество несчастий. «Я не хочу быть виною какого-нибудь ужаса», - говорит Маша Дубровскому. Для такого поступка сил нужно гораздо больше, чем для протеста и мести. Ни Онегину, ни Дубровскому не подняться до такой высоты. 
    Отсюда у меня возникает предположение, что Пушкин именно поэтому и расстаётся со своим героем «в минуту злую для него».
4,4(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ