М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alina2834
alina2834
31.05.2023 21:36 •  Литература

А.с.пушкин ,,руслан и людмила,, . фантастические события сюжета. 20

👇
Ответ:
Олежик121314
Олежик121314
31.05.2023
Поэма — крупное стихотворное произведение с повествовательным или лирическим сюжетом. известно много жанровых разновидностей поэм: героическая, дидактическая, сатирическая, , лирико-драматическая и др. существует много различных мнений критиков насчет жанровой принадлежности «руслана и людмилы». критик е. а. маймин писал, что «по своему жанру «руслан и людмила» — шуточная и ироническая поэма-сказка». «в о пушкине, — считает б. бурсов, — достаточно выяснен вопрос о том, что в «руслане и людмиле», по своему жанру близкой одновременно и сказке, и поэме, явно преобладает интерес над сказочным…». на мой взгляд, «руслан и людмила» — оригинальное произведение, в котором черты волшебной сказки пересекаются с реальными событиями. сюжет поэмы — сказочный, в нем все дышит молодостью и здоровьем, печальное — не печально, а страшное — не страшно, потому что печаль легко превращается в радость, а страшное становится смешным. похищение невесты, ее поиски, мотив соперничества, пребывание героини в заколдованном царстве, совершение подвигов для ее спасения, счастливый конец — все это похоже на сказку. но по ходу повествования, внутри сюжета, происходит постоянное столкновение сказочного и самого обыденного, фантастического и бытового. колдунья оказывается не только злой, но и жалкой старухой, свирепый чародей черномор — немощным стариком. торжество правды над коварством, злобой и насилием — вот содержание поэмы. «руслан и людмила» — только сказка, с обычным в сказках резким противопоставлением добрых и злых персонажей и со счастливой развязкой. картины боевые чередуются с мирными, веселые и смешные с мрачными и страшными. сочетание их приобретает иногда резко контрастный характер. в поэмах пушкина действует тот же закон контрастов, что и в его лирике. вот нежная, трепетная сцена брачной ночи. стих льется плавно и певуче: вы слышите ль влюбленный шепот, и поцелуев сладкий звук, и прерывающийся ропот последней (песнь первая) и вдруг резкий переход к страшному и таинственному. внезапность события подчеркивается переносами и темпом стиха; идут быстрые, обрывистые фразы: … восторги чувствует заране; вот они настали… вдруг гром грянул, свет блеснул в тумане, лампада гаснет, дым бежит, кругом все смерклось, все дрожит, и замерла душа в руслане… все смолкло. в грозной тишине раздался дважды голос странный, и кто-то в дымной глубине взвился чернее мглы туманной… (там же) или: в то время доблестный фарлаф, все утро сладко продремав, укрывшись от лучей полдневных, у ручейка, наедине, для подкрепленья сил душевных, обедал в мирной тишине. как вдруг он видит: кто-то в поле, как буря, мчится на коне; и, времени не тратя боле, фарлаф, покинув свой обед, копье, кольчугу, шлем, перчатки, вскочил в седло и без оглядки летит — а тот за ним вослед. (песнь вторая) к чертам поэмы относятся имена, которые восходят к « государства российского» карамзина (рогдай, фарлаф), и описание реальных событий. в шестой песне поэма наиболее приближается к повествованию: осада киева печенегами уже представляет собой художественное преображение научного источника. тон поэмы в шестой песне заметно меняется. фантастику сменяет . сады черномора заслонены подлинной картиной стольного города перед приступом неприятеля: …киевляне толпятся на стене градской и видят: в утреннем тумане шатры белеют за рекой, щиты, как зарево блистают; в полях наездники мелькают, вдали подъемля черный прах; идут походные телеги, костры пылают на холмах. беда: восстали печенеги! это уже достоверное и точное описание войны x века с ее вооружением, тактикой и даже средствами сообщения. это уже начало реализма. со сказкой и тесно соседствует ирония. автор не стесняется подшучивать над своей героиней даже в самые трагические для нее минуты.
4,4(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Bredovik
Bredovik
31.05.2023
Благородные герои в романе — это андрей дубровский и его сын владимир. андрей дубровский был скромным помещиком, у него не было огромного состояния, большого количества слуг, но он был благородным помещиком, и за это его уважали люди. владимир дубровский, хоть и был человеком в силу своего молодого возраста, но, тем не менее, он знал, что такое благородство. когда он решает поджечь дом, он просит слугу открыть все двери, дабы избежать чьей-то смерти. но слуга, наоборот, закрывает все двери. таким образом, владимир проявил благородство. он понимал, что те чиновники, которые приехали по приказу троекурова, не имеют отношения к их проблеме, они только выполняют свою работу.
4,6(38 оценок)
Ответ:
ayzilyamannano
ayzilyamannano
31.05.2023
Благородные герои в романе — это андрей дубровский и его сын владимир. андрей дубровский был скромным помещиком, у него не было огромного состояния, большого количества слуг, но он был благородным помещиком, и за это его уважали люди. владимир дубровский, хоть и был человеком в силу своего молодого возраста, но, тем не менее, он знал, что такое благородство. когда он решает поджечь дом, он просит слугу открыть все двери, дабы избежать чьей-то смерти. но слуга, наоборот, закрывает все двери. таким образом, владимир проявил благородство. он понимал, что те чиновники, которые приехали по приказу троекурова, не имеют отношения к их проблеме, они только выполняют свою работу.
4,5(82 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ