Увидал я тебя и сказал с днем рождение сколько исполнилось лет? Мне исполнилось лет 14 не хотите ли вы пройти к столу?) Конечно я судовольствием! Ой какой вкусный торт просто наслаждение! Я так быстро ел что крошки отлетали!) Когда закончился праздник я ушел и она побежала за мной в след и сказала что пришли!)
Ну во-первых, этот молодой человек не ожидал , что полковник может быть таким жестоким человек. Не смотря на мольбу татарина , спина которого превратилась во что -то страшное, "пестрое, мокрое, красное", его продолжали бить и мучить. Иван Васильевич, влюбленный без памяти в Вареньку, видел на балу полковника совсем другим человеком : добрым, веселым, достойным человеком. И он привык к той мысли, что полковник не быть таким жестоким. Но наткнувшись на эту ужасную картину, Иван Васильевич остолбенел и не знал, что думать. Для него полковник стал безжалостным монстром. В его глазах полковник перестал быть добрым "старичком". После этого случая любовь к Вареньке тоже стала угасать. Он не мог обнимать ее, целовать, потому что перед глазами всегда стояла картина издевательства над беглым татарином.
1) герой литературных памятников Древней Руси. Д.Д.— реальное историческое лицо (годы жизни: 1350-1389), сын Ивана Ивановича Красного, внук Ивана Калиты, с 1359 г.— великий князь московский, канонизированный русской православной церковью (1988). Победил монголо-татар на реке Воже (1378), возглавлял победоносные русские полки в одной из крупнейших битв эпохи средневековья — Куликовской. Свое прозвание получил в связи с разгромом полчищ Мамая на Куликовом поле. 8 сентября 1380 г., между Доном и Непрядвой.Образ Д.Д. нашел свое отражение в памятниках московской литературы. Так князь становится центральной фигурой летописных повестей, где «христолюбивый» предводитель русского воинства противостоит «безбожному» хану Мамаю и его союзникам (Ягайло, Олег Рязанский).Прославляется Д.Д. и в «Задонщине», которая стала лирическим откликом на Куликовскую победу. События 1380 г. рассматриваются автором (принято считать, что это Софоний Рязанец) как реализация призыва к единению русских князей в борьбе с кочевниками. Автор хочет воспеть Д.Д. и потомков киевских князей «песньми и гуслеными буйными словесы». Эта же мысль звучит и в словах самого Д.Д.: «Братия и князи русские, гнездо есмя были великого князя Владимера Киевскаго! Не в обиде семи были по рожению ни соколу, ни ястребу, ни кречету, ни черному ворону, ни поганому сему Мамаю!» Подробный рассказ о том, «како дарова богь победу государю великому князю Дмитрею Ивановичю», содержится в крупнейшем произведении Куликовского цикла — «Сказании о Мамаевом побоище». Здесь приводятся сведения, отсутствующие в других источниках: поездка Д.Д. к Сергию Радонежскому в Троицкий монастырь, послание Сергия князю, «испытание примет» перед битвой Д.Д. с Боброком Волынцем, переодевание Д.Д. и Бренка перед боем, поиск раненого князя после битвы. «Сказание» многократно издавалось, использовалось писателями нового времени.Особое торжественно-риторическое прославление Д.Д. было создано после кончины великого князя — «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивановича царя русского». Образ идеального правителя наделен всеми христианскими добродетелями. Агиографическое сочинение состоит из рассказа о судьбе Д.Д., плача его вдовы Евдокии и похвалы умершему князю. Своими добродетелями Д.Д. уподобляется библейским пророкам.