1. Робинзону были важны, до случившейся с ним беды, материальные ценности, как: деньги, золото, модная одежда. На острове приобрели первостепенные значение предметы,как оружие,удобная и по погоде одежда, инструменты, еда.
2. Робинзон благодарил природу, что она давала ему плоды фруктов, животных, а урбанизировать природу у Робинзона не было ни средства, ни сил. Подобных проблем во времена Дефо ещё не знали. Деньги же наш герой называл мусором, потому что на них острове нельзя было ни чего курить, даже людей-то не было.
3. Робинзон очень хотел выжить, поэтому ему пришлось очень. много работать. Писатель специально описывает бытовые действия героя, чтоб показать, например: как сложно сделать посуду, если у тебя нет инструментов,а есть только твои руки и голова. А в современном мире эту посуду могли сделать профессионалы за раз
Объяснение:
С трудом сделал
До Некрасова в русской литературной традиции существовал взгляд на поэзию, как выражения чувств, а прозу – как выражения мыслей. 1850-60-е годы - время очередного «великого перелома» в истории России. Общество не просто требовало перемен экономических, социальных и политических. Назревал великий эмоциональный взрыв, эпоха переоценки ценностей, вылившаяся в конечном итоге в бесплодные заигрывания интеллигенции с народной стихией, раздувание революционного пожара и полный отход от традиций романтизма в русской литературе. Отвечая требованиям своего непростого времени, Некрасов решил приготовить некий «салат» из народной поэзии и обличительно-публицистической прозы, который пришёлся весьма по вкусу его современникам. Главной темой такой «адаптированной» поэзии является человек как продукт определённой социальной среды, а печаль об этом человеке (по Некрасову) – есть основная задача лучших граждан современного ему российского общества.
Публицистические очерки «печальника» Некрасова, облачённые им в эмоционально-лирическую упаковку, долгое время являлись образцом гражданской лирики для писателей - демократов второй половины XIX- начала XX веков. И хотя здравомыслящее меньшинство российского общества вовсе не считало рифмованные фельетоны и прокламации господина Некрасова высокой поэзией, уже при жизни автора некоторые из них были включены в школьные программы, а сам Некрасов обрёл статус «истинно народного поэта». Правда, только в среде «кающейся» на все лады дворянско-разночинской интеллигенции. Сам народ о существовании поэта Некрасова (равно как Пушкина и Лермонтова) даже не подозревал.
Издатель одного из самых читаемых журналов, удачливый бизнесмен от литературы, Н.А. Некрасов великолепно вписался в свою непростую эпоху. Долгие годы ему удавалось манипулировать литературными вкусами своих современников, чутко отзываясь на все требования политического, экономического, литературного рынка второй половины XIX века. «Современник» Некрасова стал средоточием и центром притяжения самых различных литературных и политических течений: от весьма умеренного либерализма Тургенева и Толстого до демократов-революционеров (Добролюбова и Чернышевского).
В своих поэтических стилизациях Некрасов поднимал самые наболевшие, самые актуальные проблемы предреформенной и пореформенной России XIX века. Многие его сюжетные зарисовки впоследствии нашли своё отражение в трудах признанных классиков русской литературы. Так, вся философия и даже «поэтика» страдания у Ф.М. Достоевского во многом сложились под прямым и сильнейшим влиянием Некрасова.
Именно Некрасову мы обязаны многими «крылатыми» фразами и афоризмами, навсегда вошедшими в нашу повседневную речь. («Сейте разумное, доброе, вечное», «Счастливые глухи к добру», «Бывали хуже времена, но не было подлей» и т.д.)
НАШЛА ИЗ ИНТЕРНЕТА