М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pukan03424
pukan03424
03.03.2021 17:03 •  Литература

Почему чернушка явилась алеше в последний раз не в образе курицы а в образе министра?

👇
Ответ:
nikita1197
nikita1197
03.03.2021

    Алеша и Чернушка ( черная курица, бывшая министром подземного царства) - персонажи сказки Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители". Из-за того, что Алеша рассказал из слабости о подземной стране, ее жители должны покинуть обжитое веками место, а главного министра Чернушку, поручившегося за то, что Алеша сохранит тайну, наказали.

   Автор прямо не говорит, почему в последние раз Чернушка явилась Алеше не в образе курицы, а в образе министра подземного царства. Но можно предположить, что:

     1) Министр хотел, чтобы Алеша запомнил его человеком, а не курицей, чтобы не забывал, какой вред своим недостойным поведеньем он причинил пусть маленьким, но людям.

     2) В образе министра ему легче было сказать, что он прощает Алешу и любит его, несмотря на то зло, которое он причинил его народу, что он надеется, что Алеша осознает свой проступок и исправится, что он благодарен ему за дружбу, за бескорыстие, с которым мальчик его когда-то от ножа кухарки.

    3) Времени у Чернушки на превращение в курицу и обратно не был: его отпустили проститься с Алешей на короткое время. Как министр, он должен был, я думаю, заниматься эвакуацией.

   4) Поскольку Алеша выдал тайну, необходимости в маскировке не было.

  5) В наказанье руки министра сковали золотой цепью. Возможно, она мешала превращению, так как золотая цепь на кистях маленького человека и на крыльях курицы не одно и то же.

   6) Может быть, министр уже не сможет превращаться в курицу и жить на поверхности земли, чтобы он не смог никогда больше контактировать с людьми и рассказать им о тайне подземного народа и новом месте расположения королевства.

 

4,6(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Желейка7
Желейка7
03.03.2021
Прежде чем говорить о донкихотах в нашей жизни, надо подумать, или возникают такие типы в настоящем, да и или высока вероятность их возникновения. Ну, что же? Алонсо Кихано против Дон Кихота. Ох, и не простая эта проблема! С одной стороны, когда бы как-то Алонсо захотелось превратиться на донкихота в наш век повального индивидуализма, когда одному человеку безразлично до психологического состояния другого, до его мыслей и поступков, к его судьбе вообще, каких-то преград на пути такой магической метаморфозы не возникло б... Но же есть и другая сторона: теперь человек, как мне кажется, больше ограничен обстоятельствами: работа, семья, да и вообще, более мелкое, т.е. груда так называемых «социальных привязок» не дает возможность современному человеку вообразить себя кем-то и заставить себя бороться со злом. Мы более «заякорены» в окружающий мир: в «территорию», в социум и т.п.. Значит, здесь не угадаешь; есть факторы, которые свидетельствуют за появление новых донкихотов, есть и те, что против... 
4,4(16 оценок)
Ответ:
Sgff3
Sgff3
03.03.2021
Определение "маленький человек" применяется к разряду литературных героев эпохи реализма, обычно занимающих довольно низкое место в социальной иерархии: мелкий чиновник, мещанин или даже бедный дворянин. Образ "маленького человека" оказывался тем более актуален, чем более демократичной становилась литература. Само понятие "маленький человек", скорее всего, в употребление ввел Белинский (статья 1840 г. "Горе от ума"). Тему "маленького человека" поднимают многие писатели. Она всегда была актуальна, потому что ее задача - отражать жизнь простого человека со всеми ее переживаниями, проблемами, бедами и маленькими радостями. Писатель берет на себя тяжкий труд показать и объяснить жизнь обычных людей. "Маленький человек - представитель всего народа. И каждый писатель представляет его по-своему.

В мировой литературе можно выделить роман-притчу Франца Кафки «Замок, раскрывающий трагическое бессилие маленького человека и его нежелание примирится с судьбой.

В немецкой литературе к образу «маленького человека» тяготели Герхарт Гауптман в своих драмах «Перед восходом солнца» и «Одинокие» . Богатство образов «маленького человека» в произведениях Гауптмана порождает множество различных вариантов (от малообразованного возчика до тонкого интеллигента) . Продолжил традицию Гауптмана Ханс Фаллада.

В русской литературе XIX века изображение образа маленького человека стало особенно популярным. Над ним работали Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Грибодоев, Достоевский, Чехов, Лев Толстой и многие другие писатели.

Представление о "маленьком человеке" менялось на протяжении всего 19 - начала 20 веков. Каждый писатель тоже имел свои личные взгляды на данного героя. Но уже со второй трети 20 века этот образ исчезает со страниц литературных произведений, так как метод социалистического реализма не предполагает такого героя. 
4,8(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ