7. каким видит петербург самсон вырин? как он представляет судьбы девушек подобных дуне? может ли он оставить "блудную дочь" в таком городе? 8. оправдались ли ожидания вырина? как обернулась судьба его дочери в столице?
в стихотворении “Я в лес бежал из городов…” . Наделенный пылким сердцем и утонченной натурой, Гумилев, по-видимому, хочет повторить подвиг отшельников и стать Божьим человеком. Однако он понимает, что этот путь – удел избранных, и в их число ему не попасть. Несмотря на то, что Гумилев вырос в семье со строгими христианскими взглядами, а его дед был приходским священником, уже в юношеском возрасте ему открывается простая истина – жить без греха дано лишь тем, кто обладает истинной верой.
Себя к таковым людям поэт не причисляет, поэтому публично кается: “Я грешник страшный, я злодей”.
Эпитеты: бесконечные, злые дожди; усталые женщины; измеренный тракт; русской околицей; не верящий внуков; дом городской; с простыми крестами; с деревенскою дорожной тоской; со вдовьей слезой; с песнею женской; плачущий девичий крик; седая старуха; бабьим чутьем; за милую, горькую землю; по русским обычаям; на русской земле; русская мать; русская женщина. метафоры: шли бесконечные, злые дожди; Слезами измеренный чаще, чем верстами, шел тракт, на пригорках скрываясь из глаз;меня с деревенскою дорожной тоской ...со вдовьей слезою и с песнею женскою ... война на проселках свела; деревни с погостами ...на них вся Россия сошлась; следом за мной их идут голоса; Нас пули с тобою пока еще милуют; Сравнения: кринки несли нам ...женщины, Прижав, как детей, от дождя их к груди; Весь в белом, как на смерть одетый, старик. В стихотворении 12 строф, объединенных амфибрахием, а в каждой строфе перекрестной рифмовкой. В стихотворении Симонов обращается к своему другу, поэту Алексею Суркову. И главный прием, который используется в построении стихотворения, - это путь, та дорога, по которой приходится идти нашим солдатам, на котором встречаются и усталые женщины, и девушка с плачем по мертвому, и седой старик.
в стихотворении “Я в лес бежал из городов…” . Наделенный пылким сердцем и утонченной натурой, Гумилев, по-видимому, хочет повторить подвиг отшельников и стать Божьим человеком. Однако он понимает, что этот путь – удел избранных, и в их число ему не попасть. Несмотря на то, что Гумилев вырос в семье со строгими христианскими взглядами, а его дед был приходским священником, уже в юношеском возрасте ему открывается простая истина – жить без греха дано лишь тем, кто обладает истинной верой.
Себя к таковым людям поэт не причисляет, поэтому публично кается: “Я грешник страшный, я злодей”.