М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Настя200101
Настя200101
23.05.2022 22:27 •  Литература

Нужно составить мое отношение к лене икониной из повести записки маленькой гимнастики

👇
Открыть все ответы
Ответ:
PeppaPig2222
PeppaPig2222
23.05.2022

1. Основоположником жанра басни считают Эзопа. Эзоп - полумифический древнегреческий баснописец, предположительно живший в VI веке до н. э. Иносказательную манеру выражения мыслей (не прямо, а намеками) до сих пор называют "Эзоповым языком".


2. Жан де Лафонтен, французский баснописец, жил в 17 веке. Он часто заимствовал сюжеты басен у древних авторов - Эзопа и Федра (древнеримский поэт-баснописец, переводил на латынь басни Эзопа и писал свои, подражая Эзопу). В 1668 году Лафонтен опубликовал первые шесть книг басен под заглавием "Басни Эзопа, переложенные на стихи господином де Лафонтеном". В свою очередь, некоторые басни Лафонтена переводил Иван Андреевич Крылов, знаменитый русский баснописец. Таким образом, сюжеты басен Эзопа, Лафонтена и Крылова могут повторяться. Например, у Эзопа есть басня "Ворон и Лисица", у Лафонтена - "Ворон и Лис", а у Крылова - "Ворона и Лисица".

4,7(21 оценок)
Ответ:
nastenadanil2698
nastenadanil2698
23.05.2022
Помните, каким образом Иван получает волшебного коня? Чаще всего ему дарит Сивку-бурку умерший отец, и происходит это на его могиле. У славян (как, впрочем, и у многих других народов) конь считался проводником на «тот свет» , поэтому был основным жертвенным животным на похоронах — его кости клали в могилу (контуры коня выбивали на надгробии) . Получается, что умерший отец Ивана дарит ему не просто какого-то коня, а того, который в свое время служил ему, а также его деду и прадеду (умирая и возрождаясь) . То есть Сивка-бурка — это родовой конь, волшебная сила которого основывается на том, что он обитатель царства мертвых. Он появляется на земле, как и положено существу из потустороннего мира — в дыму и пламени: «Конь бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет» . Но если с ушами и ноздрями все более-менее понятно, то остается открытым вопрос о масти животного. Какого окраса Сивка-бурка вещий каурка? 
Сивка, то есть сивый, белый. Бурка — бурый, темно-рыжий. Каурка — каурый, светло-каштановый. Сразу три окраса, словно у Ивана не одна, а три лошади. Возможно, сказка намекает именно на это — Сивка-бурка воплощает в себе волшебные силы трех коней, принадлежащих соответственно прадеду, деду и отцу Ивана. Но не исключено, что Сивка-бурка меняет цвет. А может быть, его главная белая масть указывает на принадлежность к царству мертвых (в потустороннем мире все существа белые) . Однозначно можно трактовать лишь слово «вещий» , то есть знающий будущее — Сивка-бурка предсказатель (этнографами часто описываются гадания с коня об удачности или неудачности предприятия, о замужестве, о смерти) . Заполучив такое чудесное животное, можно смело свататься к царевне.
4,8(2 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ