М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
litoshikmari
litoshikmari
20.08.2020 10:01 •  Литература

Не было,и не будета если будет,весь мир погубет

👇
Ответ:
еанеа
еанеа
20.08.2020

природная антиматерия

4,7(6 оценок)
Ответ:
ShuMaksik
ShuMaksik
20.08.2020
Конец света может
4,6(80 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
galina6969
galina6969
20.08.2020
1) Черты классицизма в пьесе «Недоросль»:
•правило трёх единств
•трёхчленное развитие сюжета
•закон несоответствия •говорящие фамилии
•жёсткое деление героев на положительных и отрицательных
2) Потому что человек всегда стремился и стремится стать лучше своих сверстников и родителей, которые балуют своё дитя, так как любят его без всяких условий, таким, каким они же его и воспитали, пусть даже он недалёкий и примитивный, как и его родители, но всё равно горячо любимый, ведь любовь - это не взвешенность и рассудочность, а жар души родительской, за что упрекать их никак нельзя.
А для нашей современности эта тема не кажется новой, скорее, набившей оскомину, поскольку в обществе царствует двойная мораль: говорим одно, поступаем сообразно своим эгоистическим целям. Осуждаем то, что критикуется обществом, чтобы не показаться "белыми воронами", а живём как удобно.
Недоросль - это подросток или человек с сознанием подростка, но бывают подростки, которые мыслят как взрослые и даже совершают поступки. У недоросля этого не произошло, потому что зрелая мысль и следующий за ней поступок должен быть подготовлен чередой ситуаций, обстоятельств, в которые должен быть поставлен взрослеющий человек, чего не случилось с главным героем произведения.
Инфантильный юноша.
3) В своей комедии «Недоросль» Д.И. Фонвизин высмеивает человеческие пороки. В комедии сатира автора направлена против невежества, лжи и притворства. В образах Митрофана и Простаковой высмеивается невежество. Одним из учителей Митрофана является Вральман. Фонвизин пользуется распространенным в литературе 18 века приемом – дает своему герою «говорящую фамилию». Фамилия героя несет в себе и его характеристику. Вральман – врун, который выдает себя за образованного человека.
4,4(41 оценок)
Ответ:
Odarchuk
Odarchuk
20.08.2020
М.Ю.Лермонтов назвал Печорина   "героем времени".Для более полного и яркого ответа на вопрос :"каков же он герой времени?", автор использовал несколько художественных приёмов ,демонстрируя  читателю своё  писательское мастерство.Назовём эти приемы .
1.Предисловие к роману ,где писатель объясняет ,почему этот человек именно герой времени.
"Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека: это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии. Вы мне опять скажете, что человек не может быть так дурен...  Если вы любовались вымыслами гораздо более ужасными и уродливыми, отчего же этот характер, даже как вымысел, не находит у вас пощады? Уж не оттого ли, что в нем больше правды, нежели бы вы того желали?.."То есть автор утверждает правдивость своего изображения героя. 
2.Далее мы узнаём о Печорине из рассказа служивого штабс - капитана Максима Максимыча ("Бэла").Читатель заинтригован этим загадочным Печориным .Нас мучает недоумение: хорош ли герой или плох.? В этом тоже проявляется мастерство Лермонтова .Герой смел ,отважен ,щедр ,добивается своего ,то есть упорен .С другой стороны - безжалостен ,циничен ,губит Бэлу...Читатель задумался .
3.А в следующей главе "Максим Максимыч" рассказчик поведал  нам о своих личных впечатлениях  при встрече с Печориным .И эти впечатления делают героя ещё более загадочным : красив ,породист ,но холоден ,равнодушен к старому другу ,к своему "Глаза его не смеялись ,когда он смеялся ".Печорин ,обидев старика ,уезжает за границу ,разрешив ему выбросить  свои записки ,оставшиеся у Максима Максимыча .
4.Вот тут ещё один приём авторский мы наблюдаем : Нам представлен дневник  ,этого загадочного человека.Сам герой искренне  рассказывает о себе в своих записках .Сам себя судит ,сам собой гордится .Эти три повести ("Тамань","Княжна Мери"."Фаталист" ) .показывают нам подлинные переживания героя .Какая симфония чувств раскрывается перед вдумчивым читателем ..Не любить и к интригам ,мелочные забавы и грубое разрушение чужих жизненных укладов .,убийство вроде бы друга и не к дружбе .И порывы души ,и любовь к природе ,и опять - отвага ,смелость ,игра с судьбой...Печорин интересен  тем ,что он самокритичен .Судит себя сам больше ,чем кто - то другой .Но изменить себя не может .Он называет себя "топором" в руках судьбы для  других людей(Бэла ,контрабандисты ,Мери,Грушницкий).Он говорит:"Глупец я или злодей, не знаю; но то верно, что я также очень достоин сожаления...: во мне душа испорчена светом, воображение беспокойное, сердце ненасытное; мне все мало: к печали я так же легко привыкаю, как к наслаждению, и жизнь моя становится пустее день ото дня;"
Вот такой герой .И приёмы для создание его образа гениально использованы Лермонтовым ,потому что Печорин предстаёт перед нами ярким ,полноценным  ,реальным ,человеком.

 И ненавидим мы, и любим мы случайно,
Ничем не жертвуя ни злобе, ни любви,
И царствует в душе какой-то холод тайный,
                    Когда огонь кипит в крови..("Дума")

 Лермонтов - истинный мастер художественного слова .
4,7(43 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ