М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VladSolo
VladSolo
18.09.2020 11:51 •  Литература

Мне нужен отзыв к произведению "чудесный доктор" !

👇
Ответ:
jdjenud
jdjenud
18.09.2020

Я считаю что чудестный доктор очень девочке и вообше бедной семье.Он был добрам с чудестным сердцем.

4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
katerinasem251
katerinasem251
18.09.2020

Объяснение:

Маша Троекурова и Владимир Дубровский знали друг друга с самого детства. Троекуров был не против того, чтоб Маша и Владимир в будущем поженились. Однако Андрей Гаврилович был скептически настроен по поводу этого брака. Владимир был не так богат, как Маша. Дубровский-старший не хотел, чтобы его сын сделался “приказчиком избалованной бабенки”.

Когда Владимир возвращался домой, чтобы своему больному отцу, он вспоминал те времена, когда он и Маша были детьми. Владимир хотел было спросить у кучера, как поживает Маша, но постеснялся.

Когда Владимир организовал свою шайку разбойников, грабящих помещиков, Троекуров должен был стать первой жертвой, ведь именно из-за него преждевременно скончался Дубровский-старший. Однако Владимир не спешил мстить. Он мастерски проник в дом помещика, выдав себя за учителя-француза.

Только любовь к Маше Троекуровой остановила Владимира. Он признался девушке в любви и сказал, что пощадил Кирилу Петровича лишь из-за нее.

Возможно, отношения Маши и Владимира могли бы закончиться счастливо. Но меркантильность Троекурова опять дала о себе знать. Кирила Петрович выдал Машу замуж за пожилого князя.

Владимир опоздал с и не смог расстроить венчание Маши и Верейского. Напав на карету молодоженов, Владимир сообщил Маше, что она свободна. Однако девушка сказала, что она уже обвенчана с князем. Конечно, Маша могла бы сбежать вместе с Владимиром. Но она не смогла бы пойти против церковного обряда. Марья дала клятву верности, и нарушить ее было невозможно.

Владимир и Маша расстались навек. Из-за любви Троекурова к деньгам счастье этой пары так и осталось несбыточной мечтой.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kak-skladyvalis-otnosheniya-mari-i-dubrovskogo-72014

4,7(13 оценок)
Ответ:
kafdiana9
kafdiana9
18.09.2020

Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу.

Мелодра́ма — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и тому подобного.

Иеродра́ма  — во Франции старого порядка (вторая половина XVIII века) название вокальных сочинений для двух и более голосов на библейские сюжеты.

Мисте́рия — один из жанров европейского средневекового театра, основанный на религиозных сюжетах. Как правило, сюжет средневековой мистерии брался из Библии или Евангелия и разыгрывался в виде живых картин, сопровождавшихся антифонным пением.

Коме́дия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходами, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы. Является противоположным жанром трагедии.

Водеви́ль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.

Фарс — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами.

В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах. Созрев внутри мистерии, фарс в XV веке обретает свою независимость, а в следующем столетии становится господствующим жанром в театре и литературе. Приёмы фарсовой буффонады сохранились в цирковой клоунаде.

Юа́ньская дра́ма — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (XIII-XIV века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в том числе Пекинской оперы

4,4(83 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ