в «княжне мери» нам раскрывается душа человеческая. мы видим, что григорий александрович печорин - человек противоречивый и неоднозначный. сам он перед дуэлью говорит: «одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец. и то и другое будет ложно» . и действительно, эта повесть нам показывает
как хорошие качества молодого человека (поэтичность натуры, незаурядный ум, проницательность) , так и плохие черты его характера (ужаснейший эгоизм) . из этого можно сделать вывод, что не бывает людей исключительно хороших или исключительно плохих. эта глава играет центральную роль в романе, так как
позволяет нам самим (без каких-либо посредников, как это было в первых двух повестях) проследить развитие характера главного героя, узнать о формировании его натуры, «себялюбивой и сухой» . «княжна мэри» демонстрирует нам истинную трагедию печорина - свою необычайную энергию и высочайший умственный
и духовный потенциал он тратит на пустяки, совсем не заботясь о других.
Денис Иванович Фонвизин (1745 — 1792) – писатель, драматург, родился в дворянской московской семье. Начальное образование в биографии Фонвизина было получено дома. Затем он обучался в гимназии при университете Москвы, после ее – на философском факультете университета. Первые произведения Фонвизина были написаны в студенчестве. Тогда же, увидев театральную постановку пьесы Гольберга, увлекся его творчеством, перевел множество его басен. В 1762 году писатель поселяется в Петербурге, где работает в Коллегии иностранных дел (с 1769 – секретарь руководителя), секретарем кабинет-министра (1763 — 1769). Сатирический образ Фонвизина проявляется в произведениях «Бригадир», «Послание к слугам моим». Для Фонвизина комедии являются с иронией описать окружающий мир. Он по праву считается основоположником бытовых комедий в России. Одно из лучших произведений Фонвизина «Недоросль» было написано после Пугачевского бунта. В нем автор отображает свое видение причин русских бедствий (крепостное право). В 1772 году в своей биографии Денис Иванович Фонвизин уходит в отставку, посвящает себя литературе, путешествует. После публикаций 1783 года рассказы Фонвизина запрещаются к печати. Но даже тяжело больным он продолжает писать. 1 декабря 1792 года Денис Фонвизин скончался.
Денис Иванович Фонвизин (1745 — 1792) – писатель, драматург, родился в дворянской московской семье. Начальное образование в биографии Фонвизина было получено дома. Затем он обучался в гимназии при университете Москвы, после ее – на философском факультете университета. Первые произведения Фонвизина были написаны в студенчестве. Тогда же, увидев театральную постановку пьесы Гольберга, увлекся его творчеством, перевел множество его басен. В 1762 году писатель поселяется в Петербурге, где работает в Коллегии иностранных дел (с 1769 – секретарь руководителя), секретарем кабинет-министра (1763 — 1769). Сатирический образ Фонвизина проявляется в произведениях «Бригадир», «Послание к слугам моим». Для Фонвизина комедии являются с иронией описать окружающий мир. Он по праву считается основоположником бытовых комедий в России. Одно из лучших произведений Фонвизина «Недоросль» было написано после Пугачевского бунта. В нем автор отображает свое видение причин русских бедствий (крепостное право). В 1772 году в своей биографии Денис Иванович Фонвизин уходит в отставку, посвящает себя литературе, путешествует. После публикаций 1783 года рассказы Фонвизина запрещаются к печати. Но даже тяжело больным он продолжает писать. 1 декабря 1792 года Денис Фонвизин скончался.
в «княжне мери» нам раскрывается душа человеческая. мы видим, что григорий александрович печорин - человек противоречивый и неоднозначный. сам он перед дуэлью говорит: «одни скажут: он был добрый малый, другие - мерзавец. и то и другое будет ложно» . и действительно, эта повесть нам показывает
как хорошие качества молодого человека (поэтичность натуры, незаурядный ум, проницательность) , так и плохие черты его характера (ужаснейший эгоизм) . из этого можно сделать вывод, что не бывает людей исключительно хороших или исключительно плохих. эта глава играет центральную роль в романе, так как
позволяет нам самим (без каких-либо посредников, как это было в первых двух повестях) проследить развитие характера главного героя, узнать о формировании его натуры, «себялюбивой и сухой» . «княжна мэри» демонстрирует нам истинную трагедию печорина - свою необычайную энергию и высочайший умственный
и духовный потенциал он тратит на пустяки, совсем не заботясь о других.