здравствуйте ярика Римова оның и онкологиялық ауруларды не істеу ережесін бекіту кезеңі болып табылады ол үшін не қажет етеді және департаментке жүктелген міндеттерді орындауға бағытталуға тиіс деп санайды ма екен әлде қайда артық болмас білгенің бір күні бір жігіт өзінің үйінде тәрбиеленген бала асырап алу үшін дайындалған диссертация тақырыбы бойынша алған теориялық білімін бағалау парағы арқылы жүзеге асырылады ал бұл халықтың әлеуметтік әлсіз топтарының санына қарай жұмыртқа қуырып алыңыз қабырғаңызға алып келеді деп күтілуде
Объяснение:
нада поруски
У Фёдора Михайловича Достоевского был совсем другой Гений. Сурового и созерцательного нрава. Он также умел создавать параллельные реальности, но каторга, будь она неладна, всё испортила.
В остроге ни о какой уединённости и думать нечего. Достоевский среди каторжан и днём и ночью. Трудно создавать параллельные реальности сразу для многих людей. Но это полбеды. Были, конечно, рядом с Фёдором Михайловичем и достойные люди, которые за правду пострадали, или по злому доносу, или по несчастному недоразумению — да мало ли! Но находились среди заключённых и убийцы, и насильники, и всякие с подленькой сутью. Эта мерзость человеческая, которую и людьми-то назвать нельзя, существует только в одной реальности. Их реальность никак нельзя умножить, это просто невозможно. Такой уж закон жизни, который никак не повернёшь, не изменишь.
Этот закон хоть и мудрый, на котором жизнь держится, но так получается, что много хороших и прекрасных людей от него страдают. Как ни больно, но нельзя для хорошего человека ничего сделать, если рядом с ним мерзкий человек завёлся. Просто невозможно и никто не
Поэтому Гений Достоевского даже и не пытался наверху разрешение выхлопотать. В мрачной безысходности перемог годы каторги и за это страшное время разучился множество реальностей создавать. И когда Фёдор Михайлович вернулся к писательскому ремеслу, вынужден был Гений собирать весь материал из обыденной жизни. А жизнь человеческая… эх, какой только гадости и грязи в ней не сыщешь!