Использование славянизмов и архаизмов связано с тем, что по мнению исследователей творчества Пушкина, поэт при создании своего произведения опирался на древнейший документ - шестую главу книги пророка Исайи.
2-3
Серафим выбрал именно этого человека, потому что человек был на распутье - не знал своего предназначенья в жизни: "духовной жаждою томим", не знал, какой тропой идти в творчестве, к чему стремиться.
А перепутье - это как раз место, где скрещиваются или расходятся дороги
.
4.
Просто самыми информатимными считаются органы зрения и слуха - они дают нам представление о мире. Остальные органы чувств (осязание, обоняние и вкус) - менее информативны.
5.
Поэт просто нашел предназначение: "глаголом жечь сердца людей".
6.
Язык поэта должен быть не только добрым, мягким, но и язвительным, как у змеи и в то же время мудрым.
Любовь?Уважение?Покорность?Боязнь? А может быть,всё вместе? В какой-то степени,безусловно,так и есть.Ну,а в большей - на мой взгляд - покорность со стороны Тихона.Если имели возможность прочесть,то,наверняка,заметили,что Тихон - не самая выдающаяся личность,сам по себе он ничего особого не представляет.Он смиренный к сочувствию,но больше боязливый человек,в общем,воспитанный так,как и должно быть,по словам Кабанихи,а одни эти слова уже столь много значат.Кабаниха же,для меня,осталась все-таки какой-то невнятной,и в ней я не могу подметить ничего особенного.Нет,конечно же,можно добавить про то,что она - властная,себялюбивая,уважаемая,высокомерная,умудренная(и т.д. и т.п.),но,как по мне,так это все следствия,а не причины ее возможной изюминки в характере.Уже по самому описанию героев не трудно догадаться,какие же у них отношения.Самые"ненавязчивые и искренние",настоящие отношения матери с сыном!Она - поучает,он - слушает(однако,не всегда слушается,в мыслях его все же стремление к независимости).Есть еще пара нюансов их взаимоотношений,но несущественных,таких же как и сами герои.Все-таки чувство,что я сужу неправильно,потому что сама "Гроза" меня совсем не впечатлила(не то,что даже скучно,а написано вяло,не было энтузиазма,в такую идею можно вложить куда больше особенностей и приятных,необычных пасхалок,хотя то ли это время?Но,однозначно,после всего пройденного,взять хотя бы "Асю" Тургенева-добрый,не надоедающий и красивый по содержанию рассказ,а наше тема~,хоть и у каждого автора свой стиль,но свое мнение - оно и в Африке свое.) Кстати,есть еще листочек с наброском о том,о сем по этой теме,который-к счастью или сожалению-свет не увидел,если будет надобность-предъявлю. Все изложено,надеюсь,понятно,если будут вопросы - я к услугам.
Объяснение:
1.
Использование славянизмов и архаизмов связано с тем, что по мнению исследователей творчества Пушкина, поэт при создании своего произведения опирался на древнейший документ - шестую главу книги пророка Исайи.
2-3
Серафим выбрал именно этого человека, потому что человек был на распутье - не знал своего предназначенья в жизни: "духовной жаждою томим", не знал, какой тропой идти в творчестве, к чему стремиться.
А перепутье - это как раз место, где скрещиваются или расходятся дороги
.
4.
Просто самыми информатимными считаются органы зрения и слуха - они дают нам представление о мире. Остальные органы чувств (осязание, обоняние и вкус) - менее информативны.
5.
Поэт просто нашел предназначение: "глаголом жечь сердца людей".
6.
Язык поэта должен быть не только добрым, мягким, но и язвительным, как у змеи и в то же время мудрым.