М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
сынок13
сынок13
10.09.2022 02:42 •  Литература

Напишите сочинение "каким бы было будущее васи из повести короленко" план 1.повесть "в дурном обществе" 2.герой повести (вася) 3.судьба героя ,

👇
Открыть все ответы
Ответ:
rano124
rano124
10.09.2022
ПАРУН чистый.
И там ПРОТЧА.
НЕЖЕНАТИК.
ИЗРОБЛЕННЫЙ.
ЗАВСЕ кашлял.
Коса ИССИЗА-чёрная.
Сквозь СВЕТЕЮТ.
ОДНЕМ словом.
АРТУТЬ-девка.
ПО-КАКОВСКИ.
ОБРОБЕТЬ.
Обойди-ДЕ.
И СЛЮДКА тут же, и ОБМАНКА, и БЛЁСКИ всякие.
ЗАВЕДНО (обидно) . ДУШНОМУ козлу.
Пьяный, АЛИ УМА РЕШИЛСЯ?
ВСЯКО ГАДИЛИСЬ над человеком.
Не ИСПУЖАЛСЯ.
Я от своего слова не ОТПОРНА.
В ней ПОСТЕЛЯ.
А на ЁМ цветки МЕДНЫ.
Ты не ВИХЛЯЙСЯ.
Думает: ОГНЕВАЕТСЯ теперь.
Не ОБЗАРИЛСЯ на богатства.
На КАМЕННУ девку.
Как жк я с ЭКИМ местом наверх подымусь?
Возьми на РАЗЖИВУ.
В ЭКОМ забое ВСЯК СКОЛЬ ХОШЬ НАЛОМАЕТ.
Обальник.
Тот и приехал из самого, СЛЫШЬ-КО, САМ-ПЕРЕРБУРХУ.
А глыба и ПОСЕЙЧАС в нашем ГОРОДУ.
Здоровьем ХЕЗНЕЛ (ослабел) .
В ОСЕНЯХ уехал.
4,4(59 оценок)
Ответ:
remzoooo
remzoooo
10.09.2022
Очинение пересказ по повести Стругацких “Пикник на обочине”
Феномен, обозначенный Стругацкими термином "прогрессорство" - феномен воздействия более высокоразвитой цивилизации на менее развитую - позволял экспериментально моделировать такие ситуации, в которых на первый план выходили бы опасные грани вечной мечты человека встретиться с будущим, ускорить его приход; мечты, лежащей в основе утопического сознания во все времена. В "Пикнике на обочине" (1972), одной из самых многозначных и сложных повестей Стругацких (на основе этой повести был написан сценарий для фильма А. Тарковского "Сталкер", 1977), человечество, получившее дары из будущего - либо от сверхцивилизации, либо из собственного будущего - не знает, что с ними делать, и не находит ничего лучшего, чем окружить Зону предполагаемой высадки инопланетян военными кордонами55. Те же, кто проникают в Зону и, несмотря на запреты, приносят "дары" оттуда в большой мир, как сталкер Рэдрик Шухарт, во-первых, платят за эти попытки контакта страшную цену - дочь Рэда в результате его близости к Зоне оказывается жертвой необратимой мутации, превращающей ее в животное; во-вторых, сам Рэд прекрасно знает о том, что добываемые ими из Зоны предметы используются людьми исключительно в целях саморазрушения. Стругацкие помещают в зону такой мифологический объект как Золотой Шар, якобы исполняющий любые желания.

Именно к этому Шару в конце повести Рэд обращает свою мольбу о "счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный! " - а ведь это, в сущности, кратчайшая формула любой утопии. Но, по точному истолкованию И. Сзизери-Роне, желание Рэда счастья для всех есть последнее возможное высказывание в пользу человечества, лишенного общего источника ценностей и потому не обратить к шару иные и желания"56. Утопическая тема возникает здесь на обломках утопии, когда уже понятно, что встреча с будущим не приносит ничего, кроме разрушительных последствий, когда уже очевидно, что пересечение настоящего с вторгшимся в него будущим не исправляет, а усугубляет пороки настоящего, не обеспечивает гармонию, а подстегивает хаос. И тем не менее, мечта о "счастье для всех, даром... " звучит. Может быть, она в природе человека? Может быть, никакие поражения утопических проектов не лишить человека этой мечты? Может, без такой мечты человек вырождается? Стругацкие, как обычно, оставляют финал открытым.

Однако, сам ход художественных исканий Стругацких убеждает в необходимости утопического элемента в культуре. Утопизм присущ русскому культурному сознанию как форма критики настоящего и определения перспектив исторического процесса59. Стругацкие с успехом использовали оба эти аспекта "памяти жанра" утопии. Они поддерживали присутствие утопического дискурса в позднесоветской культуре (в критическом, отраженном, даже пародийном вариантах) , не давая ему выродится в тоталитарную идеологию, настойчиво прививая к нему ценности частной и уникальной человеческой жизни, придирчиво проверяя утопические конструкции критериями интеллектуальной свободы и нравственной ответственности.
4,8(67 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ