Неожиданно для себя и всей дворовой челяди Татьяна становится объектом заботы и нежной привязанности со стороны дворника Герасима. Герасим увидел в Татьяне человека, остро нуждающегося в поддержке и защите. Так же, как он когда-то заботился о земле-кормилице, захотел немой богатырь заботиться и о несчастной, запуганной прачке. Именно её дворник мечтал видеть хозяйкой в своей городской каморке, с ней желал бы создать дом и семью. Увидев его впервые, женщина “чуть не обмерла от ужаса при виде его громадной фигуры” и старалась не встречаться с новым дворником. По желанию барыни несчастную Татьяну решили выдать замуж за башмачника Капитона, горького пьяницу и лентяя. Дворовые решили научить Татьяну, чтобы она притворилась хмельной и пошатываясь мимо Герасима. Так она решила отвратить Герасима от себя.
надеюсь
Объяснение:
Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Вззвенивает лес.
Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.
По лугу со скрипом
Тянется обоз —
Суховатой липой
Пахнет от колес.
Слухают ракиты
Посвист ветряной…
Край ты мой забытый,
Край ты мой родной.
Стихотворение Есенина "Топи до болота"-мне понравился.
Этот стих посвящен Родине. Мне нравиться как Есенин пишет стих.
Он не использует сложные композиционные приемы просто описывая день в деревне. (кстати писал он не о родине-России, а о родине-деревне)
"Это пейзажное стихотворение, в котором Есенин до малейших деталей передает не единожды виденную им картину осенней деревни. Он описывает даже запахи, так что читатель как будто окунается в осень, чувствует ее сам."
Этот стих Есенин написал в 1914 году когда был в городе. Этот стих передает нотки жизни в деревне.
" Будучи настоящим мастером пейзажной лирики, автор располагает каждый троп на своем месте, делая его частью общей картины и передавая с их красоту родной природы."
Жуковский утвердил жанр в русской поэзии. Он познакомил читателей с самыми выдающимися образцами этого жанра в европейской литературе: “Кубок”, “Рыцарь Тогенбург”, “Ивиковы журавли”, “Кассандра” Шиллера, “Лесной царь” Гёте, “Замок Смальгольм” В. Скотта, “Суд божий над епископом” Саути, “Роланд оруженосец” Уланда и др. Одновременно он создал в “Людмиле”, “Светлане” национальную форму . В ходе полемики о сущности нового жанра, в которой участвовали Гнедич и Грибоедов, имя Жуковского стояло в центре литературных споров.
Объяснение: