М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Azadamurshaeva
Azadamurshaeva
13.03.2023 09:09 •  Литература

Напишите сочинение на тему: простакова как отрицательный герой. минимум 250 слов

👇
Ответ:
artyom11111112
artyom11111112
13.03.2023
Простакова – главная героиня комедии «недоросль» фонвизина. этот образ автор наделил исключительно негативными качествами. невежество, необразованность и невоспитанность простаковой способны сделать несчастными всех окружающих, в том числе и горячо любимого простаковой митрофанушку. простакова походит из старинного дворянского рода. судя по всему, ее семья не была ни достаточно богатой, ни достаточно почитаемой среди других аристократов – простакова не была образованной женщиной, а жажда власти повлекла у нее множество комплексов. вполне вероятно, что простакова даже не умеет читать – она просит софью выполнять роль ее чтеца. факт ее необразованности также подтверждается возмущенным комментарием женщины о том, что родители ни ее, ни брата (тараса скотинина) ничему никогда не учили, в то время как теперь необходимо митрофанушку учить совершенно бесполезным наукам. в целом можно сказать, что родители госпожи простаковой были не самыми лучшими – их невнимательность к детям и халатность стали причиной смерти некоторых из них – «нас, детей, было с них восемнадцать человек; да, кроме меня с братцем, все, по власти господней, примерли. иных из бани мертвых вытащили. трое, похлебав молочка из медного котлика, скончались. двое о святой неделе с колокольни свалились; а остальные сами не стояли».

семья простаковой живет фактически в коммуникативной изоляции – кроме как с дядей скотининым не происходит общение ни с одним из дворян. сама же простакова обладает сложным характером. она требовательна к окружающим, но эта требовательность ее избирательна. она готова придираться к крестьянам из-за мелочей, но при этом не принимать во внимание даже самые существенные промахи в поведении и развитии своего сына митрофана.
параллельно с этим качеством проявляется еще одно – отсутствие чувства меры.

у простаковой по сути нет ни одного положительного качества – она жестока и безжалостна. простакова не умеет и даже не пытается смотреть на мир и окружающих позитивно. в любой ситуации простакова старается увидеть только негатив.
4,5(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ELIZA200425
ELIZA200425
13.03.2023

время написания стихотворения — одно из наиболее мрачных в россии. после поражения декабристов становится невозможной практически любая деятельность. в связи с этим в людях появляется стремление замкнуться в себе, уйти от жизни в мир дум. стихотворение лермонтова не взгляд на поколение со стороны, а откровение человека, принадлежащего поколению: «я жить хочу, чтоб мыслить и страдать…» , «я знал одной лишь думы власть — одну, но пламенную страсть… » и т. д. поскольку поколение лишено возможности действовать,  

 

…под бременем познанья и сомненья  

 

в бездействии состарится оно.  

 

тон «думы» , потрясший современников, воспроизводит эмоцию «социального отчаяния» . анализируя свое поколение, лермонтов видит конфликт между разумом и страстью:  

 

…и царствует в душе какой-то холод тайный,  

 

когда огонь кипит в крови.  

 

это приводит к противоречию между смысловой законченностью фразы и эмоциональностью отдельного слова. хотя многие строки афористичны («и ненавидим мы, и любим мы случайно…» ) и закончены, они не способны в полной мере вместить авторские эмоции.  

 

перед опасностью позорно-малодушны,  

 

и перед властию — презренные рабы —  

 

фраза законченная, но за ней идут стихи, продолжающие ее эмоционально:  

 

так тощий плод, до времени созрелый,  

 

ни вкуса нашего не радуя, ни глаз,  

 

висит между цветов, пришлец осиротелый,  

 

и час их красоты — его паденья час!  

 

логическая связь между четверостишиями и частями стихотворения заметно ослаблена и фактически поддерживается лишь общей темой и эмоциональным строем. каждое четверостишие — законченное предложение. голос рассудка звучит открыто, страсти — приглушенно. этот противоречивый поток прекрасно отражает сознание поэта, контраст между высотой чувства и отрицающей мыслью. на этом фоне слово часто функционирует в переносном значении: «состариться» означает не только , но и духовную старость, «ровный путь без цели» — знак равнодушия, апатии, отсутствия жизненных тревог и падений. часто встречаются метафоры («старость души» , «жизнь-путь» и т. д.) .  

 

в первой части стихотворения основную эмоционально-смысловую нагрузку несут традиционные слова элегического романтизма («печально» , «томит» , «вянем» ) и слова философского и общественно-политического значения («познанья» , «сомненья» , «добру» , «злу» , «рабы» и пр.) . выразительны резкие оценочные эпитеты («постыдно» , «позорно») . они подготавливают высокую романтическую ноту, которой заканчивается первая часть: «так тощий плод… »  

 

во второй части слова ораторского стиля отсутствуют, их заменяют слова стиля элегического. выразительный эффект достигается игрой «прозаизмов» и «поэтизмов» («остаток» — «чувства») , которая поддержана употреблением контрастирующих слов: «ненавидим» — «любим» , «холод» — «огонь» .  

 

романтика сменяется реквием.  

 

в последней части вновь появляются слова ораторского стиля в сочетании с лексикой, носящей философский оттенок: «ни мысли плодовитой» , «судья» , «гражданин» и т. д. чем более убедительно развенчивается поколение, тем прозаичнее становится стиль.  

 

все вышесказанное позволяет говорить о жанровом своеобразии стихотворения. это не традиционная элегия, для которой характерно единство стиля и интонации, не философская элегия, не гражданская ода. содержание «думы» не вмещается в границы какого-либо определенного жанра, ибо гражданская тема становится глубоко личной.  

 

лермонтов не отделяет себя от поколения, поэтому в стихотворении нет слов «я» и «вы» , но есть слово «мы» . именно в этом заключается трагедия поэта, неотделимая от трагедии времени, поколения и страны.

4,6(46 оценок)
Ответ:
Linka00128
Linka00128
13.03.2023

- привіт, пробач меня за запізнення, в мене на те були вагомі причини. з днем народження!

- привіт,дуже дякую за поздоровлення. та нічого страшного,ти не дуже вже й запізнився.проходь до зали,всі вже за столом.

- дякую тобі за твою ласку. запевняю, що у наступний раз я не запізнюсь.

- це буде дуже добре, адже ми тебе трішки зачекались, але без тебе нічого не починали. скажу по секрету, щоб тебе не мучила совість: ти не один запізнився, та й до того ж ми на вказану годину все ще не приготували.

- ахах, величезне дякую за таку таємницю

- а тепер пішли до гостей, вже зачекалися.

4,7(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ