М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
0DinaLime0
0DinaLime0
24.07.2021 22:10 •  Литература

Придумай текст, который заканчивался бы понравившейся пословицей или поговоркой.

👇
Ответ:
abramson228
abramson228
24.07.2021
Жил когда то один мальчик, по имени степа. Он не любил всем родственникам. Однажды степа играл в настольную игру, а тем временем мама собиралась сходить в магазин и сказала - " степа,пока я в магазине посуду" Степа согласился. После того как мама ушла степа пошёл на кухню. И со страху увидел целую гору посуды... Но он сказал я раз обещал! И вымыл все за 3 минуты. А после с облегчением сказал " у страха то, глаза велики!"
4,5(53 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
neketos54p0cc9j
neketos54p0cc9j
24.07.2021

Тематика и образы романтической поэзии В. А. Жуковского.

Трагическая судьба В. А. Жуковского оказала влияние на его поэзию (“Жизнь и поэзия — одно”). Его любовь к Маше Протасовой, которую выдали замуж за другого, потом ее смерть, потеря друзей, чувство обездоленности с детства, одиночество обусловили основные мотивы лирики поэта. Несчастная любовь и разлука — мотив почти всех — имеют явно автобиографическое происхождение. Теон в стихотворении “Теон и Эсхин”, рыцарь Тогенбург в одноименной , судьба Алины и Альсима напоминают нам самого Жуковского и его судьбу. Характерен для поэзии Жуковского и мотив умирания. В элегии “Вечер” Жуковский вспоминает своих умерших друзей, изображает “угасание” природы, наступление ночи, когда знакомый окружающий пейзаж становится как бы ирреальным: луч зари “умирает”, “угасает” река, а что является на месте их? Знак другого мира — “луна”. Вечернее время и неверный свет луны создают атмосферу таинственности, “ущербная луна”, “сумрак”, “туман” — непременные атрибуты мистической поэзии. Проникнуть в запредельное человеческая душа именно в вечерний, тихий час (“Вечер”, “Невыразимое”).

В “Людмила” изображается бешеная скачка Людмилы и ее жениха на коне (символ перехода в иной мир). Мистический пейзаж и дорога в всегда означают “поездку” в мир иной, часто герои находят свой конец в результате этой поездки. В “Лесной царь” “ездок оробелый не скачет, летит”. Это и гипербола, и элемент фантастики, отмечающий встречу с потусторонними силами. В результате ребенок умирает. В “Людмиле” мертвецы появляются в конце , жених Людмилы — мертвец, “тихая юноши могила” изображена в элегии “Вечер”, в элегии “Теон и Эсхин” упоминается “безмолвный, таинственный гроб”. Слова-лейтмотивы противопоставить два мира: “здесь” и “там”, “настоящее” и “грядущее”, “невыразимое” и подвластное “выраженью”. В “Светлана” “голубочек белый”, символ Святого Духа героиню от пагубного воздействия темных сил. Жених Светланы как бы возвращается с “того света”, но он жив здоров, все кончилось хорошо благодаря вере Светланы, которая, в отличие от Людмилы, не ропщет на Бога и — главное — не теряет веры и любви. Если Людмила, считая возлюбленного убитым, восклицает: “Сердце верить отказалось”, то Светлана живет надеждой на встречу.

. “Мне рок судил брести неведомой стезей”, — говорит лирический герой Жуковского. “И горе, и радость — все и цели одной”, — вторит ему Теон, аНег е§о автора. Любимые герои поэта воздают небу хвалу; даже при воспоминании о друге, который сошел с ума — ужасная судьба! — герой Жуковского восклицает: “О небо правосудно!”

В горестях, в испытаниях нельзя терять веру и убеждение в величие человека (“Все в жизни к великому средство!” — говорит Теон).

Друзья Жуковского боялись этих его настроений. Пушкин шутливо называл Жуковского “почившим в бозе”. Не то чтобы они все были атеисты, но настойчивое обращение к образам иного мира пугало. Жуковский же был последователен и целен в своей поэзии. Даже море у него — только отблеск неба, то есть Божественной идеи (“Море”), “знакомые гении”, неземные видения (“Лалла Рук”) наполняют его существование.

4,7(56 оценок)
Ответ:
Diifekt
Diifekt
24.07.2021
Изгнаненные из своих земель люди, жили в темном страшном лесу, где случались смрады, из-за которых умирали многие. Данко был одним из них, и он вызвался вывести их из этого леса. Он сказал, что поведет народ за собой, а люди, вновь наделенные надеждой пошли за ним. Данко единственный, кто отважился на этот поступок, другие же думали, что так и умрут в этом лесу. Но после долгих поисков выхода из этого жуткого места, они ничего не нашли, а только продолжали умирать из-за смрадов. Засомневавшись в Данко, люди стали грозиться убить его, и казалось, что это должно было разозлить его, но он лишь разорвал себе грудь, вырвал из нее свое сердце и освещая его светом путь людям, вновь повел за собой. Данко любил людей и искренне хотел им пока они стали в нем сомневаться и обвинять во лже. Оправдывает ли малодушее этих страх умереть? Право решить это оставил за читателями автор. Да, может они и боялись умереть, но ведь и Данко боялся. Боялся, что они могут усомниться в нем. На этот раз, он смог вывести их из мрачного леса в степь, но Данко умер, а сердце упало рядом с его трупом. Ослепленные радостью люди, этого совсем не заметили, лишь один заметил и наступил на сердце, и то рассыпалось искрами.

Великодушее Данко вывести людей из тьмы леса, из лап смерти, заставило их вновь верить в и идти вперед. Люди не благодарили его за это, хотя Данко и не просил их об этом. Это произведение показывает то, как иногда люди ослепленные злостью или страхом, начинают опускать руки, но надежда всегда умирает последней, как умер и Данко.
4,5(53 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ