М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annatokar031
annatokar031
20.08.2020 00:23 •  Литература

Надо написать сочинение на 1 лист на тему "маша миронова в произведении пушкина капитанская дочка" по плану 1)портрет героини .2)испытание выпавшее на долю маши.3)характеристика героини.

👇
Ответ:
12345657934
12345657934
20.08.2020
Изначально Мария предстает перед нами, по словам Швабрина, дурочкой. Петр, который только познакомился с ним, верит ему.
Но это мнение быстро меняется.Петр Гринев узнает Машу, открывает ее с новой стороны. Чем больше времени Петр проводит времени вместе с Машей, тем больше привязывается к ней.
Истинный образ героини открывается не сразу. Она предстает пред нами храброй, смелой и умной ( во моменты: Отказа Гриневу, Поездке к императрице).
Не стоит забывать как называется произведение. А.С. Пушкин раскрывает Марью не сразу. Он дает нам прочувствовать ее характер и эмоции.
Ее судьба очень сложна. Но даже в такие моменты она не растеривается ( можно привести прим. приведенные ранее) .
4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Катя2731
Катя2731
20.08.2020

Название предлагаемой книги, возможно, не является достаточно строгим, поскольку мифотворчество содержит лишь бессознательно-поэтическое начало, и потому применительно к мифу нельзя говорить о собственно художественных приемах, средствах выразительности, стиле и тому подобных объектах поэтики. Однако мифам свойственно претворение общих представлений в чувственно-конкретной форме, т. е. та самая образность, которая специфична для искусства и которую последнее в известной мере унаследовало от мифологии; древнейшая мифология в качестве некоего синкретического единства заключала в себе зародыши не только религии и древнейших философских представлений (формировавшихся, правда, в процессе преодоления мифологических истоков), но также искусства, прежде всего – словесного. Художественная форма унаследовала от мифа и конкретно-чувственный обобщения, и самый синкретизм. Литература на протяжении своего развития длительное время прямо использовала традиционные мифы в художественных целях. Поэтому термин «поэтика мифа» с известными оговорками применяется нами при рассмотрении специфики мифа в аспекте предыстории литературы с неизбежным отвлечением от религиоведческой стороны проблемы мифа. Кроме того, термин «поэтика мифа», или «поэтика мифотворчества», или «поэтика мифологизирования», приобретает особый смысл в связи с сознательным обращением к мифологии некоторых писателей XX в. (Джойс, Кафка, Лоренс, Йетс, Элиот, О'Нил, Кокто, не укладывающиеся в рамки модернизма Т. Манн, Маркес и др.) обычно как к инструменту художественной организации материала и средству выражения неких «вечных» психологических начал или хотя бы стойких национальных культурных моделей, а также в связи с возникновением особой ритуально-мифологической школы в литературоведении, для которой всякая поэтика есть поэтика мифа (М. Бодкин, Н. Фрай и другие описывают литературное произведение в терминах мифа и ритуала).

Подобный мифологизм в литературе и литературоведении, характерный для модернизма, но далеко к нему не сводящийся в силу разнообразия идейных и художественных устремлений писателей, пришел на смену традиционному реализму XIX в., сознательно ориентированному на правдоподобное отображение действительности, создание художественной истории своего времени и допускающему элементы мифологизма лишь имплицитно.

нельзя короче

4,4(23 оценок)
Ответ:
aleksminaev
aleksminaev
20.08.2020

Русская народная песня, если верить словам И. Никитина, может совершать чудеса с человеческими мыслями и чувствами. Еще в давние времена люди придавали песням огромное значение. Ими укачивали детей, с ними вставали утром, с песнями работали в поле, шли на войну, с ними засыпали, да что там... с песнями жили и с ними умирали.. .Автор призывает исполнить родную песню, чтобы "сердце заныло в груди". Действительно, исполнение русских наодных песен, протяжных, мелодичных, спокойных всегда находило отклик в сердцах и душах многих людей. Песней можно было передать любое настроение, любое переживание. Именно поэтому автор олицетворяет сердце исполнить песню, чтоб "заныло" оно. Ведь именно сердцем, на мой взгляд, мы слушаем народную музыку. Никитин продолжает: "Чтоб вышли проклятые слезы, те, что гнетом легли над душой". И ведь правда, многие песни заставляют нас плакать, или если быть точнее, выплакаться, выплеснуть накопленные негативные эмоции. Для усиления воздействия автор использует такую яркие образные средства - эпитет и метафору - проклятые слезы гнетом легли. И дальше, Никитин говорит, что вместе с песней хочет лететь бесконечно вдаль под небесные грозы. Какое ощущение невероятного безграничного появляется, благодаря использованным словам вдаль, бесконечно, небесные, лететь. И такой же всеобъемлющей и всепоглощающей представляется автору русская народная песня. Не зря говорят, что "из песни слов не выкинешь", да и зачем выкидывать, если именно песня, особенно русская народная, заставляет нас глубже чувствовать,

Метафоры : - Тогда Васька обвел вокруг маляра широкий «заколдованный круг»

Пел и еще песенки ― про «темную ноченьку, осеннюю» , и про «березоньку» и еще-

про «поле чистое» …

... неведомую в глубине своей душу родного мне народа, нежную и суровую, прикрытую грубым одеянием.

Тогда, на крыше сеней, в ворковании сизых голубков, в унылых звуках маляровой песни, приоткрылся мне новый мир ― и ласковой и суровой природы русской, в котором душа тоскует и ждет чего-то…

4,5(90 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ