М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kmay11
kmay11
17.04.2023 18:42 •  Литература

Придумать коротенькое стихотворение про степь

👇
Ответ:
Yasmin11111
Yasmin11111
17.04.2023
Кони мчат-несут,
Степь всё вдаль бежит;
Вьюга снежная
На степи гудит.
Снег да снег кругом;
Сердце грусть берёт;
Про моздокскую
Степь ямщик поёт...
4,5(37 оценок)
Ответ:
svfedunina
svfedunina
17.04.2023
Безкрайный степ
С травами и цветами,
Спокойный и скромный
Тихо в степе как всегда.

Степе кузнечик сидит
и птицы летают
Чистые реки,
зеленые травы
и нам всегда 
Лошади тут кушает траву.
Ветер летают по душе мою
4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lGeneralll
lGeneralll
17.04.2023
Аникин А. А. Определение «маленький человек» – подлинный долгожитель в школьном и вузовском литературоведении. Лишенное научной сухости, оно удобно и для экзаменационных тем. Поэтому естественно, что сложился определенный смысловой и эмоциональный стереотип, сопровождающий это выражение. Даже сами литературные герои откровенно так себя и рекомендуют: «Я, сударь, маленький человек» (Кулигин из пьесы А.Н. Островского «Гроза»), с естественным добавлением: «Меня обидеть можно!». Вот, казалось бы, и весь нехитрый смысл этого наименования. Но это явно лукавая простота, которая из-за своего многолетнего, а то и векового бытования оказывается совершенно непродуктивной как для литературоведческого анализа, так и для живого, толкового сочинения. Эта видимая простоватость усугубляется и тем, что образ «маленького человека», из сострадания что ли, обычно примолаживают: добро, когда его родословную ведут от «Бедной Лизы» Н.М. Карамзина, а то ведь откинут еще полвека и дадут в «отцы» Н.В. Гоголя с повестью «Шинель». Если взглянуть непредвзято, не через сложившиеся догмы, то увидим иную картину. Во-первых, не всякий изображенный бедняк будет отвечать этой теме. Тот же Кулигин исполнен такого претенциозного пафоса, что определение «маленький человек» скорее маска, чем подлинность. Он хочет «умом громам повелевать», он все природные законы отвергнет и изобретет «перпету мобиле», пресловутый вечный двигатель, символ человеческой гордыни; он видит себя богачом, обладателем миллиона, судьей и благодетелем народа, чуть ли не глашатаем Бога (в заключительной реплике «она теперь перед судией, который милосерднее вас»), да и «обидеть» его едва ли возможно: слишком назойливы и вызывающи у него требования «финансировать» его, кулигинские, изобретательские капризы… Во-вторых, уже из короткой оценки Кулигина видно, что содержание образа с эмблемой «маленького человека» далеко не монотонно, скорее парадоксально, и именно это делает данную тему интересной и живой, несмотря на известные издержки всякого устойчивого выражения. Коротко говоря, сложившийся шаблон состоит в том, что «маленький человек» рассматривается как жертва тех или иных общественных отношений: если он хорош (предположим, как Самсон Вырин), то общество несправедливо держит его в четырнадцатом, последнем своем классе; если он плох, как чиновник девятого класса Акакий Башмачкин, то общество и виновато в его недостатках (вспомним, что Н.Г. Чернышевский называл Акакия Акакиевича не иначе как «идиотом»: «круглый невежда и совершенный идиот, ни к чему не Раскрывать тему в подобном духе не только пошло или неинтересно, но главное – это значит не понимать текст, а подгонять его под идеологическую схему, которая остается живучей, несмотря на кажущуюся смену общественных идеологий. Так, в дальнейшем мы обратимся к тем же образам Пушкина и Гоголя, но подчеркнем, что строить социальную защиту их героев не входит в авторскую позицию, и это, однако, отнюдь не перечеркивает мотив сострадания: авторы видят своих героев не в социально-политических координатах, а скорее ставят их перед Богом, перед вечностью, перед сущностями человеческого бытия (яркие символические эпизоды: притча о блудном сыне, выбор имени, смерть и преображение и т. д.).
4,5(10 оценок)
Ответ:
Mashoo4rik
Mashoo4rik
17.04.2023
Счастлив, кто на чреде трудится знаменитой: 
Ему и то уж силы придает, 
Что подвигов его свидетель целый свет. 
Но сколь и тот почтен, кто, в низости сокрытый, 
За все труды, за весь потерянный покой 
Ни славою, ни почестьми не льстится 
И мыслью оживлен одной: 
Что к пользе общей он трудится. 
Увидя, как Пчела хлопочет вкруг цветка, 
Сказал Орел однажды ей с презреньем: 
«Как ты, бедняжка, мне жалка, 
Со всей твоей работой и с уменьем! 
Вас в улье тысячи все лето лепят сот: 
Да кто же после разберет 
И отличит твои работы? 
Я, право, не пойму охоты: 
Трудиться целый век и что ж иметь в виду? 
Безвестной умереть со всеми наряду! 
Какая разница меж нами! 
Когда, расширяся шумящими крылами, 
Ношуся я под облаками, 
То всюду рассеваю страх. 
Не смеют от земли пернатые подняться, 
Не дремлют пастухи при тучных их стадах; 
Ни лани быстрые не смеют на полях, 
Меня завидя, показаться». 
Пчела ответствует: «Тебе хвала и честь! 
Да продлит над тобой Зевес свои щедроты! 
А я, родясь труды для общей пользы несть, 
Не отличать ищу свои работы, 
Но утешаюсь тем, на наши смотря соты, 
 Что в них и моего хоть капля меду есть».поблагадари и отметь лучшем решеньем
4,5(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ