Лошадь вызывает у автора острое чувство жалости, потому что это не бездушный механизм, каким является трактор. Человек приручил лошадь, она тысячелетиями была верным другом и ком человека, и вот теперь лошади оставлены без ухода. Получается, что человек предал существа, которые он сам же приручил.
Автор описывает лошадь не просто как животное, которое дополняет пейзаж, а как живое, страдающее существо. Мы понимаем, что кобыла Рыжуха и другие лошади и есть главные действующие лица рассказа.
ответ:
1.рассказчику жаль лошадей, ведь их жизнь нелегка. конюх не хорошо ухаживает за ними, к тому же часто животные мучаются от жажды и голода. кони постоянно тяжело работают, существенно облегчая своим трудом жизнь человеку. к сожалению, общество этого не ценит. люди часто забывают о лошадях. и в за свою животные получали лишь безразличие и испорченное здоровье.
описывая рыжуху, рассказчик утверждает идею о том, что люди и животные – звенья одной цепи. лошади тоже имеют душу, умеют переживать и страдать. оценить моральные качества человека можно, глядя на его поступки касательно животных. ведь все живые существа нам многое, а главное – обучают на доброте, мудрости и состраданию.
2.название произведения ведает нам о том, о чем пойдет рассказ. автор рассказывает о том, из-за чего плачут лошади. таким образом название произведения удачно отражает его тему.
вещий олег искал своего верного товарища, который покинул жизнь во время войны. он пошел на поиски из-за чувства и преданности к своей лошади.
рассказчик не был честен с рыжухой, тем самым обманув ее. он ушел от ответственности и почувствовал, что возможно кто-то вскоре и на его вопросы не даст должного ответа.
3.все мы едины с природой и должны ее за те дары, что она нам приносит. повествование обращено ко всему человечеству, ведь непосредственно люди являются виновниками всех катастроф, происходящих на планете. в связи с этим каждый становится заложником собственной безответственности.
объяснение:
ответ: лошади были крестяне которые подкармливались помещиками на которых они работали
объяснение:
Скрудж из литературной повести "Рождественская песнь в прозе" не любил Рождество потому что, по словам племянника Скруджа, да и по мнению автора, это " радостные дни - дни милосердия, доброты, всепрощения. Это единственные дни во всем календаре, когда люди, словно по
молчаливому согласию, свободно раскрывают друг другу сердца и видят в своих ближних, - даже в неимущих и обездоленных, - таких же людей, как они сами, бредущих одной с ними дорогой к могиле, а не каких-то существ иной породы, которым подобает идти другим путем. "
Скруджу же такие чувства совершенно неведомы. Автор называет его «сквалыгой», «старым греховодником»: «Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, заграбастывать, вымогать». Скруджу кажется, что Святки люди придумали для того, чтобы лишний раз побездельничать. Поэтому ему только и остаётся, что злобно ворчать: «я бы такого олуха, который
бегает и кричит: "Веселые святки! Веселые святки!" - сварил бы живьем вместе с начинкой для святочного пудинга, а в могилу ему вогнал кол из остролиста»
Вот так-то.
Лошади вызывали чувство жалости у Ф. Абрамова потому, что автор был самым добрым человеком для лошадей и потому, что они не понимали, почему другие люди относятся к лошадям крайне жестоко.
Описание лошади имеет важнейшую роль, так как почти весь рассказ состоит именно из описания жизни и страданий лошадей.