ответ:
островский назвал свою пьесу «гроза» . сегодня слово «гроза» мы понимаем в первую очередь как ненастье с громом и молнией. это слово используется и тогда, когда речь идет о чем-нибудь внушающем страх и ужас. действие драмы происходит в провинциальном городе калинове, расположенном на берегу волги. в купеческих домах, за высокими заборами, за тяжелыми замками льются невидимые слезы, творятся темные дела. в душных купеческих хоромах царит произвол самодуров. тут же разъясняется, что причина нищеты – бессовестная эксплуатация бедных богатыми. в пьесе выступают две группы обитателей города калинова. одна из них олицетворяет гнетущую власть «темного царства»
Відповідь:
Пояснення:
Мы будем анализировать его не как обычные литераторы, но как представители внутреннего круга, как маги- кудесники тайного слова.
Итак, это стихотворение было написано Бальмонтом в промежуток времени между двумя русскими революциями 1905 и 1917 года и вошло в сборник поэта "Зелёный Ветроград".
Прочитав его, неискушённый в священных символах поэзии скажет нам о правь-славном , о правь-славной религии, о грядущих переменах в русском обществе и будет по своему прав. Он исследовал внешний мир поэта, его внешние образы, такие как "яблоки, орехи, мёд", однако он не проникнул в его внутренний мир, в мир чарующей глубины, в мир тайных символов; в тот мир, которые невозможно описать простыми словами, невозможно передать скупыми человеческими мыслями, потому что в час передачи происходит сужение передаваемых образов, их приземление, их искажение.
Поэтому, уважаемый читатель, мы остановимся на минуту трепетного дыхания, наполним нашу светлую грудь северным ветром перемен и тихо-тихо проникнем в мир тревог и треволнений поэта; в мир нарождающейся масонской революции 2017 года.
В начале произведения мы замечаем свет радостной надежды поэта Константина Бальмонта на преобразование политического и экономического строя Российской империи. Это отражается в таких мысле-формах, как "Сколько сладости? Сколько радости? Сколько вод? " , "Сколько пения ? Сколько блесков" зрит народ?"
Поэт проникает в запахи благоухающих садов, растворяется из пчелином жужжании. Он радуется пришедшей весне, красоте благоухающего мира, проникает в символизм зарождения нового света. Эти образы-символы он постигает, находять в состоянии внутренней гармонии с внешним окружением: сады цветут, пчёлы летят, солнце согревает. Нет революции, она канула в лету. Она похоронила саму себя, не успев достигнуть мощи девятого вала. Однако внутренняя радость поэта Константина со временем сменяется осенним предчувствием нарастающей трагедии в судьбе русского народа, которая в будущем унесёт много замечательных жизней. Поэтому весна сменяется жгучим летом, за которым твёрдой поступью следует царица - осень. Погода мрачнеет, дороги худеют, а яблоки наливаются соком. Они символизируют грядущую масонскую революцию - февраль 2017 года, тот час когда масонские организации Российской империи под тайным руководством англичан, свергли царскую власть и полностью разрушили государственное управление.
Символ осеннего яблока олицетворяет собой символ новой власти, появлению которой сам Николай Второй своей бездарной внешней и внутренней политикой.
И под конец своего произведения поэт Константин Бальмонт предостерегает молодое поколение о внутренних ядрах яблок, о том, что прежде, чем пленит он нас, подрастающему человеку стоит поработать над своей душой, над теми недостатками, которые мешают ему вкусить сок просветлённой жизни.
Вот какие мысле- образы пытался донести до будущих поколений в своих символических образах поэт Константин Бальмонт...
ответ:Пьеса "Гроза" вызывает во мне самые бурные, яркие чувства: в некоторых эпизодах на меня накатывает ярость из-за отвратительного отношения Кабанихи и Дикого к окружающим, другие моменты вызывают грусть, когда читаю и сочувствую бедной Катерине, а некоторые действия и слова героев иногда вызывают смех и умиление. Какие мысли у меня вызывает драма "Гроза"? Знаете, понадобится достаточно много времени, что бы ответить на этот вопрос. Честно говоря, прочтение "Войны и мира" Толстого и "Тихого дона" Шолохова не вызывало у меня столь множественные, противоположные мысли. Я и размышлял над социальным положением крестьян, и над привилегиями высшего слоя, и задумывался над тем, смог бы я жить в то время, приходили мысли об альтернативных концовках произведения, даже доходило до самотерзаний и дум вроде "люди жили так плохо, а я жалуюсь на свою жизнь" Несомненно, кто-то может поспорить с моим мнением, опровергнуть мои мысли, не разделить мои чувства, но на то и существуют "Катерины", не согласные с остальными, но готовые изменить абсолютно все, перевернув этот мир, сделав его лучше
Объяснение: