1. заглавьте галаву.
2. что значит – к. п. троекуров имел «большой вес в губерниях, где находилось его
имение»?
3. что давало ему такую власть?
4. как относились к к. п. троекурову соседи и губернские чиновники?
5. почему к. п. троекуров был так груби своенравен?
6. чем занимался к. п. троекуров, как проводил время?
7. почему к. п. троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего
звания», уважал а. г. дубровского?
8. как характеризует а. г. дубровского случай на псарне?
9. как к. п. троекуров отнёсся к исчезновению а. г. дубровского? выделите
глаголы, характеризующие действия и поступки к. п. троекурова.
10. хотел ли к. п. троекуров обидеть своего приятеля?
11. какое обстоятельство сделало примирение невозможным?
12. какой мести избирает к. п. троекуров?
13. описание внешности героя. опишите заседателя шабашкина.
14. как к. п. троекуров обращается с шабашкиным?
15. как действует шабашкин, выполняя желание к. п. троекурова?
16. как проявляет себя а. г. дубровский, получив письмо из суда?
уже отвечаю на такое 3й раз)
Оповідання починається з опису прекрасного літнього ранку. Ранок в японській традиції – символ нових надій, пробудження і переродження людської душі. В озері, яке є символом джерела життя, очищення, початку і кінця всього сущого на землі, квітнуть священні квіти лотоси – символи духовної чистоти і святості. Берегом озера знічев”я походжає Будда – божество, символ добра, гармонії, моральний ідеал людини. Будда випадково заглядає в глибину озера, де можна побачити пекло, і його погляд падає на грішника Кандата, який покараний за страшні злочини, які він вчинив за життя. Будда ніби переглядає гріхи Кандати і раптом серед них бачить один-єдиний добрий вчинок: колись Кандата в павучка і не наступив на нього. Цього для Будди було досить, щоб дати злочинцю шанс, адже павук – символ зв”язку між світами, між простором і часом, символ найвищої мудрості, він пряде нитку життя.