Мона Лиза» - одна из самых известных и загадочных картин во всей истории мирового искусства. Очень интересно то, что дама, служившая прообразом для Моны Лизы, так и осталась неизвестной . Первое, что притягивает внимание – это необычное лицо. На картине изображается женщина к темной накидке. Героиню видно по пояс, они сидит в половину оборота и не имеет бровей. Образ – воплощение моды того времени: кожа светлого оттенка, приятный овал лица, большие ясные глаза, тонкие губы . Леонардо да Винчи с особой тщательностью прорабатывал все детали, неудивительно, что работа над портретом заняла столь много времени. Задний фон – вот ещё одна важная часть картины. На заднем фоне виден подоконник или парапет, за которым пейзаж. Взгляд может уйти далеко и блуждать по прорисованным но более всего привлекает в картине, конечно, лицо главной героини. Художнику как будто действительно удалось сфотографировать какое-то мгновение, когда женщина только мимолетно посмотрела и слегка улыбнулась краюшками губ. Даже, смотря на других людей, мы можем только иногда и только на мгновение уловить подобные взгляды и мимику. Осознать такие незначительные детали зачастую довольно-таки трудно.
Тем не менее, Леонардо да Винчи удалось отразить такое характерное выражение лица, ведь он был гением и умел многое, чего не умели другие художники. Этот факт подтверждается и великолепно прорисованными руками Джоконды, которые так естественно изогнуты и лучше передать характер изображаемой героини. Помимо всего этого картина является красивой и дополнительно описывает красоту этого мира, ведь искусство и создано для того чтобы выражать красоту.
Рассказы для детей Житкова написаны простым понятным языком, через них автор стремился передать как можно больше впечатляющих знаний, полученных им во время жизни и работы. Рассказы Бориса Житкова покорили миллионы детских сердец. Самыми известными и любимыми ребятами можно назвать: «Рассказы о животных», «Что я видел» и «Что бывало». Все эти рассказы для детей Житкова вы найдете на страницах раздела.Рассказы Житкова читать начинайте с цикла произведений о животных, они идеально воспринимаются малышами, затем уже можно будет приступать к изучению всего творчества автора.
ЖИТКОВ Борис Степанович (1876—) — автор многочисленных книг для детей. Инженер-судостроитель по профессии, много видал и испытал, был штурманом парусного судна, рыбаком и т. п. Лит-ую деятельность начал в 1923 сборником рассказов «Злое море», сотрудничал также в журнале «Воробей», впоследствии «Новый Робинзон», в сборниках «Советские ребята», в настоящее время работает в журнале «Еж». Ж. далек от дидактизма и подходит к ребенку-читателю, как к равному. Беллетристические произведения его можно разделить на три группы. Первая — «Злое море» и «Ураган» — характеризуется психологической разработкой персонажей и интересом к технике: подводная лодка, дирижабль, парусник и т. п. Своеобразное построение — переброска действия с одного места на другое, малая фабульность, отсутствие главного героя, обилие описаний, лит-ый, полный намеков и недомолвок язык — вот характерные черты произведений этой группы. В произведениях второй группы — «Про слона», «Голый король» — Ж. больше ориентируется на детского читателя в смысле выбора определенных приемов — развертывание фабулы, наличие главного героя, построение эпизодами, служащими для выявления характерных особенностей героя, конкретизация материала и разговорный язык. Произведения третьей группы — «Дяденька», «Джарылгач», «Мятель» — характеризуются возвратом к психологической разработке главного героя, данного в бытовом и производственном окружении, быстрым развертыванием фабулы, концентрированностью действия и языком, оставляющим впечатление записи подлинной детской речи. Тяга автора к изображению быта усиливается («Удав», «Мятель» и др.). Ж. работает также над созданием технической и производственной книжки, широко применяя принцип конкретизации и наглядности материала («Паровозы», «Про эту книгу», «Река в упряжке», «Черные паруса» и др.). Концентрируя материал вокруг конкретного факта и вскрывая ряд процессов в их последовательной связи, Ж. в книгах этого типа умеет использовать достижения техники. Рассказывая, он вместе с тем показывает, графически подтверждает и дополняет сообщение рисунками, фотографиями, схемами, чертежами, таблицами. Педагогическое значение Ж. — в его тематике, отвечающей индустриально-производственным запросам современных детей, а также в том, что его герои, за немногими исключениями, являются представителями пролетарской среды. Его произведения дают разнообразный материал для бесед, кружковой проработки, для переключения читательского интереса от приключений к темам технического и психологического порядка и развития трудовых навыков.
Мона Лиза» - одна из самых известных и загадочных картин во всей истории мирового искусства. Очень интересно то, что дама, служившая прообразом для Моны Лизы, так и осталась неизвестной . Первое, что притягивает внимание – это необычное лицо. На картине изображается женщина к темной накидке. Героиню видно по пояс, они сидит в половину оборота и не имеет бровей. Образ – воплощение моды того времени: кожа светлого оттенка, приятный овал лица, большие ясные глаза, тонкие губы . Леонардо да Винчи с особой тщательностью прорабатывал все детали, неудивительно, что работа над портретом заняла столь много времени. Задний фон – вот ещё одна важная часть картины. На заднем фоне виден подоконник или парапет, за которым пейзаж. Взгляд может уйти далеко и блуждать по прорисованным но более всего привлекает в картине, конечно, лицо главной героини. Художнику как будто действительно удалось сфотографировать какое-то мгновение, когда женщина только мимолетно посмотрела и слегка улыбнулась краюшками губ. Даже, смотря на других людей, мы можем только иногда и только на мгновение уловить подобные взгляды и мимику. Осознать такие незначительные детали зачастую довольно-таки трудно.
Тем не менее, Леонардо да Винчи удалось отразить такое характерное выражение лица, ведь он был гением и умел многое, чего не умели другие художники. Этот факт подтверждается и великолепно прорисованными руками Джоконды, которые так естественно изогнуты и лучше передать характер изображаемой героини. Помимо всего этого картина является красивой и дополнительно описывает красоту этого мира, ведь искусство и создано для того чтобы выражать красоту.