М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alfa2009
alfa2009
01.02.2020 06:21 •  Литература

Какой эпитеты автор подбирать к слову пламя в рассказе живое пламя?
ответьте

👇
Открыть все ответы
Ответ:

те, кто не меняется. элен, анатоль, борис друбецкой, берг, князь василий и многие другие в любой момент повествования равны сами себе и определены неким набором отрицательных качеств, которые проявляются с такой же неизбежностью, с какой настойчиво подчёркиваются автором внешние раздражающие "чёрточки" (например, глупая добродушная улыбка анатоля или плоский стан и длинное лицо княгини бетси тверской в "анне карениной"). всем им чужды душевные терзания и сомнения, просто живут в своё удовольствие, следуя внутреннему "компасу", который неизменно показывает в направлении денег, чинов, признания в свете, удовлетворения похоти любой ценой - а препятствий на пути к этим целям просто не замечают.

4,8(36 оценок)
Ответ:
Nadezhdakarpov1
Nadezhdakarpov1
01.02.2020

ответ:

начинал творить в духе символизма («стихи о прекрасной », 1901—1902), ощущение кризиса которого провозгласил в драме «» (1906). лирика блока, по своей «стихийности» близкая музыке, формировалась под воздействием романса. через углубление социальных тенденций (цикл «город», 1904—1908), религиозного интереса (цикл «снежная маска», изд. «оры», санкт-петербург 1907), осмысление «страшного мира» (одноимённый цикл 1908—1916), осознание трагедии современного человека (пьеса «роза и крест», 1912—1913[* 1]) пришёл к идее неизбежности «возмездия» (одноимённый цикл 1907—1913; цикл «ямбы», 1907—1914; поэма «возмездие», 1910—1921). главные темы поэзии нашли разрешение в цикле «родина» (1907—1916).

парадоксальное сочетание мистического и бытового, отрешённого и повседневного вообще характерно для всего творчества блока в целом. это есть отличительная особенность и его психической организации, и, как следствие, его собственного, блоковского символизма. особенно характерным в этой связи выглядит ставшее хрестоматийным классическое сопоставление туманного силуэта «незнакомки» и «пьяниц с глазами кроликов». блок вообще был крайне чувствителен к повседневным впечатлениям и звукам окружающего его города и артистов, с которыми сталкивался и которым симпатизировал. новаторским вкладом блока является использование дольника как единицы ритма стихотворной строки

4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ