М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Напишите текст – рассуждение на одну из тем: «История любви Наташи Ростовой и Андрея Болконского», «Пьер Безухов и его философия жизни», «Женские образы в романе»- в этой теме раскройте разноплановые образы: Элен Безуховой, Марьи Болконской, Наташи Ростовой. При написании используйте современный прием ПОПС-формулы:

Позиция – Я считаю, что….

Обоснование – Потому что …

Подтверждение – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста…

Следствие – Сформулируем вывод о том, что …

👇
Ответ:
Kasha26336
Kasha26336
22.05.2022

Роман-эпопея Л.Н. Толстого раскрывает перед читателями не только события в России в начале XIX века, но также трогательные и вместе с этим печальные истории о судьбах людей, чьи жизни пострадали из-за войны 1812 года.

Одна из главных любовных линий – это линия любви между Андреем Болконским и Наташей Ростовой. Стоит отметить, что в своём романе автор разграничивает понятие о браке и о любви. Если в конце читатель видит в браке между Пьером и Наташей некое умиротворение, уверенность друг в друге, доверие, то в самом начале читатель видит совершенно противоположную ситуацию между Андреем и Наташей. Семья Безуховых – это олицетворение настоящего семейного счастья. Возможно, такую семью могли бы создать Андрей и Наташа, совместив в своём союзе понятие «брак» и понятие «любовь», но смерть Андрея, увы, не дала им такого счастья. Конечно, их отношения никак нельзя назвать идеальными, однако именно они считаются символом истинной любви в «Войне и

(Андрей Болконский — Вячеслав Тихонов, Наташа Ростова — Людмила Савельева в х/ф Сергея Бондарчука "Война и мир", СССР 1967)

Их встреча, их вспыхнувшие чувства, поменяли жизни обоих персонажей. Андрей предстаёт угрюмым мужчиной, которого постигло разочарование в жизни, обществе и любви. Он был скучен и безрадостен, в то время как Наташа Ростова предстаёт перед читателями заводной, весёлой, юной и цветущей девушкой, в которой буквально бурлила жизнь.

Её открытость и чувственность «оживили Андрея»: в нём возродилась вера в прекрасное, вспыхнуло желание жить и радоваться каждому дню. Он был влюблён в неё, она была влюблена в него, и эта любовь возникла между ними с первого взгляда. «Возродившийся» Андрей и его избранница Наташа обручились, что стало вполне логичным действием.

(Элен Курагина, Анатоль Курагин и Наташа Ростова)

Однако наивная Наташа, которая в силу своего возраста  не знала и понимала, на что жестокость людей, запятнала своё светлое чувство к Болконскому, найдя новое увлечение — Анатоля Курагина. Она мучилась оттого, что не знала, кого любит, а он мучился оттого, что его переполняли любовь и ненависть к своей избраннице.

Толстой дарит им последний шанс побыть вместе — в госпитале, куда попал Болконский. Наташа пришла к нему, и их любовь вновь разгорелась между ними, причём с гораздо большей силой. Но автор, этим моментом показывая, насколько страшна война не только в судьбе всего государства, но и в судьбе отдельных людей, разрушает их отношения смертью Андрея Болконского.

(Андрей и Наталья, драма Роберта Дорнхельма "War And Peace" по роману Льва Толстого, 2007)

Этим моментом Лев Николаевич хотел показать, насколько важен момент прощения и насколько важно уметь прощать. Их любовь, как и говорилось в начале, не была идеальной, но именно она была настоящей, которую персонажи пронесли через всю жизнь.

Толстой не старался идеализировать это чувство, напротив, через отношения Наташи Ростовой и Андрея Болконского он показал, что, какими бы ни были сильными чувства героев, они могут подвергаться обидам, недосказанности, измене и ненависти. Это приближает роман к реалистичности. Лев Николаевич не сделал своих героев «картонными», не сделал их чересчур правильными и идеальными, он показал, что люди могут допускать ошибки.

Также он показал, как бывает страшная и несправедлива война к людям: людям, полюбившим друг друга, людям, которые через измену, но которые смогли простить её друг друга, людям, которым пришлось проститься друг с другом из-за смерти.

4,8(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
iskandarova174
iskandarova174
22.05.2022
Пугачев емельян – вождь антидворянского восстания, называющий себя «великим государем» петром iii. этот образ в повести многогранен: пугачев и злобен, и великодушен, и хвастлив, и мудр, и отвратителен, и всевластен, и зависим от мнений окружения. образ пугачева дан в повести глазами гринева – незаинтересованного лица. по мысли автора, это должно обеспечить объективность подачи героя. при первой встрече гринева с пугачевым внешность бунтаря ничем не примечательна: это 40-летний мужик среднего роста, худощавый, широкоплечий, с проседью в черной бороде, с бегающими глазами, приятным, но плутоватым выражением лица. вторая встреча с пугачевым, в осажденной крепости, дает иной образ. самозванец восседает в креслах, затем гарцует на лошадях в окружении казаков. здесь он жестоко и беспощадно расправляется с защитниками крепости, не присягнувшими ему на верность. создается ощущение, что пугачев играет, изображая «настоящего государя» . он, с царской руки, «казнит так казнит, милует так милует» . и только во время третьей встречи с гриневым пугачевым раскрывается полностью. на казачьем пиру исчезает свирепость вождя. пугачев поет свою любимую песню («не шуми, мати зеленая дубровушка» ) и рассказывает сказку об орле и вороне, которые отражают философию самозванца. пугачев понимает, какую опасную игру он затеял, и какова цена в случае проигрыша. он не доверяет никому, даже своим ближайшим сподвижникам. но все-таки надеется на лучшее: «а разве нет удачи удалому? » но надежды пугачева не оправдываются. его арестовывают и казнят: «и кивнул ему головою, которая через минуту, мертвая и окровавленная, показана была народу» . пугачев неотделим от народной стихии, он ведет ее за собою, но в то же время зависит от нее. неслучайно первый раз в повести он появляется во время снежного бурана, среди которого он легко находит дорогу. но, в то же время, он уже не может свернуть с этого пути. усмирение бунта равнозначно смерти пугачева, что и происходит в финале повести.
4,5(59 оценок)
Ответ:
Svetka72RUS
Svetka72RUS
22.05.2022
Гостеприимность (богатыри были рады тому, что их посетил гость, пусть даже без спроса); уважение к чужому труду (братья нарекли царевну "сестрицей", отдавая ей дань за то, что она сделала для них); дружность (они всегда держались вместе, бок о бок); бесконфликтность (богатыри не стали спорить или бороться друг с другом, чтобы выяснить, кому должна достаться царевна, а пришли спрашивать об этом ее. тут же можно отметить следующее качество - уважение к женщине); смиренность (братья достойно восприняли информацию о том, что у царевны уже есть жених, поэтому никто их них не станет ее мужем); чуткость (так, они сразу поняли, что собака не просто забавляется, а хочет донести до богатырей важную информацию); способность любить (богатыри любили царевну и с горечью пережили ее погибель).
4,4(97 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ