М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katysha087
katysha087
17.12.2021 15:42 •  Литература

Определите жанр, поработайте с ним, напишите какие жанры вы там увидели и почему? Жил-был заяц в лесу: летом ему было хорошо, а зимой плохо -
приходилось к крестьянам на гумно ходить, овес воровать.
Приходит он к одному крестьянину на гумно, а тут уж стадо зайцев. Вот он
и начал им хвастать:
— У меня не усы, а усищи, не лапы - лапищи, не зубы, а зубиши - я никого не
боюсь.
Зайцы и рассказали тетке вороне про эту хвасту. Тетка ворона пошла
хвасту разыскивать и нашла его под кокориной. Заяц испугался:
- Тетка ворона, я больше не буду хвастать!
-
- А как ты хвастал?
— А у меня не усы, а усищи, не лапы - лапищи, не зубы, а зубищи.
Вот она его маленько и потрепала:
- Более не хвастай!
Раз сидела ворона на заборе, собаки ее подхватили и давай мять, а заяц
это увидел.
«Как бы вороне ?»
Выскочил на горочку и сел. Собаки увидали зайца, бросили ворону - да за
ним, а ворона опять на забор. А заяц от собак ушел.
Немного погодя ворона опять встретила этого зайца и говорит ему:
- Вот ты молодец, не хваста, а храбрец!​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Жизнь настоящего поэта, его творчество неотделимы от судьбы Родины. Система государственной власти в России, установившаяся в конце ХYIII – начале ХIХ века и отличавшаяся абсолютной монархией, полным равнодушием к судьбе народа, нашла отражение в творчестве многих поэтов того времени. Известный поэт Г.Р.Державин тоже не мог остаться в стороне от проблем власти и монархии. В своем стихотворении «Властителям и судиям» он и пытается пробудить в правителях совесть, заставить их исполнять свои обязанности, как подобает. Уже первые строки стихотворения как будто кричат, что дальше так жить нельзя, даже всевышний не может больше смотреть на правление нынешних властителей: Восстал всевышний Бог, да судит Земных богов во сонме их… Люди, которые, по мнению автора, равны земным богам, давно забыли свой долг. Вместо сиротам, вдовам и всем несчастным они «взирают на лица сильных», и вся их деятельность направлена на защиту «сильных». Родную землю «потрясают злодействы», а государственные чиновники не видят этого, власть слепа к участи простого народа. Царит произвол чиновников, не соблюдаются законы: Не внемлют! Видят – не знают! Покрыты мздою очеса: Злодейства землю сотрясают, Неправда зыблет небеса. Державин собрал в своем стихотворении все пороки государственной власти. Словами, полными отчаяния и разочарования, обращается он к ним: Цари! Я мнил, вы боги властны, Никто над вами не судья, Но вы, как я подобно, страстны И так же смертны, как и я. Такую монархию автор считает настоящей трагедией русского народа. Всем ясно, что стоящие у власти люди совсем не похожи на богов ни своей жизнью, ни своими поступками. В заключительных строках стихотворения Державин уже не взывает к чести и совести «властителей и судией», он больше не верит в исправление пороков власти. Единственный путь к России – справедливый божий суд: Воскресни, Боже! Боже правых! Приди, суди, карай лукавых И будь един царем земли!
4,6(26 оценок)
Ответ:
alinabiychinska
alinabiychinska
17.12.2021
Святогора Всевышний наделил такой силой, что он не мог сходить со Святых гор, ибо не держала его Мать Сыра Земля.
Узнал про ту силушку Святогора Громовержец Ильм (или Перун) и решил ее испытать. Он сел на Бурю-коня, и отправился к Святым горам. Доехал до Святогора, сказал, что вызывает его на бой. А Святогор ответил ему:
- Где тебе мою силушку сведать! Ты силен, бог Ильм, средь Сварожичей - не осилишь ты сына Сырой Земли!
Видит Ильм - не совладать ему со Святогором. И тогда он решил с ним побрататься. И поехали они вместе по Святым горам.
Тут увидели побратимы, что впереди идет путник. Через плечо путника перекинута сумочка переметная. Стали его догонять, пустили коней вскачь, а догнать не могут.
Окликнули они прохожего, тот остановился. И тогда они спросили, что он прячет в сумочке. Положил прохожий сумочку и сказал:
- Если подымите сумочку, узнаете. Попробовал поднять Ильм, из сил выбился, но не смог, только по колени увзя в земле.
Тогда за дело взялся сам Святогор. Оторвал он сумочку от земли, и сам по пояс в землю увяз.
И сказал Святогор:
- Что же в сумку твою понакладено, что я сумку ту не могу поднять? Видно, мне, Святогорушке, смерть пришла!
Отвечал Святогору прохожий:
- В этой сумочке тяга земная, в ней лежит сам Черный Камень.
- И тогда Ильм и Святогор спросили:
- Кто ты будешь, прохожий, по отчеству?
- Велес я - сын Сурьи с Амелфою.
Так исполнилось реченное Всевышним. Победил Святогора Камень, и обратился он в гору (Арарат), а в небесах он стал Святовитом.
От удара бога Ильма по Камню произошел Всемирный Потоп. И тогда погибло Святогорово царство и Алтынское царство Пленки (Атлантида).
Наследником Атлантиды в Атлантическом океане стала Атлантида в Причерноморье и Малой Азии.
Часть славян (венеды и ауты) также почитают себя наследниками атлантов, ибо они жили бок о бок с атлантами в Святых горах, как Перун (Ильм) и Святогор.
От Святогора и его дочерей ведут свой род многие народы Европы и Азии.
4,5(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ