Объяснение:
Любовь к родине, к местам, где ты родился и вырос, живет в сердце каждого человека. Однако далеко не каждый сможет выразить свои чувства к родному краю так, как это делают поэты. Край ты мой, родимый край! Конский бег на воле! В небе крик орлиных стай! Волчий голос в поле! Сколько свежести, силы, свободы в этих словах, принадлежащих перу замечательного поэта А. К. Толстого! В них чувствуется и необъятность просторов родины, и широта, и свободолюбие людей, проживающих здесь. Нежностью и трепетом перед первозданной красотой родной природы наполнены стихи другого русского поэта — И. С. Никитина: Звезды меркнут и гаснут. В огне облака. Белый пар по лугам расстилается. По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается. В этом стихотворении автор восхищается оптимизмом и трудолюбием своего народа. Много страданий выпало на долю русского крестьянства, но люди все же сумели сохранить в себе эти чудесные качества. Еще не взошло солнце, а рыбаки уже проверяют сети, готовят лодки. Поля же просыпаются под веселую песню труженика-пахаря: Едет пахарь с сохой, едет — песню поет; По плечу молодцу все тяжелое... Не боли ты! душа, отдохни от забот! Здравствуй, солнце да утро веселое!
Одного разу, мені довелося зустрітися з представителем інопланетної раси. У нас виник діалог:
І-" Привіт! Ти, напевно, житель цієї прекрасної плпнети?"
Я-"Так! А Хто ти? І що ти забув на Землі?"
І-" Мене відправили для пізнання вашого життя. Нам, представителям моєї раси, завжди було цікаво, який у вас б життя? Чи присутня у вас атмосфера? Чим дихаєте? Які технології ви маєте?"
Я-" Так, в нас є атмосфера,яка виконує фіункцію захисту, дихаємо ми звичайним кислородом. Технологій в нас дуже багато! Перша країна, яка сама продуктивна по технологіям, це Японія"
І-"Хмм. Мені подобається що у вас така яскрава та різнокольорова планета"
Я-" А як ваша планета називається?"
І-"К-931. Вона знаходиться від Землі на відстані 1000 світових років"
Я-"Скільки?! 1000?"
І-" Саме так. В нас більш розвинуті технології, ми можемо пересуватиля на дуже великі відстані"
Я-" Це дуже здорово!"
І-"Бувай! Я не можу доситьбагато знаходитися з людьми"
Я-" Бувай!"
Объяснение:
На 60-е годы приходится возникновение такой своеобразной ветви искусства сцены, которая получила название театр Вампилова. Интересное оригинальное дарование Александра Вампилова, воплощенное чаще всего в форму комедии, драмы или мелодрамы, привело на сцену героев и конфликты, не подмеченные ранее другими драматургами. Решения этих конфликтов художником неожиданно. Действие, начавшись как водевиль, может, по воле автора, превратиться в драматическую ситуацию, исход которой будет зависеть от характера персонажей. Вампилов не ищет типического героя и не ставит его в типические обстоятельства. Наоборот, его герой, как правило, оказывается в условиях исключительных, невероятных. При этом тот или иной ход автора не самоцель, а своеобразное средство для раскрытия внутренней сущности человека: богатства его души или, наоборот, уродства и пошлости мещанина.
Вампилов – крупнейший из драматургов 60-х – 70-х гг. «Прощание в июне». «Старший сын летом в Чулимске».
драматургия Ал. Вампилова стала выходом из создавшегося положения. Она предъявила нового героя, более сложного и непривычного; разрушила заданный оптимизм сюжета, схематизм основного конфликта.
Художественный мир вампиловской драматургии обладает одной достаточно редкой особенностью. Драматургии Вампилова присущи два рода театра, которые, условно говоря, можно назвать трагическим и эксцентрическим типами освоения и преломления действительности, и соответственно два типа пьес, которые по характеру их архитектоники можно было бы определить как пьесы центростремительной и центробежной композиции.
Первому типу пьес присуще иерархическое построение системы героев с выведением на первый план центрального персонажа, острая нравственная коллизия, на разрешении которой сосредоточено все действие. Для второго типа характерно отсутствие центрального героя и иерархической упорядоченности действующих лиц. Здесь обстоятельства властвуют над людьми.
Главное достижение Вампилова — сложная полифония живых человеческих характеров, цельных, завершенных, во многом диалектически продолжающих друг друга и вместе с тем отличающихся неповторимостью, ярко выраженным индивидуальным своеобразием. Особый интерес драматург проявлял к судьбе молодого героя, вступающего в жизнь и стремящегося найти себя, свое место в окружающем его многообразном и сложном мире. Предъявляя особую меру требовательности к своему герою, Вампилов видит всю сложность его жизни и верит в него, в его выстоять и победить.
Хотя драматическое наследие писателя сравнительно невелико (всего четыре многоактных и три одноактных пьесы), оно характеризуется внутренним единством и образует художественное явление, которое можно назвать театром Вампилова.
Объяснение: